Перейти к публикации

Эндометрий как причина бесплодия


Сашенька95
Девочки, привет. Стараемся, ходим по врачам уже больше 3х лет. Подскажите на опыте, пожалуйста, как вы выходили из ситуации с 1) Гиперплазией эндометрия 2) Полиповидными клетками(полип по УЗИ в цервикальном канале 2мм) Это по результатам пайпель-биопсии Помогла ли Гистероскопия? Как быстро забеременели/вернулась гиперплазия или полипы? Спасибо

С этим не забеременеете, идите на гистероскопию в выскабливанием, после легко забеременеете

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мне в 2010 году с таким набором как у Вас РДВ делали (выскабливание с гистероскопом). Потом 6 месяцев на Диане-35 с Андрокуром.

Ссылка на комментарий

Забеременеть удалось только после лапароскопии, в 2015 г. (Но была ЗБ)а вообще-то у меня СПКЯ. Полипов и гиперплазий не было больше после выскабливания.

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное. То очень сложно. иметь данные статистики, сама в этом вопросе плохо разбираюсь. У меня тоже СПКЯ. Сейчас уже 2 месяца есть своя овуляция, но эндометрий подводит.

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное. То очень сложно. иметь данные статистики, сама в этом вопросе плохо разбираюсь. У меня тоже СПКЯ. Сейчас уже 2 месяца есть своя овуляция, но эндометрий подводит.

Если есть своя О, так Вам ещё проще будет. Просто от полипа и гмперплазированного эндометрия избавьтесь. Немного гормоны подкорректировать и вперед)
Ссылка на комментарий

В конце мая была гистера, удалили полип, планировать разрешили со следующего цикла, в ноябре забеременела, сыну 7 месяцев.Идите на гистера, удачи;).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    927 сейчас онлайн
    13460144 cообщений
×
×
  • Добавить...