Перейти к публикации

Про отношения


-&-
Как вы думаете, тосамоенувыпоняли на первом свидании - это нормально? Можно ли говорить о развитии серьезных отношений после этого? Или это уже все, она ш., б. и п. и, конечно, он не станет ее серьезно воспринимать? Какое ваше мнение и опыт.



Увидела на нг, вот увидела пообщались чуток, поняла прям МОЕ!!! Как-будто всю жизнь знакомы. Свидание, всетосамое, 15 лет вместе, 2 детей! Пропустили конфетно-цветочный период, перешли сразу к котлетно-кастрюльному. Поэтому все 15 лет, цветы по поводу и без, сюрпризы, приятные неожиданности ( и от меня) так сказать,наверстываем))) никапельки не жалею! Другим не советую, но и не осуждаю)

Кто не рискует , тот самивсезнаете)))

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий

из опыта подруг нет, ни одни отношения не перешли во что то большое с па на первом свидании

в целом почему нет, если всех все устраивает

Ссылка на комментарий

Я чет у мужа спросила вдруг, у него такого ни разу не было, чтоб на первом свидании :)

Ссылка на комментарий

Мадам черри, не, ну типа на первом свидании должна быть такая недоступная, загадочная вся такая, нет?

Ссылка на комментарий

К тому же и без этого самого после первого свидания рано говорить о развитии отношений во что-то серьезное.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Я тоже за то, чтобы повстречаться-потомиться. Я б не смогла настолько легко чувствовать себя с малознакомым человеком.

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий

Сэммифиш, означает ли это, что на первое свидание нужно идти с мыслью, что вообще ни в коем случае не стоит поддаваться на соблазн?

Ссылка на комментарий

из тех кого я знаю - тоже нет.

дело может и не в отношении как к ш. п. и б. а просто говорит о том что мужчина настроен на несколько иные отношения нежели семья брак дети, и вести его к этому надо долго и нудно если вообще доведете.

Ссылка на комментарий

Если чо, я не про себя, а так, порассуждать :)

Ссылка на комментарий