Перейти к публикации

Живопись, художники (поболтать)))


//Swipsa//
Девочки, у меня 2 вопроса: 1. Ваш любимый русский художник. Можно 2-3. И желательно с картинами и парой слов почему именно они. 2. Черный квадрат Малевича. http://s018.radikal.ru/i503/1711/1f/42b0236fb45e.jpg Понимаете? Как относитесь? К картине и к самому его творчеству.



Из современных, мне нравится белорусский - Леонид Афремов.Случайно наткнулась на его творчество, была покорена красками, насыщенностью оттенков и работой мастихином.image.php?type=P&id=22290

Ооооо! Я очень-очень люблю эти картины!!

Мне так удачно попалась картина по номерам)) Я такая довольная была когда рисовала!

b1d3a2aba334.jpg

Конечно до оригинала как пехом до Парижа, но все равно нравится)))

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

А мне А.Муха нравится и его рыжеволосые барышни

Про Малевича)Что-то в этом есть.Больше нравится,чем нет.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Рубенс " Отцелюбие римлянки"Rubens-006.jpg

О_о што за жесть

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
О_о што за жесть

дочь кормит своего отца.

Ссылка на комментарий

дочь кормит своего отца.

Сначала родители детей, а потом дети родителей.

 

Для сторонников длительного ГВ.

 

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий
Моя в шоке

От чего? Смысл картины в том, что дочь кормит отца, которого в тюрьме морят голодом.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

а почему отец в кандалах? И почему стража подглядывает? Наверное это все же не отец и дочь.

в названии указаны родственные отношения)

Ссылка на комментарий
Моя в шоке

самая целомудренная картина, на самом деле.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
а почему отец в кандалах? И почему стража подглядывает? Наверное это все же не отец и дочь.

Валерий Максим в сочинении Factorum ac dictorum memorabilium (V, 5.4.7) рассказывает о человеке по имени Цимон (Cimon) — старике, который ожидал казни в тюрьме и поэтому был оставлен умирать от голода. Тюремщик разрешил его дочери Перо (Pero) навестить отца, и из сострадания она накормила его своим молоком. Это так впечатлило официальных лиц, что старика помиловали.

 

То же и о любви к родителям девицы Перо думать должно. Которая отца своего Конона в подобном несчастии и равномерно содержавшегося в заключении, бывшего уже в глубочайшей старости, как младенца приложив к своей груди кормила[2].

 

Выше в тексте Валерия Максима приведен более подробный аналогичный эпизод, где фигурирует, наоборот, заключенная мать: «Некий претор передал триумвиру женщину благородных кровей, приговоренную перед трибуналом к смертной казни, чтобы в тюрьме привести приговор в исполнение. Страж сжалился над ней и отложил казнь. Более того, он даже позволил дочери этой женщины навещать ее, но только после того, как старательно ее осмотрел, чтобы она не принесла с собой ничего из еды, ибо надеялся, что узница просто умрет от голода. По прошествии нескольких дней, он спросил себя, отчего же она до сих пор жива. Проследив за ней более тщательно, он увидел, как дочь, обнажив грудь, утоляет своим молоком голод матери. Об увиденном он сообщил триумвиру, тот — претору, а претор — коллегии судей, и в результате женщину помиловали»[3].

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Валерий Максим в сочинении Factorum ac dictorum memorabilium (V, 5.4.7) рассказывает о человеке по имени Цимон (Cimon) — старике, который ожидал казни в тюрьме и поэтому был оставлен умирать от голода. Тюремщик разрешил его дочери Перо (Pero) навестить отца, и из сострадания она накормила его своим молоком. Это так впечатлило официальных лиц, что старика помиловали.То же и о любви к родителям девицы Перо думать должно. Которая отца своего Конона в подобном несчастии и равномерно содержавшегося в заключении, бывшего уже в глубочайшей старости, как младенца приложив к своей груди кормила[2].Выше в тексте Валерия Максима приведен более подробный аналогичный эпизод, где фигурирует, наоборот, заключенная мать: «Некий претор передал триумвиру женщину благородных кровей, приговоренную перед трибуналом к смертной казни, чтобы в тюрьме привести приговор в исполнение. Страж сжалился над ней и отложил казнь. Более того, он даже позволил дочери этой женщины навещать ее, но только после того, как старательно ее осмотрел, чтобы она не принесла с собой ничего из еды, ибо надеялся, что узница просто умрет от голода. По прошествии нескольких дней, он спросил себя, отчего же она до сих пор жива. Проследив за ней более тщательно, он увидел, как дочь, обнажив грудь, утоляет своим молоком голод матери. Об увиденном он сообщил триумвиру, тот — претору, а претор — коллегии судей, и в результате женщину помиловали»[3].
ага, загуглила уже.

Ох и извращенцы эти римляне.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
//Swipsa// следует ещё учесть, что по канонам римского права, кормление грудью взросло приравнивалось к инцесту и кормящий сам был под страхом смертной казни .
Ссылка на комментарий

Мне много чего нравится начиная от импрессионизма и до середины 20 века. Импрессионисты - все. Климт, Шагал, русский авангард. Малевич тоже по-своему нравится.

Ссылка на комментарий
Дайте Шишкина лучше))

:D :D :D

//Swipsa// следует ещё учесть, что по канонам римского права, кормление грудью взросло приравнивалось к инцесту и кормящий сам был под страхом смертной казни .

Тогда вопрос морали тут не самый острый. Еще и смелость нужна перед страхом смерти....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

1.Реализм и классицизм не люблю вообще, художников любимых много, в основном это импрессионисты, вообще 20 век. Если говорить про российских художников, то последние сильные выставки, которые я посетила -Серебрякова, Тышлер. Любимые музеи -Пушкинский музей в Москве.

2. Нельзя любить Малевича "Чёрный квадрат", это же не для приятности глазу картина. Это определённое высказывание, которое было актуально в своё время и в своём месте. И сейчас интересно именно к привязке к той эпохе.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    560 сейчас онлайн
    13463000 cообщений
×
×
  • Создать...