Перейти к публикации

Цистит


AnechkaZH
Доброй ночи!! Подскажите, что можно выпить от цистита?? Знаю только Монурал, принимала год назад, помог. Планируем, сегодня 9 ДПО. Для тестов рано. Терпеть не могу, решила принять лекарство... Боюсь навредить, или даже если произошло зачатие, об этом рано беспокоиться? Спасибо.

В лекарствах не разбираюсь при цистите (хотя лет 10 назад он был моим "другом" постоянным).

Я бы отвар ромашки выпила и морсы из клюквы и брусники.

Ссылка на комментарий

Залпом стакан тёплого пива))мне помогает сразу.Клюквенный морс с медом(блендером взбивают). Брусничник в течении дня с лимоном можно заваривать .Должно помочь .Пить как минимум 3дня .Пиво только 1раз пью,а остальные дни морс и отвар.

Острое и солёное ограничить в питании.

Ссылка на комментарий

монурал, фитолизин, морс с клюквы и брусники, первое, так как антибиотик, думаю в вашем случае, будет не к месту. Фитолизин вроде и беременным назначают, а так имхо только морсики..

Ссылка на комментарий

Канефрон-н в каплях. Даже беременяшкам можно. Ещё есть фитолизин, но он не для слабо нервных. Если адская боль, то нурофен уж принять и с тёплой грелкой. А так - нужно сдать анализы на бакпосев и пролечиться как следует.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Даже уснуть не могу (( поганое состояние ((

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если у вас бактерия в мочевом пузыре, то беременность вам сейчас точно не нужна. Все только станет сложнее, можно и почки заразить.

Ссылка на комментарий

Если у вас бактерия в мочевом пузыре, то беременность вам сейчас точно не нужна. Все только станет сложнее, можно и почки заразить.

симптомы пару дней как появились, до этого ничего не беспокоило довольно давно
Ссылка на комментарий

Ну вот и примите что то временное, для облегчения, а завтра срочняком сдавать на бак посев и резистентность. По личному опыту - мучилась циститом страшно много лет.ькак дура. Монуралы, морсы, пиво, канефроны. Пока не попался норм врач. Бак посев, лечение месяц фурагоном и ттт, много лет уже все хорошо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пейте монурал без сомнений, лечите цистит. На зачатие вряд ли отразится. Если сомневаетесь - отложить до следующего цикла

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И я за бак посев, тоже раньше мучалась с сильным циститом, один врач со скорой подсказал, нашли уреаплазму, пролечила 1 раз, и вуаля, лет 5 уже нету цистита, даже при переохлаждении организма.

Лучше пролечить и потом планировать, а то в Б столько вылезает потом болячек....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня был цистит единственный раз в беременный цикл. Выписанные доктором антибиотики пить не стала, интуиция сработала, т.к. к тому времени уже стало получше. Пила какие-то травки, не помню уже.

Ссылка на комментарий

Монурал можно, на таком сроке все или ничего, если Б есть и сохраниться, все будет хорошо. А инфекция может больше навредить

Ссылка на комментарий

Во-первых, монурал можно при беременности. Во-вторых, да на таком сроке на эмбрион еще ничего повлиять не может. Пейте смело АБ.

 

И да, посев!!! лучше сдать

Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    870 сейчас онлайн
    13462808 cообщений
×
×
  • Создать...