Перейти к публикации

Работа после длинного декрета. Куда пойти?


Margarishka
Тема так - поболтать. Может я какое-то рациональное зерно для себя найду. По мере того как подрастает младший сын я начинаю задумываться о работе. Но я не знаю куда и кем пойти. Объясню. На территории РФ не работала. Весь опыт (10 лет в банке и 3 года в крупной строительной компании) был на работа в Киеве. По специализация в дипломе я не просто финансист, я преподаватель экономико-математических дисциплин. Недавно в компании познакомились с девушкой. Она HR-директор какой-то крупной компании. Разговорилимь о работе и она сказала - забудь все что ты знаешь. Весь опыт это ничто. Рассматривать кандидатуру будут как новичка, тк большой перерыв. И вобще - сначала придумай куда бы и кем ты хотела пойти работать. Вот тут я и "села на попу". Работа в банке нравилась всегда, но она не совместима с тремя детьми. Никак. Думала пойти в школу/училище/колец преподавать математику и экономику, но опыта такого нет совсем. Свекровь(всю жизнь учитель) категорически против моей работы в школе. Типа замучаешься... Вот я и не знаю что бы придумать... Кто что может подсказать посоветовать? Возможно мне нужно будет подучиться или почитать каку-то литературу. Хотелось бы может заранее освежить мозги... ЗП важна, конечно же, но график и возможность больше времени уделять семье важнее. Хотелось бы 30-40 тыс. Это реально?



В каком городе вы хотите такую зп? Имхо в регионе очень тяжело будет найти.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
В каком городе вы хотите такую зп? Имхо в регионе очень тяжело будет найти.

МО. Подольск и соседние население пункты.

Ссылка на комментарий
МО. Подольск и соседние население пункты.

Ну тогда какиенить работы на заказ писать, тут не разгуляешься...

Ссылка на комментарий
Ну тогда какиенить работы на заказ писать, тут не разгуляешься...

А куда-нибудь экономистом в плановый отдел, помощником бухгалтера/финдиректора и тп разве нереально?