Перейти к публикации

Печать фото


наташа 81
Подскажите, те кто печатает фото на Нетпринте. Печатала там некоторое время назад фото впервые, фото большого формата,половина фоток получилась срезанными, тк фотик старый, не совпадает формат((( Вроде разобралась ,чтоб такого не было, буду печатать с полями. Девочки, подскажите, а как с маленькими фото быть размером 10*15, тоже с полями или такие маленькие не подгоняют? В этом обсолютно не разбираюсь, извините, если вопрос дурацкий)

Фотик цифровой? Попробуйте выставить пропорции 2:3, если есть. Либо через фоторедактор обрезать и выставить такие пропорции

Ссылка на комментарий

у них же, при выборе формата, можно посмотреть, как будет выглядеть фото на печати.

Ссылка на комментарий

и еще там есть какая то настройка как раз по поводу - обрезать фотку или нет и от формата печати не зависит - но название не помню. надо смотреть

Ссылка на комментарий

у них же, при выборе формата, можно посмотреть, как будет выглядеть фото на печати.

Спасибо! Не находила этого( посмотрю повнимательнее

Ссылка на комментарий

Я все фотографии просматриваю в Пикасе сначала, иногда кадрирую под нужный размер. Очень редко жалко что то обрезать, тогда печатаю с полями. Прям редко. У вас там какая то художественная ценность особенная по Краям?

Ссылка на комментарий

Я все фотографии просматриваю в Пикасе сначала, иногда кадрирую под нужный размер. Очень редко жалко что то обрезать, тогда печатаю с полями. Прям редко. У вас там какая то художественная ценность особенная по Краям?

Нет конечно,просто новую прогрвмму нужно установить и изучить

Ссылка на комментарий

В нетпринте можно поставить галку в Без полей. Он тупо о режет по 4мм сверху и снизу. Поэтому своей рукой надежнее:) выбираешь самый высокохудожественный угол и его печатаешь:) Пикаса очень простая. Есть и другие

Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.