Перейти к публикации

LetoKate
Есть у меня подруга, мы с ней 15 лет уже дружим, ей сейчас 29 лет. Не замужем, ни разу не была, даже отношений ни разу не было, вообще девственница она ещё. Сама по себе девушка хорошая, добрая, милая, скромная, отличная фигура, но на лицо не красавица, с мужчинами знакомиться или флиртовать не умеет. Я ей много раз говорила "заведи уже наконец кого-нибудь", все время ответ "не хочу". Да и негде ей знакомиться, в клубы не ходит, на работе одни бабки, из друзей только я и ещё одна общая подруга.
Это предисловие. А теперь суть вопроса. У нас на лестничной площадке жила пожилая женщина, она уехала и попросила нас найти квартирантов и пересылать ей деньги (мы Ее 20 лет знаем, она нам много хорошего делала, поэтому не отказали). Заселились туда недавно парень 25 лет с мамой, приехали из села на Алтае, работать. Я предложила им закинуть на работу резюме, он мне пересола, нашёл меня в вконтакте, слово за слово и мы быстро подружились. У нас оказалось много общего, музыка, фильмы, сериалы, постоянно ржём и прикалываемся. Короче, очень милый, хороший парень, симпатичный, даже близко и не скажешь что он из "деревни". Общение у нас чисто дружеское (чтобы не было "ай-ай-ай, вы же замужем"), ни разу никаких намёков от него не было, для него не секрет что я замужем и у меня двое детей.
Так вот устроился он недавно в тц консультантом. Мы с подругой пошли в кино и я решила заскочить к нему в магазин как бы невзначай их познакомить. Познакомила. Но дальше ничего. Я подумала, что вдруг она ему понравится и он напишет что-то вроде "она не замужем? дай мне Ее телефон". Но нет. Хотя я её так "разрекламировала", что сама бы не прочь была с ней встретиться :) Может спросить у него в лоб "понравилась или нет?", но это как-то глупо. Да и у неё я не спрашивала. Или лучше оставить все как есть и не лезть?



    Дерзайте! История знакомых: так же познакомили друзья, оба были как говорят безнадежный вариант. Друг другу ужасно не понравились, после свиданки чуть не плевались) но друзья не отступили и подстроили вторую встречу. Женаты, двое детей, любовь, живут душа в душу.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий

      Насильно мил не будешь. Возможно они друг другу не понравились. Внаглую я бы не легла и не спрашивала.

      Поделиться комментарием


      Ссылка на комментарий

        Я бы не лезла. Если мужчина заинтересован, он сам проявит инициативу и найдет способ продолжить знакомство.

        А своими расспросами вы и его, и себя поставите в неудобное положение

        Поделиться комментарием


        Ссылка на комментарий

          А может ему неудобно просто спросить? А Ее то я знаю, она не скажет никогда "он мне понравился, познакомь меня поближе". Сами подумайте, если она за 29 лет даже ни разу с парнем не целовалась, насколько она скромная

          Поделиться комментарием


          Ссылка на комментарий
            29 лет девственница...это диагноз.. Простите автор, но что то поздно вы спохватились подругу сватать )))

            Да не было кандидатов :) все женатые либо с девушками.

            Поделиться комментарием


            Ссылка на комментарий

              Ниче не диагноз! Елки-палки, если человек скромный, то все, капец, да?

               

              Автор, вы же не под венец их ведете, а просто пытаетесь поближе познакомить. Так что я вас поддерживаю.

               

              Вижу 2 пути:

              1. Совместные мероприятия. Например, вам нужно поклеить обои. Зовете парня и подругу. Или на шашлыки. Ну сами придумайте

              2. Разговоры невзначай с обеими сторонами. Но это бы я уже после общих встреч делала.

               

              з.ы. Можно с мамой парня между делом поговорить.

              Поделиться комментарием


              Ссылка на комментарий

                За спрос денег не берут. Спросите парня на счёт девушки, хотел бы он с ней отношения попробовать или категорически нет.

                Поделиться комментарием


                Ссылка на комментарий

                  Муж не знает, что мы с ним общаемся, а если узнает, то убьёт его ещё и все мои "мы по дружески общаемся" не помогут. Это только ему можно бывшими общаться на тему их прекрасных попок, а как я с каким-нибудь мужчиной поговорю, так сразу "да он яйки свои пытается пристроить к тебе! я с ним поговорю". Поэтому совместные мероприятия не вариант

                  Поделиться комментарием


                  Ссылка на комментарий

                    Ну какой диагноз? Говорю же негде ей с мужчинами знакомиться! Даже в Интранете она не сидит. На улице чтоли? Но я же писала, что она на лицо не красавица, была супер мега красоткой к ней бы подходили знакомится, а Ее прекрасную душу внешне не видно. Да, не красавица, но очень хорошая, жена выйдет идеальная

                    Поделиться комментарием


                    Ссылка на комментарий

                      Нормальная у вас подруга, и не надо заводить "хоть кого-нибудь". Парня я бы спросила и ее спросила, понравились или нет. Возможно, и он скромный.

                      Поделиться комментарием


                      Ссылка на комментарий

                        Ну какой диагноз? Говорю же негде ей с мужчинами знакомиться! Даже в Интранете она не сидит. На улице чтоли? Но я же писала, что она на лицо не красавица, была супер мега красоткой к ней бы подходили знакомится, а Ее прекрасную душу внешне не видно. Да, не красавица, но очень хорошая, жена выйдет идеальная

                         

                         

                        Если бы хотела она познакомиться, то нашла бы себе суженого. Значит не хочет. Пусть в интернете поищет.

                        Поделиться комментарием


                        Ссылка на комментарий
                          Нормальная у вас подруга, и не надо заводить "хоть кого-нибудь". Парня я бы спросила и ее спросила, понравились или нет. Возможно, и он скромный.

                          Так этот то парень и "хоть какой-нибудь". Нам с ней нравятся одинаковые мужчины и я уверена если он и мне нравится, то и ей понравится

                          Поделиться комментарием


                          Ссылка на комментарий
                            Если бы хотела она познакомиться, то нашла бы себе суженого. Значит не хочет. Пусть в интернете поищет.

                            Не хочет в интернете, уже предлагала

                            Поделиться комментарием


                            Ссылка на комментарий

                              Короче, надо у подруги какую-нибудь "проблему" создать - ремонт, сломаный комп, переезд и т.п. Ну и парня в помощь.

                               

                              Че-то, автор, я с вами уже за них переживаю :D

                              Поделиться комментарием


                              Ссылка на комментарий

                                ну вообще 25 и 29 такая уже нормальная разница (ни он, ни она могут не рассматривать такой вариант)

                                а так да - совместные мероприятия (зайти к нему в ТЦ, поболтать, может как-то к его перерыву подгадать (пойти выпить кофе/чаю)

                                ну а в лоб, он, наверно, не ответит. Лучше типа дискуссии, вот такой прекрасный человек, а что-то одна..как она тебе на мужской взгляд?

                                Поделиться комментарием


                                Ссылка на комментарий

                                  Я за совместное мероприятие. Что бы была возможность у них пообщаться, узнать получше друг друга. А там уже ясно все будет. Сейчас бы не стала ни у кого из них ничего спрашивать.

                                  Поделиться комментарием


                                  Ссылка на комментарий

                                    Ооо, я как-то познакомила себе на голову. Особо не сводничала, просто познакомила и все.

                                    Сначала все супер, любовь до гроба и тд.

                                    Потом "не ну скажи ей", "ну объясни ему" и тд.

                                    А потом я виновата в том, что "знала что он урод моральный, но не предупредила" и "зачем с такой психичкой вообще людей знакомить, ее лечить надо"

                                    Хотя как по мне так нормальные ребята, не урод и не психичка. Ну были по крайней мере)

                                    Поделиться комментарием


                                    Ссылка на комментарий

                                      Thirteen

                                      тут не предугадаешь. В моем окружении есть пара, которую сводили "всем аулом". Там оба были адски скромные. Настолько, что после свадьбы она к нему на коленки боялась сесть, стеснялась.

                                      Ниче, уже 6 детей (не все свои, несколько приемных). :D

                                      Поделиться комментарием


                                      Ссылка на комментарий

                                        Ну какой диагноз? Говорю же негде ей с мужчинами знакомиться! Даже в Интранете она не сидит. На улице чтоли? Но я же писала, что она на лицо не красавица, была супер мега красоткой к ней бы подходили знакомится, а Ее прекрасную душу внешне не видно. Да, не красавица, но очень хорошая, жена выйдет идеальная

                                        диагноз все равно. тк говорите сами , что не хочет принципиально даже в интернете знакомиться. в интернете внешность не видна( ну поначалу))

                                         

                                        а если бы она ему понравилась он бы давно уже , как и вас сам нашел вконтакте ))))))

                                         

                                        так что не теряйте время, это ни к чему хорошему в большинстве случаев не приводит.

                                        Поделиться комментарием


                                        Ссылка на комментарий

                                          Если хотите помочь - делайте это так, чтоб ни он ни она не догадались. У меня тоже была такая подруга, так та мне прямо сказала - хочешь меня с кем-то познакомить, знакомь, но мне не говори, а то я буду себя неловко чувствовать. Так что правильно выше пишут, организуйте совместный отдых, шашлыки, и т.д. Если понравятся они друг другу - все само собой решиться. Не понравятся - вы не будете себя неловко чувствовать.

                                          Поделиться комментарием


                                          Ссылка на комментарий

                                            с вашей подругой и вашему отношению к её одиночеству всё понятно, вопрос в другом - этому парню ваша подруга зачем? Вы серьёзно считаете, что он себе девушку в 25 лет не найдёт? тем более ваша подруга на большого любителя, извините.

                                            Поделиться комментарием


                                            Ссылка на комментарий

                                              это я к тому, что если бы и парень был скромный девственник в свои 25 - в этом случае сводничество, может быть, и имело бы смысл. А парень, я так поняла, общительный и интересный молодой человек, ему на фига это навязанное знакомство?

                                              Поделиться комментарием


                                              Ссылка на комментарий

                                              Присоединяйтесь к обсуждению

                                              Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

                                              Гость
                                              Ответить на вопрос...

                                              ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

                                                Разрешено не более 75 эмодзи.

                                              ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

                                              ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

                                              ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



                                              ×
                                              ×
                                              • Добавить...