Перейти к публикации

У кого есть телескоп?


Arabica//
Хочу купить, давно говорили об этом. А хочу ещё с детства.
Что можно увидеть в телескоп в звёздном небе? Говорят, звезды там, как точки. А вот за планетами интересно понаблюдать.
Какой взять? Имеет значение фирма? Пока только по возможности увеличивать смотрю.
Заранее спасибо за ответы, если хоть кто-то ответит.))

    У мужа была мечта. :) Купили лет 5 назад. Ну.. Стоит... ))

    Есть ли жизнь на Марсе вы в него не увидите, к сожалению) А просто приблизить и посмотреть за такие деньги - оно того не стоит, ну имхо. А брать дешевый совсем - и того не увидите, вообще выброшенные деньги будут.

    Фирму могу посмотреть потом, если интересно. Чего-то там неплохое, брали в Медиамаркте. И к компу подключается, и может что-то там записывать-сравнивать - этим всем не пользовались. Раз в год достать в августе посмотреть, ну и ребенку луну поближе показать - вот и всё его назначение.

     

    Так что если вот точно лишние 20 тысяч - возьмите. Если есть еще мечты на эту сумму - подумайте еще разок)

    • Нравится 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий

      Ну я люблю просто сидеть и смотреть на звёздное небо. А так буду смотреть на звёздное небо в телескоп. Это же интереснее.) Так что, у нас он точно пылиться не будет.))

      Спасибо за отзыв, буду благодарна за модель. Хорошо увеличивает?

      • Нравится 1

      Поделиться комментарием


      Ссылка на комментарий

        мизер ответов "по теме" будет

        если вопрос серьёзный-то нужные ответы на других сайтах получите

        реализовывать во взрослой жизни детские мечты - интересно и амбициозно это да,тешит самолюбие.

        Лучше поговорить какие мечты уже реализованы и какие в очереди пылятся

        Калейдоскоп (если всё же он перекочует из магазина в дом) запылится в укромном уголке

        Ну гостям его можно показать похвалится реализованной детской мечтой...

        ребенок возможно заинтересуется на некоторое время...

        и все

        Поделиться комментарием


        Ссылка на комментарий

          Я мужу дарила телескоп. Главное здесь, чтобы он был апертуристым, т.е. большим по диаметру. Тогда и приближать годно будет.

          У нас Доб 6, стоит в районе 30.

          Видно планеты (но совсем не так, как на фотках из сети - грубо говоря, как крупную Луну когда видим без телескопа).

          Если выехать за город (в больших городах слишком светло), то можно найти туманности и галактики. Вот это восторг, конечно. Хотя видно тоже так себе. Но туманности зато разноцветные)

           

          К стартовой цене нужно добавить всякие линзы и фильтры - для планет, солнца, туманностей и по. Мы пока не купили, хватает стартовых возможностей телескопа, но когда получше обучишься, это необходимо.

           

          Единственное, что нужно будет реально начать разбираться в картах звездного неба. Не зная, куда конкретно наводить телескоп, вы не увидите ни-че-го. А наводиться очень и очень трудно поначалу. Просто посмотреть в звездное небо и по пути увидеть что-то занятное не получится.

           

          В целом соглашусь с девочками: те агрегаты, что будут стоить меньше 20 - совсем фигня. А купив вот этот за 30, я немного разочаровалась - для меня это ощутимые деньги, а эффект от вложения гораздо хуже ожидаемого.

          • Нравится 5

          Поделиться комментарием


          Ссылка на комментарий

            Стоит игрушка прилично, а сын и муж очень быстро "наигрались". Да и не сказать что прям ах как все видно и понятно.

            Из оптических приблуд для нас микроскоп оказался намного интереснее.

            • Нравится 1

            Поделиться комментарием


            Ссылка на комментарий

              Если только Хаббл купить))).

               

              Это как мы ребёнку старшему микроскоп купили, чего ожидали? непонятно), но такая хрень в итоге).

              • Нравится 1

              Поделиться комментарием


              Ссылка на комментарий

                Автор, я недавно Вконтакте обнаружила группу астрономов-любителей из своего города. Оказывается они вечерами выносят свои телескопы в город и всем желающим бесплатно предлагают посмотреть. Прививают интерес.

                Поищите, может и у вас есть что-то подобное. Пообщаетесь с ними, поглядите сначала в чужие телескопы и примете решение. Может вам разонравится. Да и по теме они больше подскажут

                • Нравится 1

                Поделиться комментарием


                Ссылка на комментарий

                  Муж купил в китае тыщ за 5 довольно большой. Стоит пылится.

                  1. В городе большая засветка. Если домик в деревне, то еще можно.

                  2. Земля вращается. Вот нацелилась я на луну. Пока позвала ребенка, она уже "уехала". Сразу понимаешь, как быстро земля вращается.

                  3. Возможно, наш телескоп недостаточно большой, но на Марсе ничего не разглядеть. Выглядит как большое пятно. На луне да, моря разглядывать можно. Но быстро уезжает. сложно с картой сверятся.

                  А вот подглядывать в окна напротив очень удобно. Или следить за самолетами (у нас аэропорт в пределах видимости)

                  Поделиться комментарием


                  Ссылка на комментарий

                    Лучше съездить в планетарий. Там большой телескоп и площадка вращается так, чтобы компенсировать вращение Земли. Мы были на дневных сеансах - смотрели пятна на Солнце, и на ночных: Марс, Луна. На Сатурн не попали.

                    Поделиться комментарием


                    Ссылка на комментарий

                      У нас есть телескоп, не самый крутой конечно.

                      Прикольно, но единственный минус, только луну поймаешь, резкость настроишь, а она раз и уехала уже, снова нужно подстраивать все. А так побаловаться нормально (у нас спальный район и из одной комнаты окно на поле, фонарей нет, небо хорошо видно).

                      А вот к бабуле в деревню раньше ездили - вот это небо ночью. Никакие телескопы не нужны, мы с мужем раз по нужде вышли и минут 30 стояли созвездия рассматривали, бабуля даже потеряла нас и искать вышла, а мы как завороженные стояли, такого звездного неба я больше нигде не видела...

                      Поделиться комментарием


                      Ссылка на комментарий
                        Автор, я недавно Вконтакте обнаружила группу астрономов-любителей из своего города. Оказывается они вечерами выносят свои телескопы в город и всем желающим бесплатно предлагают посмотреть. Прививают интерес.Поищите, может и у вас есть что-то подобное. Пообщаетесь с ними, поглядите сначала в чужие телескопы и примете решение. Может вам разонравится. Да и по теме они больше подскажут

                         

                        Хорошая идея. Спасибо за подсказку.

                        Поделиться комментарием


                        Ссылка на комментарий

                          Надо будет тоже в Китае посмотреть, знакомые каждый месяц туда летают.

                          И ещё, может, возьму в аренду на какое-то время. Чтобы не было денег на ветер. Понравится - приобрету.

                          Поделиться комментарием


                          Ссылка на комментарий

                            муж покупал телескоп здесь http://maximus.ru/catalog/teleskopy-6304/ Сайт посоветовал ему, его знакомый. Перед тем как покупать, муж много провел времени на изучение, разбирался какой лучше , по характеристикам, по размерам, и конечно же по цене. И смотря от истинной цели его использования. Выбрать на самом деле есть с чего, судя по своим предпочтениям. Купил хорошой телеском за 38 тыс рублей. Наблюдать в телеском, я сама заметила, лучше выехав за город на пустую местность.

                            Поделиться комментарием


                            Ссылка на комментарий

                              муж покупал телескоп здесь [http://maximus.ru/catalog/teleskopy-6304/ Сайт посоветовал ему, его знакомый. Перед тем как покупать, муж много провел времени на изучение, разбирался какой лучше , по характеристикам, по размерам, и конечно же по цене. И смотря от истинной цели его использования. Выбрать на самом деле есть с чего, судя по своим предпочтениям. Купил хорошой телеском за 38 тыс рублей. Наблюдать в телеском, я сама заметила, лучше выехав за город на пустую местность.

                              Поделиться комментарием


                              Ссылка на комментарий


                              ×
                              ×
                              • Добавить...