Перейти к публикации

В садике мой ребенок научился....чему?


В ожидании 21
Понимаю что вопрос повторяется, но вот такой он извечный вопрос. А нужен ли ребенку сад? Моя дочь ( 4.5 лет) уверена что он ей не нужен. Я колеблюсь. Упуская все подробности и слезы - в сад не ходим. Не лентяйка. Занимаемся дома, готовим вместе, убираемся, учимся читать, изучаем счёт. Вопрос: чему действительно важному ваш ребенок научился в простом государственном саду с количеством детей в группе 30. Кроме коммуникативных навыков.

Кроме вышеперечисленного

- умение работать на занятии "фронтально", а не индивидуально. Т.е. выполнять задание адресованное не лично ему, а всей группе.

- умение искать помощь в ситуации затруднения у посторонних людей,

- умение сосредоточенно выполнять работу в условиях разнообразных помех и отвлечений,

- самостоятельность в принятии решений,

- подчинение определенному порядку, опять же адресованному всей группе.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

и я про коммуникативные навыки... именно там он понял что все люди разные... не только когда все чинно-благородно.... Хотя до сих пор наивный валенок, но уже меньше :sorry:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

научился быть в коллективе, налаживать взаимодействие, решать конфликты разными способами, заводить друзей.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

научился выстраивать общение с разными типами людей. бесценный навык кстати. вышел из сада человеком, про которых обычно говорят, что они в любой компании найдут себе пару.

Ссылка на комментарий

Моему 4,9)отдаю в сад)хочу чтоб научился взаимодействию, самостоятельности.Плюс ему нужны друзья(он стеснительный,но общительный).

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

научилась общению, умению договариваться, строгой дисциплине. Это главные садиковские навыки, ИМХО.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А, еще, пожалуй, научился самообслуживанию. Я мало этому внимания дома уделяла. Вещи свои складывать аккуратно и убирать, постель застилать..

эх... а у нас дома с этим более менее, а в саду исчезает напрочь.

В шкафчике бардак, постель ему девочки застилают..

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Коммуникацию исключила потому что это понятно. Я прекрасно знаю ЧТО мы упускаем не посещая сад. Хотела другую сторону вопроса рассмотреть.

Ссылка на комментарий

Кроме вышеперечисленного

- умение работать на занятии "фронтально", а не индивидуально. Т.е. выполнять задание адресованное не лично ему, а всей группе.

- умение искать помощь в ситуации затруднения у посторонних людей,

- умение сосредоточенно выполнять работу в условиях разнообразных помех и отвлечений,

- самостоятельность в принятии решений,

- подчинение определенному порядку, опять же адресованному всей группе.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

В 4,5 сын прекрасно сидел дома и про сад не вспоминал, хотя до этого год отходил-отболел.

В 5,3 снова пошел. Главное приобретение моего - друзья, вернее подруги. Т.к. абы с кем не дружит, ему надо привыкнуть к человеку. Ну и возможность поговорить. Он молчит только когда спит, моя нервная система не выдерживает столько общения. А в саду хорошо, один устал болтать - всегда найдется еще кто-то :)

Правда я вожу 3 дня в неделю, для нас оптимально

Ссылка на комментарий

Вот, кстати, да. График при наличии свободного времени можно варьировать. Мы по средам не ходили, это был наш "день прохрапа". :) Потому что совы мы все, и 5 дней подряд вставать рано - крайне тяжело. А 2 - день спать, потом еще 2 и 2 дня спать - очень удобно.

Ссылка на комментарий

дисциплине и немного отвовоевывать свое место под солнцем, в школе это ой как пригодится

Ссылка на комментарий

Не вижу плюсов в саду кроме передержки.

Дочери 4. Всего достаточно. В клубе, помимо занятий, 3 часа в день можно просто играть 3 воспитателя на 5-15 детей разного возраста. Подруг более чем достаточно во дворе/клубе. Садиковская дисциплина у меня вызывает сомнения как и адекватность воспитателей и детей.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мои в садик пошли в 1,10, ни капельки не жалею. Многое зависит от сада. Государственный садик не равно "фу", это я могу с полной уверенностью утверждать за 4 года. Все зависит от педагогического состава и его желания работать с детьми.

Научили всему, что выше перечислили девчонки,расширили детский кругозор, научили общаться со сверстниками, дружить, делать подарки, делиться и много т.п.

Лично я, не обладаю такими обширными знаниями, терпением, чтобы ежедневно с пользой для детей организовывать их досуг. Организовать помимо умственных занятий, ещё физические, чтобы было интересно.

Спортивные соревнования разве можно дома устроить? Перетягивать канат, бегать, прыгать через препятствия? Радоваться за свою команду, соперничать?

А сколько гордости у детей за своих родителей, вы бы послушали их общение, когда они с ребятами обсуждают..

Я не верю, что все это можно дать, сидя дома, или посещая какие-то отдельные кружки, тем более двор. Это абсолютно другая среда и общение.

 

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Помимо всего вышеперечисленного, моим детям полностью исправили речь без каких-либо усилий и затрат с моей стороны. Садик логопедический государственный, но даже за автоматизацией звуков следили воспитатели.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Мой старший ребёнок ходил в сад год перед школой. Ничему особенному не научился (по сравнению с тем, чему научился дома или на развивашках), но отлично проводил там время, шёл всегда с удовольствием: много свободных игр и физической активности, немного творчества, походы в лес, экскурсии в полицию, к пожарникам и на ферму (правда, сад не в РФ и до 14:30 максимум). Главное, что воспитатели чудо, отношение к ребёнку очень тёплое и уважительное. Среднюю и младшего тоже планируем на год перед школой в сад отдавать, если наши с мужем работы это позволят.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я считаю сад созиализирует! В 4-5 лет ребенок ещё не в состоянии в полной мере принимать решение и нести за них ответственность. Это делают родители.

Дети там не только те,которые вам нравятся,с которыми удобно,подходят по характеру,а они там разные.

Мои пошли в 1,8 и в 2 года и совершенно не жалею,лучше и быстрее привыкли в том числе и по болезням. О саде у детей положительные воспоминания,фотографии ,альбомы группы с утренников ,праздников. И да в саду ,отдельно от вас ваши дети совершенно другие.

Водите,если есть возможность заберите пораньше,или в обед.

Сначала не хочу в сад,потом не хочу в школу,а потом а чё это сыночка/дочка не работает? Он не хочет же рано вставать,а он поругался с кем то на работе.

Когда мои дети говорили ,а можно я не пойду в сад/школу. Ну че такова денёк пропустить. Я говорила и говорю нет. Это ваша работа. Когда была возможность забирала в обед .

Если взрослый не пойдет на работу,потому что не хочет это будет иметь последствия и как минимум это отразится на зарплате.

 

 

Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1163 сейчас онлайн
    13445993 cообщений
×
×
  • Добавить...