Перейти к публикации

Раннее развитие. #язанимаюсь_с_ребенком


UlaUlianna
Можно ли теперь в принципе жить без Монтессори, ментальной арифметики и языков с 3 лет?
Как-то мы выросли без этого, на книжках Михалкова и Маршака, сказках Пушкина, поступили в университеты на бюджет.
А теперь обязательные развивашки, и чтоб капоэйру там преподавали)) а то уважения не будет.
Мама меня пилит: не занимаюсь по Монтессори, не пересыпаю крупы с ребенком, я недомать.
Подруге тож не до этого, помощи особой нет, опасается, что что-то недодает ребенку, вырастет недорослем без капоэйры.
Против языков честно признаться ничего не имею, но вот эта вся мода на раннее развитие...
Шагу не ступить, даже игрушки все сплошь «развивающие», а то как же.
А оно надо? Плохого ничего в этом нет, но как быть обычной маме, которая как белка в колесе? Стоит ли оно порванной *опы и будет ли реальная польза ребенку?
Надысь встретила знакомую, пошли в этом году в школу, полкласса не умело читать. А как же настойчивые слухи, что без этого в школу не возьмут?.. или просто доставайте родители кошельки на развивашки? На дите не жалко, но как посмотришь, как свекровь таскает старшего внука 6 дней в неделю по капоэйрам чтоб не хуже других, готовит к поступлению с малолетства. А детство где?
Надо ли голову морочить ребенку?..



То есть вам, все-таки, тоже хочется "чтоб не хуже других"? Иначе не задавали бы вопрос, будучи уверенной в том, что вашему ребенку это не нужно.

Каждая мама решает сама, что лучше для ее ребенка.

Зачем оглядываться на кого-то?

 

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я по образованию и воспитатель, и учитель начальных классов. Я против Монтессори. На развивающие тоже водить не буду. Буду заниматься дома. Для этого достаточно приобрести программу детсада( Радуга например), пару методичек по возрасту ребенка. Плюс больше бывать на воздухе. А языки и так со второго класса пойдут. До этого пусть хорошо освоит родной язык и разные речевые обороты.

Это только моё личное мнение. Никого к нему не склоняю.

  • Нравится 24

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Наше с вами Монтессори были песочница, снег, грязь, лужи, огород и помощь на кухне/ в ванной. Вот и выросли, не хуже нынешних детей.

 

Каждая мама решает сама, что её ребёнку лучше. Равняться ни на кого, тем более "ради уважения", не надо.

И да, есть школы, которые просят не учить детей читать, т.к. в процессе сложно переучивать.

Поэтому. Есть возможность и желание поддержать любознательность ребёнка, то почему нет. Нет, ни кто не мешает развивать по старинке.

Многому можно научить исходя из сподручных материалов, полезных статей и собственному желанию.

  • Нравится 7

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я понимаю о чем вы. Заниматься с ребёнком нужно много сил и главное терпения. Не обязательно платить за развивашки, если нет средств, можно скачать видео, почитать книги на эту тему.

 

Но когда мама загнана, ей конечно это все даётся через силу .

 

Моему 11 м. Учу его собирать сортер и пирамидку . Ну никак он не хочет. Даже не пытается. Просто берет круги и кидает за спину. Каждый день я его пытаюсь научить разными способами . И показываю, и игрушка его любимая медведь собирает, и ручкой его пытаюсь делать. Эффекта ноль.

 

Сама стала задаваться вашим вопросом ...

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Все хорошо в меру.Мы в школу идем в сентябре.И чтоб там ребенок не получил невроз от нагрузок,постепенно приучаем к занятиям и языкам.Сейчас требования стали другими совершенно к первоклашкам.Мы палочки да галочки рисовали в первом классе.А сейчас дети идут уже умея писать печатными буквами и читающие.Вот по этому и начинают сейчас водить детей по развивашкам с малых лет.У нас в садике уже преподают английский со старшей группы,а францезский с подготовительной и ментальная арифметика уже есть.Сказать бы-сдался бы нам этот французский в таком возрасте? Но нам вот нужен,т.к пойдем в школу с языковым уклоном.И чтоб тяжко сразу не было,вот постигаем азы уже в садике.

  • Нравится 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Можно. Мы еще и без компутеров и гаджетов выросли. Поэтому многие из нас до сих пор не знают как автоплатеж настроить, считают что узи и памперсы зло и вообще.

Жизнь не стоит на месте. И если есть возможность показать и объяснить ребенку больше, чем показывали нам, то чем это плохо?

  • Нравится 16

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Изучение иностранных языков, географии, искусства, манер, музыки еще не из кого дебила не сделали. Как и математика, шахматы, история. Да чем раньше, тем лучше. В доступной игровой форме, конечно.

  • Нравится 7

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Такое ощущение что вы себе оправдания ищете.

Выберите свою стратегию и придерживайтесь ее. Делайте то что считаете важным. Внутри себя найдите ответ,как Вы считате, что Вы готовы делать, а чем поступиться.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А почему вы не занимаетесь с ребёнком? Чем вы заняты весь день? Посуду и пол моете что ли?

Что сложного в занятиях по Монтесорри? Столько пособий, игр на любой вкус и кошелёк.

 

  • Нравится 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да эти развивашки только для того что б между мамами "а моя вот так умеет с 2х лет" и так, и сяк, и с переподвыподвертом.

В 13 лет, если ребёнок не догоняет школьную программу можно все на развивашки свернуть)))

Имхо, нужно играть с ребёнком. Кстати, Букварь, как я его любила в свои 3 года, нафиг не надо были мне эти Монтессори.

  • Нравится 3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Не нравится монтессори не занимайтесь монтессори. Рисуйте, клейте аппликации, собирайте гербарий, ставьте аудиосказки, пойте песни. Что сложного то

  • Нравится 4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Не нравится монтессори не занимайтесь монтессори. Рисуйте, клейте аппликации, собирайте гербарий, ставьте аудиосказки, пойте песни. Что сложного то

Гербарий, песенки и рисунки были и в нашем детстве. Автор имеет ввиду, водить ребёнка дополнительно на другие развивашки без которых, мы, как то выросли и выучились.

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Наше первое "монтесори" было у бабушки в деревне. Всё знали, и чем вишня от черешни отличается, и как кур кормить, и как морковка растет, и как воду из колодца добыть.

А сейчас дети как колодец то выглядит не знают.

  • Нравится 9

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Наше первое "монтесори" было у бабушки в деревне. Всё знали, и чем вишня от черешни отличается, и как кур кормить, и как морковка растет, и как воду из колодца добыть. А сейчас дети как колодец то выглядит не знают.

У моих детей нет бабушек в деревнях. У меня, кстати, тоже не было. Колодец как и корову можно увидеть в книжке. И понять что это.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Кому надо? Автору не надо, пусть не занимается, ее ж ребенок.

Мне тоже не особо надо, я больше за активное время с детьми. Бассейн, лыжи, походы.

Подруге надо, у них полный набор развивашек.

 

Как то пофиг, чем там чужие дети занимаются, лишь бы их мамы мне мозг не мыли, как и чем обязательно надо занять моего ребенка.

 

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А почему вы не занимаетесь с ребёнком? Чем вы заняты весь день? Посуду и пол моете что ли?Что сложного в занятиях по Монтесорри? Столько пособий, игр на любой вкус и кошелёк.

Эммм... нам пока 1,7. Интересуемся книжками и кстати как раз уборкой (до трясучки любит подметать, пылесосить). То, что необходимо развивать мелкую моторику ему как бы по фигу.

Когда надо было научиться собирать пирамиду, тоже было по фигу. Пару колец одел и погнал. После года освоил в два счёта.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Заниматься надо с ребёнком. Тратить на него время.

А мне вот интересно, какой у вас распорядок дня? Если не затруднит?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Появились развивашки - и чудесно. Никогда не думала, что это для того, чтобы детей с пеленок обучить всему и друг перед другом хвастаться.

Мне кажется, это скорее смена обстановки для мамы в декрете, что-то новенькое для ребенка, ну и просто новые идеи как его можно с пользой занять. Ничего сверхнеобходимого, как и ничего лишнего. Просто вариант досуга и все.

Кому-то нравится, кому-то нет...

  • Нравится 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Монтессори, вальдорф, фигли, мигли - лабуда на постном масле. Сто раз писала уже, развивашки эти не учат детей главному. Самые простые и нужные доя успеха ребенка вещи - умение видеть и сопоставить, умение добыть знание, сделать вывод. Любая мама на прогулке даст больше этих заученных ритуалов. И дело тут не в современности методик или их древности. Обычные русские народные потешки в их исконном варианте это вам и мелкая моторика и речь и познание окружающего мира и взаимосвязей в нем. Нас на работе куча теток примерно одного возраста, прошедших через советскую школу, компьютер увидевших впервые в возрасте хорошо за 30. Большинству из нас это не помешало освоить его самостоятельно, причем некоторые знают не только винду, и кроме софта еще и железо соберут разберут. И есть барышни и помоложе, ждущие пока техник придет и вай-фай адаптер в гнездо воткнет. Так что, кто умеет учиться самостоятельно тот выучится. Только вот умению учиться монтессори как раз и не учит. Простите за тавтологию.

  • Нравится 20

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я пока сушу волосы ребёнок собирает с пола мои волоски, я их не могу взять, а она собирает. Чем не мелкая моторика без монтессори)))

  • Нравится 3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


Yandex.Metrica
×

Важная информация

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.