Перейти к публикации

Redmi note
Если возникает конфликт на работе, кто виноват: руководитель или работник?
Стаж совместной работы более 3х лет.

И должен ли руководитель позволять эмоции в отношении работника, если позволяет опять же, кто виноват: руководитель или работник?


Спасибо



А какой выход, только уволиться?

я бы на месте девочки подошла к руководителю и спросила в чем дело, причины такого отношения к ней. А там уже решала.. Может после такого разговора руководитель выскажет ей все и успокоится с придирками.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Смотря что за конфликт. Эмоции на работе никто позволять не должен. Ни руководитель, ни работник.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Какое-то однобокое освещение ситуации.

Как можно сказать виноват в конфликте руководитель или работник, не зная сути конфликта?

 

Эмоции не позволительны. Есть такое понятие как "деловая этика".

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У нас все эмоционируют, не зависимо от должности ;-)) ну организация такая бестолковая;-)) я ужО привыкла. Хотя, да, нельзя этого делать.

В вашем вопросе все расплывчато и не понятно что за конфликт, по какой причине, как вам можно ответить, кто здесь прав?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Хорошо, дайте пример, где однозначно виноват работник.

 

Вы издеваетесь?

 

Ок, дам.

Пришел на работу пьяным в крупную аудиторскую контору в Москве, к клиенту (пример реальный).

 

Это Вам ответ нужен. Так напишите в чем суть

  • Нравится 7

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Хорошо, дайте пример, где однозначно виноват работник.

Косяк в его работе. Ошибки из-за невнимательности, некомпетентности, лени.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вопрос общий, не разбор конкретной ситуации.

 

На Ваш вопрос нет ответа.

Постановка не корректная.

Не бывает такого, что однозначно виноват либо тот, либо другой

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Косяк в его работе. Ошибки из-за невнимательности, некомпетентности, лени.

 

А это даёт право руководителю эмоционировать?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Хорошо, дайте пример, где однозначно виноват работник.

например руководитель дал задание работнику подготовить документы и отправить их до вечера в банк. В 17:55 руководитель поинтересовался как приняли доки в банке и не было ли по ним замечаний. В ответ руководитель услышал, что работник забыл отправить документы в банк. Вина работника, эмоции руководителя были бы понятны, но по деловой этике непозволительны.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А вообще, почитайте трудовой договор, права и обязанности, вот, если нарушаете эти пункты, то виноваты)))

  • Нравится 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Хотя лучше сэмоциинировать и забыть, чем потом тихо выживать горе-работника с работы.

  • Нравится 3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
А это даёт право руководителю эмоционировать?

Нет, не даёт. Но даёт право лишить премии, сделать выговор, уволить.

Хотя, кому как, шеф поэмоционировал, но оставил при деньгах;-))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
например руководитель дал задание работнику подготовить документы и отправить их до вечера в банк. В 17:55 руководитель поинтересовался как приняли доки в банке и не было ли по ним замечаний. В ответ руководитель услышал, что работник забыл отправить документы в банк. Вина работника, эмоции руководителя были бы понятны, но по деловой этике непозволительны.

 

Ничосе. Работник ЗАБЫЛ отправить доки, капец. И допустим руководитель попал на большие бабки (штрафы) или организация. Эмоции руководителя в этом случае позволительны, и я б на его месте уволила б такого забывчивого работника.

  • Нравится 3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Хотя лучше сэмоциинировать и забыть, чем потом тихо выживать горе-работника с работы.

 

А зачем выживать, если можно попросить работника уволиться, если не устраивает.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ничосе. Работник ЗАБЫЛ отправить доки, капец. И допустим руководитель попал на большие бабки (штрафы) или организация. Эмоции руководителя в этом случае позволительны, и я б на его месте уволила б такого забывчивого работника.

это я пример привела, как автор просила))) где явная вина работника.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А зачем выживать, если можно попросить работника уволиться, если не устраивает.

 

Прям все побежали увольняться...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А зачем выживать, если можно попросить работника уволиться, если не устраивает.

а если работник не хочет увольняться?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Автор, вы бы рассказали, как есть. Просто складывается впечатление, что вы накосячили, признавать не хотите и пытаетесь себя оправдать.

Расскажите, может и правда не ваша вина.

  • Нравится 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Помню у меня косяк был - за пару месяцев до отчетной даты подготовила документы по 8 фирмам для отправки в Фсфр. И в ночь после отчетной даты я вспомнила, что забыла их отправить. Штрафы за несвоевременную отправку были от 300 тысяч рублей с Юр. Лица. На след утро я так рвала на себе волосы и каялась в несодеянном, что руководитель не то, что эмоционировал, но и успокаивал меня. Тогда пронесло, кстати, но косяк этот мой до сих пор помню

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

а если работник не хочет увольняться?

 

Ок, уточняю вопрос: работник ответственный и старательный, работа очень нестандартная.

 

Ни разу не встречала случаи, где после разговора об увольнении, работник отказывался уходить. Да даже если и так, можно ведь уволить по статье, и так будет честнее, чем работать в конфликте?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, в конфликте виноваты все, кто в них участвует. По мне так лучше эмоциональное общение по человечески, так как все люди и у всех бывают косяки, чем создание докладной записки, выговора по всякому нарушению и увольнение по статье или постоянные штрафы.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ок, уточняю вопрос: работник ответственный и старательный, работа очень нестандартная. Ни разу не встречала случаи, где после разговора об увольнении, работник отказывался уходить. Да даже если и так, можно ведь уволить по статье, и так будет честнее, чем работать в конфликте?

 

По статье не так просто уволить, как Вы себе представляете.

Если накосячили так, что дали повод к увольнению, то виноваты.

Будь сто раз работник старательным.

 

Работа у всех нестандартная

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


Yandex.Metrica
×

Важная информация

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.