Перейти к публикации

Если препарат выводится с мочой,


*Ма**Ма*
может ли его действие уменьшиться при употреблении ну ооооооочень большого кол-ва воды?

    Думаю, что да. Так как рекомендуют много жидкости, чтоб быстрее выводить токсины.

    • Нравится 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
      Нет. Нельзя пить мочегонное.

      Мочегонное не пьет, но воды 8-10 литров, а то и больше, в сутки. Это не опечатка и не преувеличение, к сожалению(((

      Поделиться комментарием


      Ссылка на комментарий

        Такое количество воды может оказаться смертельным, так как выведутся минералы-электролиты, неоходимые для работы сердца. Предел - 3 л в сутки, больше не рискуйте. Или добавляйте регидрон. Вообще такие промывки лучше бы делать в стационаре капельницей.

        Поделиться комментарием


        Ссылка на комментарий

          А сколько воды вы подразумеваете под большим количеством? Получите гидронефроз почек, отек лёгких, расширение забыла какого отдела сердца.

          Поделиться комментарием


          Ссылка на комментарий
            Такое количество воды может оказаться смертельным, так как выведутся минералы-электролиты, неоходимые для работы сердца. Предел - 3 л в сутки, больше не рискуйте. Или добавляйте регидрон. Вообще такие промывки лучше бы делать в стационаре капельницей.

            Человек ежедневно выпивает такое кол-во воды на протяжении примерно года уже. Препараты, который при этом он принимает, не оказывают нужного эффекта. Вот и осенило меня, может ли быть вода причиной?

            Поделиться комментарием


            Ссылка на комментарий

            Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

            Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

            Создать аккаунт

            Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

            Зарегистрировать аккаунт

            Войти

            Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

            Войти сейчас


            ×
            Яндекс.Метрика