Перейти к публикации

nanmzyf
Чем лечить ребёнка 4 лет? Посоветуйте пожалуйста.
Ответ врача "обильное питьё и жаропонижающее". А я хочу в запасе какой-нибудь препарат иметь противовирусный, как нз, эффективный.
Ранее не болели таким, не разбираюсь, ребёнок 2 день болет, совсем расклеился сегодня.

Волшебной таблетки не бывает. Жаропонижающее и поить, все вам правильно сказали

Понимаю, потому и хочу просто как нз иметь противовирусное, а то сегодня похуже, чем вчера было. А лечить пока просто отпаиванием.

Если ГРИПП, то Тамифлю. Если ОРВИ, то обильное питье и жаропонижающее.

А в чём принципиальная разница между ними, не подскажите? Таблички в инете смотрю и не понимаю четкого отличия. У ребёнка тт 39 и хриплое горло, кашель иногда. Насморка нет.

Врач, как понимаю, диагностировала болезнь как орви, раз такое назначение.

Поделиться комментарием

долгие годы игнорировала противовирусные, начиталась статей. сейчас заболела вся семья. я и старшая перенесли быстро и легко. муж и младшая с бактериальными осложнениями. по правилам дала антибитики, на третий день антибиотиков вновь наступило ухудшение. поскольку в этом случае я уже не знала, что делать, пошла и купила виферон. вот я не знаю, совпадение или нет, но уже на следующий день у дочери наступило значительное улучшения, я бы даже сказала, что почти здорова, хотя вчера и сопли до пола, и небольшая температура, и кашель дневной и ночной до рвоты. сижу теперь голову чешу

Поделиться комментарием

Жаропонижающее и питье, никакие противовирусные уже не помогут, и раз температура высокая, значит организм ребёнка сам борется с вирусом, лучше не мешать.

Поделиться комментарием

как же вам повезло с врачом!!

все верно говорит, мы пробовали по разному лечить и с феронами и без, и профилактика в момент болезни это все деньги на ветер.

самое действенное это пить( морсы, чаи, компоты) и сбивать после 38,5.

Поделиться комментарием