Перейти к публикации

Права беременной по ТК


//anetochka33//
Всем привет! Девчонки, подскажите как лучше сделать: Беременность 26 недель, работаю в ООО уже почти 2 года. Кроме меня устроен директор-бухгалтер. Основная деятельность - продажи.Вся цепочка: закупка-продажа на мне + логистика+склад+первичка. Зп хорошая, но не вся белая. Сама на это пошла, знала чем может обернуться! Недавно руководство узнала о моей Б, сама сказала, т.к. через месяц в декрет. Меня лишили части денег, той что получала в конверте (2/3 от з/п). Намекая, что не заработала и не обязаны они мне платить. Выполнять работу за 1/3 от з/п в прежних объемах я не хочу. У меня есть отпуск в 28 календарных. Сообщила, что буду писать заявление. Сама 14 дней отгуляла уже в этом году, но без оформления и оплаты. Доказать им не чем. 15.09.- у меня больничный по БИР жк откроет. Мне нужны даты - с 18.08 - 14.09 включительно. Они говорят, что нужно за 3 дня предупреждать работодателя об отпуске и им эти 3 дня нужны для оформления документов и перевода мне суммы отпускных. Поэтому приказ будет с 19.08.-15.09 включительно. 15.09 я буду в отпуске и жк больничный откроет! так можно? Еще вопрос: пока я буду на больничном по Бир может ли организация провести ликвидацию. У них есть не закрытые обязательства по поставкам (чтоб их закрыть понадобиться месяца 2-3) и долги как самой фирмы так и перед фирмой? если, да то как уйти в отпуск по уходу за реб? расскажите о подводных камнях! Всем спасибо!



Так что идите спокойно в отпуск и сразу в декретный и больше туда не возвращайтесь. Раз с вами так поступают, то и вы также поступайте.

Ссылка на комментарий

Не может быть такого, что и больничный и отпуск, попросите жк выписать с 16. Выплаты сейчас жо 1.5 делает фсс, так что не беспокойтесь о ликвидации. А вот обратно я бы точно не вернулась, вам оно надо

Ссылка на комментарий

За 2-3 месяца ни одна организация ликвидироваться не сможет. У меня есть фирма которая никогда не работала и то я ее уже закрываю четвертый месяц. И потом вас официально должны оповестить что фирма ликвидируется, а это делается только после того как организация зарегистрировала ликвидацию в налоговом вестнике. А на это по закону уходит два месяца. И потом я не думаю что из-за вас будут ликвидировать фирму. И потом доведите до вашего руководства что все выплаты они вам будут делать за счет фонда социального страхования и даже если они вам все это выплатят грамотный бухгалтер может все это возместить.

Ссылка на комментарий

А еще забыла написать. Если организация работающая и подает документы на ликвидацию, то налоговая инспекция в обязательном порядке назначит выездную налоговую проверку, которая будет длиться как минимум еще три месяца. Короче к тому времени как вашему ребенку исполниться 1,5 года они как раз эту ликвидацию и закончат. Так что думаю вам вообще не стоит переживать, если только они эту фирму не захотят слить и переоформить на какого-нибудь бомжа.

Ссылка на комментарий

Так что идите спокойно в отпуск и сразу в декретный и больше туда не возвращайтесь. Раз с вами так поступают, то и вы также поступайте.

Ссылка на комментарий

Девочки, спасибо!

 

16.09.- это суббота, ЖК не пойдет! если только с 18.09. - это потеря 2-х дней(((не хотелось бы...

Ссылка на комментарий

А по состоянии здоровья разве нельзя раньше? Скажите мне,что у вас страшный токсикоз,к примеру, головокружения, и уйдите пораньше. Уж на 2 дня она раньше не напишет,что ли?

Ссылка на комментарий

А по состоянии здоровья разве нельзя раньше? Скажите мне,что у вас страшный токсикоз,к примеру, головокружения, и уйдите пораньше. Уж на 2 дня она раньше не напишет,что ли?

Ссылка на комментарий

Смысл открывать и отпуск и больничный в один день? Возьмите просто больничный. А по ТК вы сейчас перед декретом имеете право уйти на месяц в отпуск с последующим уходом в декрет. Но вы обязаны подать заявление за 2 недели до отпуска. Отпуск 28 дней будет за тот год который вы проведёте по уходу за ребенком до 1.5 лет. У меня подруга так делала и сестра. На 6 месяца шли в отпуск на месяц, а потом сразу в декрет.

Ликвидировать организацию так быстро они не смогут. Минимум 3 месяца. Обычно если у фирмы нет никаких проблем с документами и долгами то фирму ликвидируют в течение 6 месяцев. До 1.5 лет сейчас платит все ФСС.

Ссылка на комментарий

Девочки, спасибо!16.09.- это суббота, ЖК не пойдет! если только с 18.09. - это потеря 2-х дней(((не хотелось бы...

 

Почему ЖК не пойдет? Больничный открывается и закрывается по календарным дням, а не рабочим. Или не будет кого-то из персонала для подписи и печати? Так пусть открывают, а за нужными подписями потом придете.

Ссылка на комментарий

Смысл открывать и отпуск и больничный в один день? Возьмите просто больничный. А по ТК вы сейчас перед декретом имеете право уйти на месяц в отпуск с последующим уходом в декрет. Но вы обязаны подать заявление за 2 недели до отпуска. Отпуск 28 дней будет за тот год который вы проведёте по уходу за ребенком до 1.5 лет. У меня подруга так делала и сестра. На 6 месяца шли в отпуск на месяц, а потом сразу в декрет. Ликвидировать организацию так быстро они не смогут. Минимум 3 месяца. Обычно если у фирмы нет никаких проблем с документами и долгами то фирму ликвидируют в течение 6 месяцев. До 1.5 лет сейчас платит все ФСС.

 

 

нет получается отпуск с 19.08 по 15.09 включительно

а больничный с 15.09.

Ссылка на комментарий
Liza76 ничего работник не обязан подавать ни за 2 недели, ни за 3 дня. В отпуск уходят по графику, который обязателен как для работника так и для работодателя.
Ссылка на комментарий

Почему ЖК не пойдет? Больничный открывается и закрывается по календарным дням, а не рабочим. Или не будет кого-то из персонала для подписи и печати? Так пусть открывают, а за нужными подписями потом придете.

они не работают в субботу. А открывают больничный день в день. Это точно! я уже проходила это...

Ссылка на комментарий

Беременные женщины могут в отпуск пойти вне графика отпусков по предприятию.

 

Вопрос в том: жк откроет больничный в пятницу - 15.09.

ФСС этот день включит в расчет или нет?

Ссылка на комментарий

они не работают в субботу. А открывают больничный день в день. Это точно! я уже проходила это...

 

Что день в день я в курсе. Меня удивило, что в субботу не работают.

Одним днем отпуска пожертвовать не хотите, написать с 19 по 14? Все равно у вас за время больничного еще подкопится.

Ссылка на комментарий

А на пару дней подвинуть нельзя отпуск, 19 вроде суббота? С 21 августа отпуск, а потом больничный с 18 сентября?

Ссылка на комментарий

про сдвинуть даты...не подумала :think1:

 

 

про укоротить отпуск - я б вообще и завтра не выходила...но тут свои нюансы есть.

Ссылка на комментарий

В соответствии со статьей 122 ТК РФ:

"До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен: женщинам - перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него"

Никаких сроков при этом не оговорено.

 

Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала (Ст. 136 ТК РФ), может на этом основании Вам про три дня и говорят, чтобы успеть оплатить

 

Не очень поняла про даты. Вас никто не заставляет брать 28 дней. Вы можете взять 26 дней, 25 дней...чтобы до больничного закрыть отпуск.

 

Одновременно находится и в отпуске, и на больничном - нельзя.

 

Про ликвидацию Вам уже ответили

Ссылка на комментарий

Пишите отпуск 26 кд. Тогда организация будет должна дни вам, а при увольнении будет обязана выплатить вам их, как компенсацию. Три дня на оформление приходите на работу, ковыряйте в носу, при предъявлении претензий вызывайте скорую. Больничный и уход через фсс, как выше говорили.

Ссылка на комментарий

daisy2023, скорее всего как раз про эти 3 дня они мне все твердят!

 

Скорее всего так и поступлю напишу заявление на 27 календарных...

 

ну, жуки, во всем подрезают....

 

Одновременно находится и в отпуске, и на больничном - нельзя.

 

это точно! если человек во время отпуска заболел, то как быть? болеть без больничного???

Ссылка на комментарий

Больничный во время отпуска открыть можно, но это геморрой и для работника, и для работодателя.

Ссылка на комментарий

Но вы обязаны подать заявление за 2 недели до отпуска.

 

Не обязана.

 

У работника вообще нет обязанности предупреждать работодателя об отпуске за 2 недели до его начала.

Это работодатель, руководствуясь графиком отпусков, обязан "напомнить" работнику о предстоящем отпуске и предоставить этот отпуск в день, указанный в графике (ст.123 ТК РФ).

 

Любой работник может перенести запланированные даты своего отдыха по соглашению с работодателем. В этом случае основанием для предоставления отпуска будет служить его личное заявление.

Работодатель может установить внутренние правила предприятия, по которым оговорены сроки подачи всех документов от работников. Но с таким документом надо ознакамливать сотрудников под роспись.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

daisy2023, скорее всего как раз про эти 3 дня они мне все твердят!Скорее всего так и поступлю напишу заявление на 27 календарных...ну, жуки, во всем подрезают....Одновременно находится и в отпуске, и на больничном - нельзя.

Read more: http://www.babyplan..../#ixzz4puVQMAQ6

это точно! если человек во время отпуска заболел, то как быть? болеть без больничного???

 

 

 

Отпуск сдвигается

Ссылка на комментарий

Сдвинуть даты - хорошая мысль. ЖК должно быть по большому счёту все равно, с какого дня больничный. Могут и в субботу открыть. Спроси первым делом у них.

Ссылка на комментарий

Эх, что-то с эти одним днем совсем запуталась...

 

Получается что открыть больничный в отпуске я имею право. Отпускные я уже точно получу до больничного за весь период - 28 дней!

 

ФСС начисляет по больничному и им то пофигу в отпуске я или нет. Весь геморр ложиться на работодателя!

так?

Ссылка на комментарий

Если болеешь в отпуске, приносишь больничный, отпуск продлевают или сразу или когда заявление напишешь

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1057 сейчас онлайн
    13445036 cообщений
×
×
  • Добавить...