Перейти к публикации

на сон грядущий


Lettochka//
Всем привет. Многие здесь писали про паронормальные явления, вот пришло и мое время написать.... Работаю я в организации 4 месяца, есть свое рабочее место, но нас в кабинете трое. Здание у нас старое, и говорят, что во время войны в подвале этого здания держали пленных. Так вот с недавнего времени я начала замечать какую-то вибрацию под моим стулом, что-то типа землетрясения, хотя у других все в порядке. Но вот недавно девушка села на мое место, и тоже почувствовала эту вибрацию. Что это может быть? Ваши предположения?



Я бы предположила проблемы с давлением. Как вариант. У моей подруги бывает такое: если давление резко понижается, то её как бы "бросает из стороны в сторону" (с её слов).

Это может быть и проблема неврологического характера. В смысле, когда потрясывает. Тремор конечностей, например.

 

Но, в любом случае, путь к успеху- это следить за здоровьем, своевременно идти в отпуск и отдыхать. Ну, и работать на работе, а то уволить ведь могут за невыполнение служебных обязанностей. Тогда точно "стулья могут закачаться".

Ссылка на комментарий

генератор; работающий агрегат, вибрация которого доходит до вашей площади.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

вибрирует пол, а не мои конечности как вы выразились.... И тем более я написала что чувствую это не одна

Ссылка на комментарий

вибрация от стены, у которой вы сидите, передается еще от чего-то.

Ссылка на комментарий

только вот от чего эта вибрация? под нами подвал 3 метра высотой и там ничего нет

Ссылка на комментарий

Железная дорога может рядом.

далеко железная дорога. парадокс в том, что вибрация только на моем месте, и ее ощущают, когда садятся на мое место

Ссылка на комментарий
только вот от чего эта вибрация? под нами подвал 3 метра высотой и там ничего нет
а за стеной что?
Ссылка на комментарий
вибрирует пол, а не мои конечности как вы выразились.... И тем более я написала что чувствую это не одна