Перейти к публикации

Вопрос к тем кто работает в школе


Margarishka
Как устроиться на работу учителем? Опыта нет, но образование позволяет. С чего начать? Идти тупо по школам и спрашивать про вакансии или идти в отдел обазования города и они на правят туда где есть место?

и туда и туда. но меня направили с отдела образования. школа без направления не возьмет, но и с директором можно поговорить, может он даст рекомендацию в ОО.

Ссылка на комментарий

В Росси введен профессиональный стандарт учителя школы. Поэтому сначала в управлении образования выясните подходит ли Ваш диплом (указанные в нем специальность и квалификация) под этот стандарт.

Ссылка на комментарий

Моя сестра устроилась просто по объявлению. Пришла на собеседование и все. Правда несколько лет назад. Может что-то изменилось, но я по-прежнему вижу объявления подобного плана

Ссылка на комментарий

у нас на сайте департамента образования вакансии висят, в сады и школы. Там сразу контакты.

Ссылка на комментарий

Ищите вакансии через Работа ру (например), звоните, разговариваете, приходите на собеседование, приносите диплом и грамотный рассказ о том, какие навыки, какая практика и т.п (ну хоть при обучении же практика была).

Ссылка на комментарий

Девочки, а вторая смена в школах сейчас это норма или исключение?

У нас рядом 2 школы. В одной есть в другой нет.

 

Ссылка на комментарий

Девочки, а вторая смена в школах сейчас это норма или исключение?У нас рядом 2 школы. В одной есть в другой нет.

зависит от количества учащихся ну или загруженности.

вы не хотите работать во 2 смену?

Ссылка на комментарий
зависит от количества учащихся ну или загруженности.вы не хотите работать во 2 смену?

Скажем так - желательна работа в 1 смену. Хотелось бы что бы на семью времени хватало.

Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1013 сейчас онлайн
    13460393 cообщений
×
×
  • Добавить...