Перейти к публикации

Цистит


AnechkaZH
Доброй ночи!! Подскажите, что можно выпить от цистита?? Знаю только Монурал, принимала год назад, помог. Планируем, сегодня 9 ДПО. Для тестов рано. Терпеть не могу, решила принять лекарство... Боюсь навредить, или даже если произошло зачатие, об этом рано беспокоиться? Спасибо.

В лекарствах не разбираюсь при цистите (хотя лет 10 назад он был моим "другом" постоянным).

Я бы отвар ромашки выпила и морсы из клюквы и брусники.

Ссылка на комментарий

Залпом стакан тёплого пива))мне помогает сразу.Клюквенный морс с медом(блендером взбивают). Брусничник в течении дня с лимоном можно заваривать .Должно помочь .Пить как минимум 3дня .Пиво только 1раз пью,а остальные дни морс и отвар.

Острое и солёное ограничить в питании.

Ссылка на комментарий

монурал, фитолизин, морс с клюквы и брусники, первое, так как антибиотик, думаю в вашем случае, будет не к месту. Фитолизин вроде и беременным назначают, а так имхо только морсики..

Ссылка на комментарий

Канефрон-н в каплях. Даже беременяшкам можно. Ещё есть фитолизин, но он не для слабо нервных. Если адская боль, то нурофен уж принять и с тёплой грелкой. А так - нужно сдать анализы на бакпосев и пролечиться как следует.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Даже уснуть не могу (( поганое состояние ((

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если у вас бактерия в мочевом пузыре, то беременность вам сейчас точно не нужна. Все только станет сложнее, можно и почки заразить.

Ссылка на комментарий

Если у вас бактерия в мочевом пузыре, то беременность вам сейчас точно не нужна. Все только станет сложнее, можно и почки заразить.

симптомы пару дней как появились, до этого ничего не беспокоило довольно давно
Ссылка на комментарий