Перейти к публикации

Какие туфли под платье?


//Swipsa//
Девочки, выручайте. Вот платье: http://s011.radikal.ru/i316/1711/be/719d6db93699.jpg Вот туфли в которые влезаю после родов(((: http://s018.radikal.ru/i519/1711/f9/0089252a738d.jpg http://s014.radikal.ru/i329/1711/be/1bb3b8058000.jpg Мне кажется они к нему не подходят. Вопрос - какие туфли искать под него? Или бежевые пойдут?



В том, что поносила, попробовала это на себе, это же интересно! Зачем вы пробуете новые блюда и коктейли, покупаете ребенку новые игрушки, чтобы потом смотреть на всех свысока?Я не смотрю свысока, я смотрю с удивлением и непониманием, почему такое откровенное неприятие, у довольно молодых женщин, это ж так интересно пробовать и экспериментировать, это такая игра, причем прелюбопытная.

Вообще, по науке маркетинга (а мода- это чистый маркетинг) по скорости принятия и готовности начать использовать, есть несколько групп. Их 5. Самая откликающаяся- новаторы. Их примерно 3%. Самая неоткликающаяся- это консерваторы. Их примерно столько же. А между ними три более густонаселенных переходных группы. Каждый человек относится к определенной группе, независимо от пола, возраста, достатка и вероисповедания) это просто черта характера.

Поэтому кто-то ждет новинок с нетерпением, а кто-то категорически их не приемлет и сможет с ними смириться только когда их присутствие в жизни будет неизбежно.

Поэтому далеко не все молодые женщины имеют потребность пробовать новые блюда и моментально реагировать на последние тренды. Это нормально как и наоборот.

Но это не значит, что кто-то колхоз, а кто-то нет. Можно одинаково и в супертрендовом, и в классике быть как пугало, а можно наоборот.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Не, у меня конкретно вопрос по черным туфлям и телесным колготкам.

Ссылка на комментарий

Тогда я лучше побуду колхозом)) мне сама идея, что мерилом колхозности может выступать ассортимент масс-маркет бренда, не нравится.Реальность, кстати, тоже может быть разная. Качество вещей у этого бренда не соответствует цене, так что я такое, действительно, никогда не надену)

Вы правда далеки, вы не понимаете о чем я...

Зара, так сложилось, работает в быстрой моде, это их деньги, то есть все самые последние писклявые писки, которые прозвучали секунду назад, завтра будут представлены в Заре. Я не о качестве, я не о ценах, я о идеях и о их принятии.

Я назвала Зару, потому, что там все последние тренды в одном месте вы можете сразу увидеть. Я могла бы сказать посмотрите показы Нью Йорка, Лондона, Парижа, смотрите, ищите, фильтруйте. Но вы не будете этого делать, это нужно время, нужно желание. У вас его нет, вы сразу ,, я лучше колхозом". Ваш выбор...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ок. Давайте про модели одежды и обуви от зары.Вот это для вас модно и со вкусом?8542875500_1_1_1.jpg4437300800_9_2_1.jpg9320231802_1_1_1.jpg0085211401_9_2_1.jpgфото форумЯ уж лучше в своем "колхозном" похожу, чем в этом тряпье. И я сейчас не про качество.

Ну да :D , платье цветульками, это у Марраса стянуто, у Этро для H&M тоже есть такие платья (все смели уже с полок)

Шуба под кодовым названием ,,медвежонок тедди" это прям уииии :D

Что там дальше, костюм серый, - умереть, но иметь этой зимой в гардеробе.

Вы, прям с лету, все самое лучшее собрали ;)

Ссылка на комментарий

Жужа, а зачем одеваться в последние писки и тренды? Чтобы что? Ваши рассуждения о том, что все, что сейчас писки, через 10 лет все будут носить, тоже немного притянуты. Очень низкий процент из этих писков потом доходит до ядовых граждан и принимается ими.

Вы говорите о принятии. Но это принятие какое? Потому что модно или потому что нравится? И потом понравится должно потому что все вокруг так ходят?

 

Ссылка на комментарий
Ну да :D , платье цветульками, это у Марраса стянуто, у Этро для H&M тоже есть такие платья (все смели уже с полок)Шуба под кодовым названием ,,медвежонок тедди" это прям уииии :DЧто там дальше, костюм серый, - умереть, но иметь этой зимой в гардеробе.Вы, прям с лету, все самое лучшее собрали ;)

Эт вы серьезно?)))

Ссылка на комментарий

Подобные модели в дорогом сегменте- это коллекции именитых дизайнеров, с которых этот масс-маркет бренд все и сдирает. Сидят эти дизайнеры, корпят над своими новыми коллекциями, не знают, куда бы пришлепать дурацкий карман или из каких жутких принтов, цветов и форм сляпать не то платье, не то мужской костюм. Потом одеть в это все роту сухощавых моделек с диким раскрасом и фееричными прическами и выпустить на подиум, пригласив прессу и светских бездельников. И найдутся сороки, которые раскрывши рот купят за тысячи и тысячи тысяч эту фуфлоту и пойдут на светский раут и про них напишут в модной колонке, мол эта певица так себе певица, но платье у нее из последней коллекции самогомодноговэтомсезонедизайнера за 20 тыс евро.А зара что, зара для тех, у кого денег нет, а приобщиться к последним трендам хочется.

 

Есть еще те, кто приобщится ко всему этому через восемь лет.

Ссылка на комментарий

Вот ужасное платье)))

 

https://static.zara.net/photos///2017/I/0/1/p/4938/109/490/2/w/1920/4938109490_1_1_1.jpg?ts=1510829206659

 

https://static.zara.net/photos///2017/I/0/1/p/7935/840/605/2/w/1920/7935840605_2_1_1.jpg?ts=1510066396373

https://static.zara.net/photos///2017/I/0/1/p/8514/245/800/2/w/1920/8514245800_2_2_1.jpg?ts=1510068615414

https://static.zara.net/photos///2017/I/0/1/p/8346/228/330/2/w/1920/8346228330_2_5_1.jpg?ts=1509445010737

 

Да, там много говенного с пайетками, лишними деталями, непонятного. Но и на вечно упоминаемом на бп вайлдберриз процентов 80 бабушек-старушек ценой от штуки и до полтоса, и ничего, никого это не останавливает, что-то даже покупают и надевают)))

 

А теперь, в продолжения ряда))) ботфорты)))

 

Зара

 

https://static.zara.net/photos///2017/I/1/1/p/6014/201/020/2/w/1920/6014201020_1_1_1.jpg?ts=1508864370189

 

И не Зара

http://salemo.ru/photo/7/7049/48622/1.jpg

 

Ссылка на комментарий

.А зара что, зара для тех, у кого денег нет, а приобщиться к последним трендам хочется.

Зара для тех, кто не хочет тратится на однодневный тренд. Купила за три копейки, отметилась и выбросила на следующий год и не жалко...

Ссылка на комментарий

Зара для тех, кто не хочет тратится на однодневный тренд. Купила за три копейки, отметилась и выбросила на следующий год и не жалко...

Отметилась в чем?)) Чтоб через 8 лет смотреть на всех свысока?)

Ссылка на комментарий

Не, у меня конкретно вопрос по черным туфлям и телесным колготкам.

Черные туфли можно можно посмотреть в коллекциях 2010 года, то есть они морально устарели.

Ссылка на комментарий

Мне цветульки ещё до эйч энд эм нравились, я прям интуитивно их ждала))) надыбала в секонде платьишко, сделала под себя ( нашла нужный оттенок кружева, пустила по подолу и краю рукавов), и ношу с превеликим удовольствием)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Свипса, вы всю Зару посмотрели, там ни процентика не нашлось типа классики неотстойной? Там есть платья- футляры в клеточку типа «на все времена», платья лапша, ну вот даже лодки чёрные и то есть)))

Ссылка на комментарий

Черные туфли можно можно посмотреть в коллекциях 2010 года, то есть они морально устарели.

Не, у меня вопрос по сочетанию черных туфель и телесных колгот и степени колхозности этого сочетания.

Ссылка на комментарий

Жужа, а зачем одеваться в последние писки и тренды? Чтобы что? Ваши рассуждения о том, что все, что сейчас писки, через 10 лет все будут носить, тоже немного притянуты. Очень низкий процент из этих писков потом доходит до ядовых граждан и принимается ими.Вы говорите о принятии. Но это принятие какое? Потому что модно или потому что нравится? И потом понравится должно потому что все вокруг так ходят?

А зачем люди покупают последние айфоны, используют новейшие технологии, используют памперсы вместо пеленок :sorry:?

Все течет и меняется, и мода часть всего этого. Ты современный человек и по-идее должен одеваться современно.

Ссылка на комментарий

. Но это принятие какое? Потому что модно или потому что нравится? И потом понравится должно потому что все вокруг так ходят?

Это все сразу, и модно, и нравится.

У меня это происходит так, я смотрю показы, делаю это регулярно, зимой и летом, есть время, смотрю всех по мере того как они проходят, если нет времени смотрю основные. Понимаю что хочу определенный цвет, определенный фасон и жду когда это появится в магазине. В этот момент на улицах это еще не носят. К тому времени когда все в этом ходят, я уже наносилась.

Ссылка на комментарий

А зачем люди покупают последние айфоны, используют новейшие технологии, используют памперсы вместо пеленок :sorry:?Все течет и меняется, и мода часть всего этого. Ты современный человек и по-идее должен одеваться современно.

Памперсы- это очень удобно. Чего не скажешь об айфонах и прочих технологиях, которые покупают невесть зачем. Точнее, весть- так же как и с модной одеждой, это все маячки, которые позволяют людям быстро оценить статус, достаток и пр. собеседника. И, наоборот, внешним антуражем, создать образ человека определенного статуса.

Если простым языком, то средняя зп с моем городе 57 тысяч, а новый айфон стоит от 70. Большинство людей стремится его получить, хотя если посчитать расходы на более необходимые вещи, то очевидно, что айфон- это не то, что позволяет тебе быть современным, а просто понты.

Насчет критерия современности человека, я совершенно не согласна. Я считаю, что это все же не одежда и гаджеты, а технологии производства и быта, позволяющие обеспечить безопасность и комфорт, гуманизация общества, повышение интеллектуальных возможностей каждого нового поколения. Но уж никак не блестки на меховой шубе или вожделенный значок яблока.

Ссылка на комментарий

Отметилась в чем?)) Чтоб через 8 лет смотреть на всех свысока?)

В том, что поносила, попробовала это на себе, это же интересно! Зачем вы пробуете новые блюда и коктейли, покупаете ребенку новые игрушки, чтобы потом смотреть на всех свысока?

Я не смотрю свысока, я смотрю с удивлением и непониманием, почему такое откровенное неприятие, у довольно молодых женщин, это ж так интересно пробовать и экспериментировать, это такая игра, причем прелюбопытная.

Ссылка на комментарий

Сапиенти, а какая одежда и обувь была на выпускном и свадьбе? В ногу со временем или то, что сейчас наденешь, а оно вечноклассическое?)))

Ссылка на комментарий

Это все сразу, и модно, и нравится.У меня это происходит так, я смотрю показы, делаю это регулярно, зимой и летом, есть время, смотрю всех по мере того как они проходят, если нет времени смотрю основные. Понимаю что хочу определенный цвет, определенный фасон и жду когда это появится в магазине. В этот момент на улицах это еще не носят. К тому времени когда все в этом ходят, я уже наносилась.

Т.е. это в определенном смысле развлечение? Вам важен процесс ожидания? Или вам больше нравится именно чувство превосходства, что вы более сведущая?

Ссылка на комментарий

В том, что поносила, попробовала это на себе, это же интересно! Зачем вы пробуете новые блюда и коктейли, покупаете ребенку новые игрушки, чтобы потом смотреть на всех свысока?Я не смотрю свысока, я смотрю с удивлением и непониманием, почему такое откровенное неприятие, у довольно молодых женщин, это ж так интересно пробовать и экспериментировать, это такая игра, причем прелюбопытная.

Вообще, по науке маркетинга (а мода- это чистый маркетинг) по скорости принятия и готовности начать использовать, есть несколько групп. Их 5. Самая откликающаяся- новаторы. Их примерно 3%. Самая неоткликающаяся- это консерваторы. Их примерно столько же. А между ними три более густонаселенных переходных группы. Каждый человек относится к определенной группе, независимо от пола, возраста, достатка и вероисповедания) это просто черта характера.

Поэтому кто-то ждет новинок с нетерпением, а кто-то категорически их не приемлет и сможет с ними смириться только когда их присутствие в жизни будет неизбежно.

Поэтому далеко не все молодые женщины имеют потребность пробовать новые блюда и моментально реагировать на последние тренды. Это нормально как и наоборот.

Но это не значит, что кто-то колхоз, а кто-то нет. Можно одинаково и в супертрендовом, и в классике быть как пугало, а можно наоборот.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Самая откликающаяся- новаторы. Их примерно 3%. Самая неоткликающаяся- это консерваторы. Их примерно столько же. А между ними три более густонаселенных переходных группы

 

Read more: http://www.babyplan.ru/questions/161865-kakie-tufli-pod-plate/#ixzz4yu3sxcHK

 

Если судить по бп, то консерваторов не 3 %, а все 93))) да и консерватизм странный иногда, вот платформа с высоченным каблуком ( или проще говоря копыточки) это же не он, консерватизм, но когда-то они, копыточки, были новаторством)))

Ссылка на комментарий
Зара для тех, кто не хочет тратится на однодневный тренд. Купила за три копейки, отметилась и выбросила на следующий год и не жалко...

Это ты серьёзно про копейки? У нас очень уровень жизни упал последние годы, я бы не назвала сейчас копеечным этот магазин, он уже прям не для большинства. Даже в Москве, не беру уже области.

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    466 сейчас онлайн
    13462190 cообщений
×
×
  • Создать...