Перейти к публикации

Права беременной по ТК


//anetochka33//
Всем привет! Девчонки, подскажите как лучше сделать: Беременность 26 недель, работаю в ООО уже почти 2 года. Кроме меня устроен директор-бухгалтер. Основная деятельность - продажи.Вся цепочка: закупка-продажа на мне + логистика+склад+первичка. Зп хорошая, но не вся белая. Сама на это пошла, знала чем может обернуться! Недавно руководство узнала о моей Б, сама сказала, т.к. через месяц в декрет. Меня лишили части денег, той что получала в конверте (2/3 от з/п). Намекая, что не заработала и не обязаны они мне платить. Выполнять работу за 1/3 от з/п в прежних объемах я не хочу. У меня есть отпуск в 28 календарных. Сообщила, что буду писать заявление. Сама 14 дней отгуляла уже в этом году, но без оформления и оплаты. Доказать им не чем. 15.09.- у меня больничный по БИР жк откроет. Мне нужны даты - с 18.08 - 14.09 включительно. Они говорят, что нужно за 3 дня предупреждать работодателя об отпуске и им эти 3 дня нужны для оформления документов и перевода мне суммы отпускных. Поэтому приказ будет с 19.08.-15.09 включительно. 15.09 я буду в отпуске и жк больничный откроет! так можно? Еще вопрос: пока я буду на больничном по Бир может ли организация провести ликвидацию. У них есть не закрытые обязательства по поставкам (чтоб их закрыть понадобиться месяца 2-3) и долги как самой фирмы так и перед фирмой? если, да то как уйти в отпуск по уходу за реб? расскажите о подводных камнях! Всем спасибо!



Так что идите спокойно в отпуск и сразу в декретный и больше туда не возвращайтесь. Раз с вами так поступают, то и вы также поступайте.

Ссылка на комментарий

Не может быть такого, что и больничный и отпуск, попросите жк выписать с 16. Выплаты сейчас жо 1.5 делает фсс, так что не беспокойтесь о ликвидации. А вот обратно я бы точно не вернулась, вам оно надо

Ссылка на комментарий