Перейти к публикации

Министрелия
Девочки, добрый вечер. Заказала дочке платье с АлиЭкспресс, пришла посылка, и я ужаснулась. Платье все в дырах, две дыры с грецкий орех, одна с ладонь взрослого человека. Носить это невозможно. Открыла спор, но так как такая ситуация впервые, то боюсь упустить что-то. Запостила туда фото, видео. Как сделать так, чтобы вернули деньги? На что обратить внимание, и как действовать дальше? Спасибо всем, кто ответит по теме.

У меня были три ситуации:

1. Посылка не пришла в указанные сроки. Продавец пообещал выслать товар повторно. Спор закрыли по истеченнии времени. В итоге ни товара ни денег(

2. Одна из трех единиц товара в заказе оказалась неисправна, открыла спор, продавец вернул стоимость неисправной вещи.

3. Посылка не пришла в указанные сроки. Запросила возврат стоимости товара. Продавец уговаривал подождать еще немного и если не придет отправить повторно. Наученная опытом настояла на возврате денег. Вернул, а посылка пришла через неделю где-то, завалялась где-то на складах нашей Почты России.

 

Мой совет - требовать полного возврата стоимости платья с продавца. И не вестись на уговоры, типа отправит еще раз качественную вещь за свои деньги. Лучше повторно заказать такое же платье, если оно все же нравится за исключение дефектов, после возврата денег у другого продавца.

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

да вернут, не переживайте. мне всегда возвращали. и на брак и на то, что потом все-таки приходило

  • Нравится 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Видео распаковки посылки отправили? Почитайте на сайте "алитрек" очень много информации и форум там есть.

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

все правильно сделали. Главное теперь не нажать случайно ненужные кнопочки и ни в коем случае не вестись на поводу у продавца закрыть спор, а он вам якобы вышлет новое. Ах, да.. И не соглашаться вернуть товар обратно. Только возврат денег. Еще ни разу (ТТТ) не проиграла спор.

  • Нравится 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У меня были три ситуации:

1. Посылка не пришла в указанные сроки. Продавец пообещал выслать товар повторно. Спор закрыли по истеченнии времени. В итоге ни товара ни денег(

2. Одна из трех единиц товара в заказе оказалась неисправна, открыла спор, продавец вернул стоимость неисправной вещи.

3. Посылка не пришла в указанные сроки. Запросила возврат стоимости товара. Продавец уговаривал подождать еще немного и если не придет отправить повторно. Наученная опытом настояла на возврате денег. Вернул, а посылка пришла через неделю где-то, завалялась где-то на складах нашей Почты России.

 

Мой совет - требовать полного возврата стоимости платья с продавца. И не вестись на уговоры, типа отправит еще раз качественную вещь за свои деньги. Лучше повторно заказать такое же платье, если оно все же нравится за исключение дефектов, после возврата денег у другого продавца.

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Не приходил гель для ногтей и магнит, муж продлял пару раз, деньги не вернули, товар дошёл через 7 месяцев, где-то у нас завалялся. Из всех посылок это вот единственное, что не пришло в сроки

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо , девочки. Надеюсь, вернут)

Видео распаковки посылки я не делала, к сожалению. Я просто дефекты засняла. Теперь буду умнее. Хотя после получения сегодняшней посылки, у меня начисто пропало желание там что-либо ещё покупать

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Автор простите,что влазию со своим. Открыла то же спор, так как время защиты истекает, а посылки нет, она даже не покинула страну продавца. Продавец написал, что конец года и ждите (The end of year, the speed very slow. Please be patient to wait a few days more. Thanks.)Я спор НЕ закрываю

Что делать дальше?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Автор простите,что влазию со своим. Открыла то же спор, так как время защиты истекает, а посылки нет, она даже не покинула страну продавца. Продавец написал, что конец года и ждите (The end of year, the speed very slow. Please be patient to wait a few days more. Thanks.)Я спор НЕ закрываюЧто делать дальше?

не закрывать спор. Есть гарантированный срок доставки (чаще всего 60—90 дней), в который вы получаете вещь. Срок вышел, нет денег- открывайте спор для возврата. Не соглашайтесь ждать ещё пару недель «у нас 8 Марта, Хеллоуин , Новый год, распродажи, жди, дорогой русский друг». Вы соглашаетесь ждать вещь в течении гарантированного срока , но не позже. Решение продавашки отклоняйте, спор будет обострён и вам вернут деньги.

А ещё: не факт что информация в отслеживании треков актуальна. Мне дают процентов «левых» 10 треков, товар по которым вообще уходит в другие города. Периодически забегаю на почту и прошу поискать посылку по адресу выдачи и находятся, да.

Вот буквально перед Новым годом забрала товар с почты «по адресу» (их скидывают у нас в ящик , перебирают при тебе. Каждый ящик- свой почтовый участок). Товар по треку ещё в стране продавашки, срок гарантированной доставки подходит к концу. Спор не открывала, отзыв оставила негативный. Но там и товар пришёл чуть «подмоченный».

 

В случае автора продавашка скорее всего предложит возместить часть стоимости вещи. Не соглашаться с комментарием, что после починки использовать вещь не представляется возможным.

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Автор, спасибо за пост. Я благодаря ответам и для себя нашла нужное решение. Посылку жду 2 месяца, срок защиты истекает. Открыла спор и не буду его закрывать.

 

Девочки, а если спор закрываешь, его уже нельзя заново открыть?

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Автор, спасибо за пост. Я благодаря ответам и для себя нашла нужное решение. Посылку жду 2 месяца, срок защиты истекает. Открыла спор и не буду его закрывать.Девочки, а если спор закрываешь, его уже нельзя заново открыть?

можно приостановить спор , затем открыть заново.
  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Девочки, а если продавец никак не реагирует на спор? Молчит и все. Что делать в таком случае?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Девочки, а если продавец никак не реагирует на спор? Молчит и все. Что делать в таком случае?

Ничего не делать, только ждать. Но обычно к концу времени ,которое им выделено, они все таки отвечают. Просто не соглашайтесь на их условия, отклоняйте, спор обострится, вмешается Али, обычно выносят решение в пользу покупателя.

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо! Просто словами писать-я не согласна, верните деньги (англ.) И все? Извините за тупизм)))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я написала на русском, что не согласна , верните деньги. И отклонила его предложение,нажав на кнопку отклонить.

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


Яндекс.Метрика
×

Важная информация

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.