Перейти к публикации

Ребенку почти 1.4 поставили НПР с отклонениями


NаFаня
Девочки, попрошу заглянуть, особенно тех кто разбирпется в данной теме. Исходные данные - ребенок рожден в 36/5, двойное тугое обвитие, 8/8 апгар. Врачи до сих пор думают о возможной гипоксии. Вчера ставили третий пентаксим, я врачу сказала о том, что с года примерно как был словарный запас так за 4 месяца динамики я не наблюдаю. Лепетных звуков много, появилось много новых звуков, но обозначающих слогов/слов нету. Например - не обозначает никакое животное, кроме кошки - на нее кссссс. Собака - мычит как будто про себя пытается гавкать. Нету ни мяу, ни гав. Если попрошу принести мяч он его может принести и то не всегда, если мяч будет лежать в коробке с игрушками, он его не принесет. Да и обычно он копошится и ему пофиг что я там попрошу, просто занят уже своим делом. Указательный жест есть, но показывает почти всегда когда сам хочет. Показать - глаза, нос, рот , этого практически нет, иногда показывает. Из постоянных слов - мама, баба, кис, бррр (машина), бух иногда, в целом я не скажу что он еще что-то прям называет. Остальное лепетные. В целом ребенок любопытен, на улице постоянно перебираем ручками камешки всякие, все собираем, если зову кошек он поворачивается и ищет, взгляд фокусирует. Танцевать любит, передразнивает, жесты и мимику копирует хорошо. Но, вот в речи именно динамики я не наблюдаю. Хочу его через две недели показать логопеду-психологу, которая занимается с детками от года. Сейчас чем я могу сподвигнуть ребенка? Книжки листаем, картинки изучаем, когда гуляем я ему все проговариваю постоянно. Крупу и всякую мелочевку перебираем. Поднлитесь опытом и вообще в этом возрасте критично какой запас иметь?



это вообще плохо? То что да я за ним замечаю такое

нет ,это один из этапов речи.

 

В общем,вам к хорошему логопеду.

 

И не ругайте Вашего врача...бОльшая часть из них как комментатор выше - сказали бы отстать от детей...а потом ОНИ ЖЕ вам бы и говорили,врачи эти же,когда ,не дай бог что либо бы запустили ,мол,мамаша ,а где вы раньше были.

 

Лучше перебдеть.

 

А вы молодец.

ДАЖЕ если там что-то и будет по логопедии ,100% все исправите ибо рано заметили и начали коррекцию.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Добавлю - пирамидку собирает,в ладушки и сороку играет (чаще по настроению конечно)

Ссылка на комментарий

Привет-пока рукой машет, воздущный поцелуй по просьбе делает

Ссылка на комментарий

Как по мне, так все нормально. У моего старшего с года до 1,11 почти не было прогресса, в основном слоги мама и баба для обозначения разных слов с разной интонацией ("мама" - это и мама, и банан). А к двум годам пошел резко прогресс, начались попытки подражать всему, что говорят, в 2,2 связал первую фразу из двух слов, там и загрворил. В 1,4 я бы не парилась, двух лет ждала точно спокойно.

 

Сейчас придет Яблоко и всё вам подробно расскажет))

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Как по мне, так все нормально. У моего старшего с года до 1,11 почти не было прогресса, в основном слоги мама и баба для обозначения разных слов с разной интонацией ("мама" - это и мама, и банан). А к двум годам пошел резко прогресс, начались попытки подражать всему, что говорят, в 2,2 связал первую фразу из двух слов, там и загрворил. В 1,4 я бы не парилась, двух лет ждала точно спокойно. Сейчас придет Яблоко и всё вам подробно расскажет))

просто сходу нам поставили нпр с отклонениями и запись влепили в карту :( врач утверждает, что должен быть прогресс. Я и думаю где я косячу, с ребенком очееь много разговариваю и показываю.
Ссылка на комментарий

такой же набор. паниковать не собираюсь. смотрела тут видео со старшей, она в 1,1 уже всю коробку игрушек знала и приносила. а младшая ма, мяу и на. нууу, зато красивая)))

Ссылка на комментарий

Нам почти два - речи как таковой нет . запас слов очень маленький

Не всех животных подражает

Меня пока это не тревожит

Ссылка на комментарий

Нормальный ребенок среднестатистический)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

ничего страшного не происходит :)

НО в вашем случае руку надо держать на пульсе

Потому что

 

Анамнез так себе (роды,гипоксия и тд)

аутоагресссия

Отсутствие прогресса в речи...

 

Чтобы сделала я :

- Я бы нашла ХОРОШЕГО врача логопеда (посмотреть тонусы ,прикусы ,уздечку и тд)

- я бы сходила к сурдологу.

- я бы сделала узи допплер сосудов шеи и головы.

- в обязательном порядке офтальмолог.

 

Он использует те малые слова для общения/обращения или просто их бубнит?

Вокализирует?

Лепетные слова какие ?сможете прям по буквам сказать что он говорит и что это значит?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вокализирует...как бы обьяснить..это когда ребенок какую либо гласный звук тянет на высоких тонах и повторяет..

 

Так бывает делает?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!ничего страшного не происходит :)НО в вашем случае руку надо держать на пульсеПотому чтоАнамнез так себе (роды,гипоксия и тд)аутоагресссияОтсутствие прогресса в речи...Чтобы сделала я :- Я бы нашла ХОРОШЕГО врача логопеда (посмотреть тонусы ,прикусы ,уздечку и тд)- я бы сходила к сурдологу.- я бы сделала узи допплер сосудов шеи и головы.- в обязательном порядке офтальмолог.Он использует те малые слова для общения/обращения или просто их бубнит?Вокализирует?Лепетные слова какие ?сможете прям по буквам сказать что он говорит и что это значит?

У офтальмолога были все хорошо (в полгода были сосуды расширены)

К логопеду поеду обязательно

Из слов которые написала - мама баба кис бррр он да использует почти всегда обращенно, но часто и бубнит их. Лепет - ку, гу,га, на, дя, но я не знаю к чему это вообще обращено тк это поток. Например берет телефон к уху и начинает - ляля, кугу, фу, няняня и тд. Как будто разговаривает. Монотонности в речи нету, интонация меняется. Сидит к примеру рассматривает книгу и с удивлением вздыхает. Часто пищит очень громко как канарейка

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вокализирует...как бы обьяснить..это когда ребенок какую либо гласный звук тянет на высоких тонах и повторяет..Так бывает делает?

это вообще плохо? То что да я за ним замечаю такое
Ссылка на комментарий

Вокализирует...как бы обьяснить..это когда ребенок какую либо гласный звук тянет на высоких тонах и повторяет..Так бывает делает?

вот сейчас дпже проверила . Сижу напеваю - аууууууу, а он в отает - уууууу. Я - Оооооооо....Он - Ооооооо.
Ссылка на комментарий

божечки мои, начитаешься тут, ищут у детей болезни и сама начинаешь искать... ну и мой так же, ваш ровесник, ну и что? а врач ваш что в этом возрасте Евгения Онегина читала наизусть? У подруги - девочка 2,4 ба, маа и мычит остальное, ну и что? у знакомых ребенок заговорил с 3 лет... имхо, успокойтесь.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Вокализирует...как бы обьяснить..это когда ребенок какую либо гласный звук тянет на высоких тонах и повторяет..Так бывает делает?

еще вспомнила, сурдолога у нас нет , но аудиоскрининг проходили два раза все норм. Понимает слово нельзя, отдает вещь, если попросить. Может "покормить" меня из ложки, если прошу ну и не прошу
Ссылка на комментарий

божечки мои, начитаешься тут, ищут у детей болезни и сама начинаешь искать... ну и мой так же, ваш ровесник, ну и что? а врач ваш что в этом возрасте Евгения Онегина читала наизусть? У подруги - девочка 2,4 ба, маа и мычит остальное, ну и что? у знакомых ребенок заговорил с 3 лет... имхо, успокойтесь.

я сама охренела увидя запись в карте :(
Ссылка на комментарий
это вообще плохо? То что да я за ним замечаю такое

нет ,это один из этапов речи.

 

В общем,вам к хорошему логопеду.

 

И не ругайте Вашего врача...бОльшая часть из них как комментатор выше - сказали бы отстать от детей...а потом ОНИ ЖЕ вам бы и говорили,врачи эти же,когда ,не дай бог что либо бы запустили ,мол,мамаша ,а где вы раньше были.

 

Лучше перебдеть.

 

А вы молодец.

ДАЖЕ если там что-то и будет по логопедии ,100% все исправите ибо рано заметили и начали коррекцию.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

нет ,это один из этапов речи.В общем,вам к хорошему логопеду.И не ругайте Вашего врача...бОльшая часть из них как комментатор выше - сказали бы отстать от детей...а потом ОНИ ЖЕ вам бы и говорили,врачи эти же,когда ,не дай бог что либо бы запустили ,мол,мамаша ,а где вы раньше были.Лучше перебдеть.А вы молодец.ДАЖЕ если там что-то и будет по логопедии ,100% все исправите ибо рано заметили и начали коррекцию.

я понимаю, что я сама как бы врачу обозначила, что я динамики не вижу. Но немного не ожидала прочитать запись - нарушение нпр. Хотя врач со мной солидарна, так же сказала, что если есть чувство внутри и мама сама видит, тотлусше показаться, потому что когда рано - это быстро исправляется...а алт поздно - годами((( К логопеду обязательно поеду, уже нашла контакты хорошего врача логопеда-психолога
Ссылка на комментарий

"

божечки мои,У подруги - девочка 2,4 ба, маа и мычит остальное, ну и что? у знакомых ребенок заговорил с 3 лет... имхо, успокойтесь.

 

у моего ребенка тоже в 2,4 да и ма.

И что ?

Алалия и ОНР вот что.

 

Не имея спец.образования и не видя ребенка очно ,маму этого ребенка надо отправить по спецам УБЕДИТЬСЯ что это норма ,а не особенность развития...

 

Имхо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вокализирует...как бы обьяснить..это когда ребенок какую либо гласный звук тянет на высоких тонах и повторяет..Так бывает делает?

моя же врач (я ей доверяю как педиатру она действительно хорошая), сказала, что только не иди с этим вопросом к неврологу тк на уколы посадят, а здоровому это ни к чему. Невролога проходили в 1.1 с ее стороны вопросов не было.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как у вас дела с аутоагрессией?

 

У моего,блин,на пустом месте (ну или я не вижу механизма его запустившего ) начался тик глазной...

И тоже аутоагрессия..

У самой скоро тик будет :D

Ссылка на комментарий

Я хочу себе ваших врачей:-))))

 

посадят..посадят..

 

Но про ноотропы надо думать будет после обследования.

Ссылка на комментарий

Как у вас дела с аутоагрессией?У моего,блин,на пустом месте (ну или я не вижу механизма его запустившего ) начался тик глазной...И тоже аутоагрессия..У самой скоро тик будет :D

аутоагрессия пошла на спад, в плане того, что об пол биться перестал. Сейчас только ручкой по голове и то значительно реже. Я с моим врачом и это обсудила, она подтвердила все, что вы писали (не руки аит, не давать биться и избегать детей агрессивных). Похвалила, что я очень внимательна к ребенку. К сожалению такие врачи в пк не работают, но я готова платить, мне нужен спец, а не козел в пк, который будет сквозь пальцы все. На счет невролога она сразу сказала - ты же понимаешь, что сразу же пропишут кортексин и иже с ними....потому дуй к логопеду, сначала покажись ему, пусть глянет может и все нормально и ребенок просто индивидуально развивается. Она понаблюдав его полчаса после прививки (я ее на дом вызываю) пришла к выводу, что он психически здоров, общителен, очень любопытен, но сказала раз ты сама чувствуешь, что надо показаться, то никого не слушай и иди.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я хочу себе ваших врачей:-))))посадят..посадят..Но про ноотропы надо думать будет после обследования.

зато моя мама вчера убеждала врача, что я паникер и вообще прикопалась к ребенку. Врач сразу сказала - ваша дочь права, если мама чувствует то это порой один из главных индикаторов. Единственное сейчас с этой записью меня в пк задолбят, я как-то не подумала что впишет)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1014 сейчас онлайн
    13460385 cообщений
×
×
  • Добавить...