Перейти к публикации

Работа: чья вина?


Redmi note
Если возникает конфликт на работе, кто виноват: руководитель или работник? Стаж совместной работы более 3х лет. И должен ли руководитель позволять эмоции в отношении работника, если позволяет опять же, кто виноват: руководитель или работник? Спасибо



А какой выход, только уволиться?

я бы на месте девочки подошла к руководителю и спросила в чем дело, причины такого отношения к ней. А там уже решала.. Может после такого разговора руководитель выскажет ей все и успокоится с придирками.
Ссылка на комментарий

Я не участник конфликта, мне сложно судить. По этому и вопрос такой размытый. Мне интересны были мотивы, зачем опускаться до скандала, даже если претензии обоснованные? Есть ведь много цивилизованных решений. Но, как я понимаю, все мы люди, у всех нас бывают проблемы дома, неудобные задачи, неприятный подчинённый, которого не ты брала на роботу и не тебе увольнять.

вы не понимаете? чтобы подчиненный боялся и слушался еще больше, расстраивался и переживал, и прилагал больше усилий для исправления ситуации. вы не руководитель очевидно раз приемов не знаете, никто не будет заботится о моральном спокойствии подчиненного (скорее даже наоборот и это специально) им нужен результат, хороший результат. и они знают что пока не пнешь не полетит, и пиннают посильнее раз не доходит.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Речь не обо мне. Объяснить в двух словах сложно. Мы с сотрудниками являемся участниками затяжного конфликта между руководителем и сотрудницей, и уже устали. Работа и так нервенная очень, а тут ещё это напряжение. И девочка практически на срыве. Она умненькая и очень старательная, но чтобы она не делала, все не так. И тут вопрос: должен ли руководитель ее обвинять или может чётче ставить задачи. Или поговорить с ней, объяснить, чего от нее ждут.

Если девочка, как вы написали умненькая, то зачем ей нервотрёпка и затяжные конфликты? Умненькие на это подписываться не будут. Умненьким проще работу новую найти и жить спокойно. Доказывать свою принципиальность, которую никогда никому не докажешь, тем более, в затяжных конфликтах, будут только .......НЕ очень умненькие.

Ссылка на комментарий

Три года девочка работает в таком режиме? Старается-старается, а на нее орут? И не надоело?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В конфликте больше вина все же руководителя, в общем случае. Если работник пьяный явился, или такое же грубейшее нарушение - то что конфликтовать, тут выговор, до второго случая, или увольнение. Конфликт - это столкновение, невозможность решить какой-то вопрос. А решать вопросы - обязанность все же руководителя

 

 

Я написала пример, когда работник однозначно виноват, это не означает, что на него орали или оскорбляли.

Да и конфликт бывает разный. Бывает кулаками разрешаемый, а бывает не совпадение интересов, взглядов, целей (в названном случае работник тоже пытался оправдаться и рассказать, как ему тяжело живется и нужна и важна работа).

 

К слову, в нашу контору забредали несколько человек, имевших проблемы с алкоголем. Практически все уволены, один все же остался. Несмотря ни на что. Сумел убедить начальство, что это был разовый случай, что больше такого не повторится (я не знаю на самом деле подробностей разговора, меня при этом не было (наш руководитель предпочитает такие разговоры вести носик к носику, глазик к глазику), работает уже не первый год, срывов не было.

Ссылка на комментарий

Речь не обо мне. Объяснить в двух словах сложно. Мы с сотрудниками являемся участниками затяжного конфликта между руководителем и сотрудницей, и уже устали. Работа и так нервенная очень, а тут ещё это напряжение. И девочка практически на срыве. Она умненькая и очень старательная, но чтобы она не делала, все не так. И тут вопрос: должен ли руководитель ее обвинять или может чётче ставить задачи. Или поговорить с ней, объяснить, чего от нее ждут.

Была свидетелем такой ситуации. Такая старательная девочка была. Но на столько глупа, что ужас. Ей уже настолько простые задачи ставили (чуть ли не как из популярного ответа про скан). Но она почему-то русский язык что ли плохо понимала. Любую наипростейшую задачу переворачивала на свой лад.

Приведу пример, как в том же популярном ответе. Просят осканировать 5 листов с двусторонней печатью. Она берет и копирует. Причем только 3 листа и одну только сторону.

И вот так каждый день. Никто не выдержит такого. Орали на нее буквально все. Она заваливала любую поставленную задачу, как не формулируй ее. Причем остальные сотрудники понимали, что надо делать, а она интерпретировала все на свой лад.

Когда она ушла в декрет все чуть ли не с шампанским это событие отмечали.

Я, конечно, не сторонник ора на работе и никогда не скажу, что можно орать на подчиненных, но все надо рассматривать в частном порядке.

Поэтому по тем вводным данным, автор, что вы дали, четкого ответа нет.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

отношения руководителя и подчиненного уже предусматривает под собой уважение, высказывание конкретных претензий без крика и бурного выяснения отношений. это в идеале.

в наше время, чаще орут руководители на подчененных из-за того, что плохое настроение, или сами накосячили в работе, а признать свою вину не хотят. как же "он такой умный!"

некоторые подчиненные знают себе цену, и если понимают, что допустили прокол в работе, то как и любой нормальный человек, не хочет чтобы на него кричали, а объяснили нормально, спокойно. а если нагрубило или обозвало начальство, то конфликт обеспечен.

на меня начальник только единожды поднял голос, я спокойно развернулась и уходя с кабинета сказала "когда откричитесь, тогда меня и позовете. вам ни кто не давал право повышать на меня голос"

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
на меня начальник только единожды поднял голос, я спокойно развернулась и уходя с кабинета сказала "когда откричитесь, тогда меня и позовете. вам ни кто не давал право повышать на меня голос"

ААААААААААА!)))))) прям представила лицо своего директора, если бы я ему такое сказала)))) он у меня ну ооооооооооочень эмоциональный мужчина))) у меня по началу волосы дыбом от него были. я в принципе не переносила любое повышение голоса в свой адрес. спустя 2 года - я удав)))) окна дрожат (он не на меня орет. он просто так говорит, когда чем-то возмущен. это я со временем поняла), а у меня ни один мускул не дрогнет. его это, к стати очень успокаивает)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
ААААААААААА!)))))) прям представила лицо своего директора, если бы я ему такое сказала)))) он у меня ну ооооооооооочень эмоциональный мужчина))) у меня по началу волосы дыбом от него были. я в принципе не переносила любое повышение голоса в свой адрес. спустя 2 года - я удав)))) окна дрожат (он не на меня орет. он просто так говорит, когда чем-то возмущен. это я со временем поняла), а у меня ни один мускул не дрогнет. его это, к стати очень успокаивает)))

:D :D :D :D :D подружку мою описали! один в один - проработала она с таким начальником и "горя не знала", а все тряслись при едином его появлении=)

Ссылка на комментарий

Если брать пример из популярного ответа наш дурдом выглядит следующим образом: придумай схему, как продать одновременно 50 разных сканеров, перед этим купив их у 40 разных поставщиков, абсолютно новым способом, согласия от клиента мы ещё не получили, т.е. обсуждать с ним детали возможности нет, юристы тоже не хотят отвлекаться на твою схему, т.к. у них есть свои задачи, а распоряжения директора о том, что нужно продать сканеры нету. А 70 процентов схемы это работа юристов. А тебе это чудо нужно сотворить за 2 дня, при чем со всеми деталями, цифрами и прочей лабудой, с получением от всех участников процесса согласование, что эта схема абсолютно рабочая и хоть завтра иди подписуй. При чем, о том, что нужны оказывается все детали, а не схема вобщем, выясняется за час до конца рабочего дня, с претензией, разве это было не понятно сразу? Ну как то так. Фух.

Ссылка на комментарий

например руководитель дал задание работнику подготовить документы и отправить их до вечера в банк. В 17:55 руководитель поинтересовался как приняли доки в банке и не было ли по ним замечаний. В ответ руководитель услышал, что работник забыл отправить документы в банк. Вина работника, эмоции руководителя были бы понятны, но по деловой этике непозволительны.

у меня завтра уже этот работник искал себе новое место на бирже труда. Так можно сделку сорвать и подорвать репутацию фирмы своим 'забыла'

Ссылка на комментарий

Тема ни о чем...

 

И поэтому 60 ответов, 4 подписавшихся к теме, и вопрос в топе :)

Ссылка на комментарий

Т.е. только ей дают невыполнимые и непонятные задачи?

Или всем? Но кто-то понимает и выполняет?

 

Поверьте, я могу сейчас Вам привести в пример свои рабочие задачи. И Вы нифига не поймете, а я пойму. Именно поэтому мы работаем там, где работаем.

 

И да, у нас задачи тож не расписывают - сделай - идешь и делаешь, потому что по спицифике своей компании, отдела, сектора, понимаешь, как это нужно сделать, без лишних вопросов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У руководителя с подчиненным не может быть конфликта.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Речь не обо мне. Объяснить в двух словах сложно. Мы с сотрудниками являемся участниками затяжного конфликта между руководителем и сотрудницей, и уже устали. Работа и так нервенная очень, а тут ещё это напряжение. И девочка практически на срыве. Она умненькая и очень старательная, но чтобы она не делала, все не так. И тут вопрос: должен ли руководитель ее обвинять или может чётче ставить задачи. Или поговорить с ней, объяснить, чего от нее ждут.

Девочке взрослеть, вам -не соваться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да все мы прежде всего люди, с разными характерами. Допускаю возможность возникновения конфликта.

Кто прав-кто виноват... да фиг знает, данных нет.

Ссылка на комментарий

Умненькая девочка, но не понимает задачи от руководства?А все остальные понимают?Мож она реально не вкуривает в процесс? Будь хоть трижды старательной, но бывает, что не твое. Надо тогда работу менять.

У меня такая была коллега. Девка умная и старательная, но вот не ее это! Она не понимала или не хотела понимать, что от нее требуется, забывала, путала. Откровенно и явно не любила свою работу (ничего не говорила, но это просто в воздуха висело). Руководитель, которая свою работу очень любит, эту девчонку невзлюбила, разумеется и высказывала ей регулярно, и придиралась, и цеплялась. Но я начальника понимаю. Меня бы тоже бесило.

При этом девчонка в том, что ей нравилось была готова лбом стены прошибать. За год китайский так выучила, что получила грант на обучение там.

Ссылка на комментарий

А насчёт начальника, который орет...:D это просто классика:) особенно, если владелец бизнеса. Оооо, это незабываемые 8 лет жизни. Орал. Вот прямо орал в три горла, вдохновенно и изобретательно, используя нецензуру. Швырял портфель в коридор и пинал ногами. Вопил по поводу и без. Весь коллектив был одним сливным бачком и ходили по стеночке, если шеф пришёл не в настроении:) Но, не поверите, душевнейший был человек! Всем подчиненным старался помочь в жизненных вопросах в отличие от остальных совладельцев, всегда поддерживал и выбивал высокие премии и отличную индексацию зп, грозился поувольнять всех к чертям, но не тронул никого. На корпоративах, пока возраст и Здоровье позволяли, мог неплохо зажечь, а не чванливо отстаиваться в стороне, как остальное руководство. Я его любила и люблю, хоть он и на пенсии уже;( спасибо ему, он мне такой урок дал в жизни, ни один морально уродливый руководитель не страшен теперь:)))

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    992 сейчас онлайн
    13460404 cообщений
×
×
  • Добавить...