Перейти к публикации

Работа после длинного декрета. Куда пойти?


Margarishka
Тема так - поболтать. Может я какое-то рациональное зерно для себя найду. По мере того как подрастает младший сын я начинаю задумываться о работе. Но я не знаю куда и кем пойти. Объясню. На территории РФ не работала. Весь опыт (10 лет в банке и 3 года в крупной строительной компании) был на работа в Киеве. По специализация в дипломе я не просто финансист, я преподаватель экономико-математических дисциплин. Недавно в компании познакомились с девушкой. Она HR-директор какой-то крупной компании. Разговорилимь о работе и она сказала - забудь все что ты знаешь. Весь опыт это ничто. Рассматривать кандидатуру будут как новичка, тк большой перерыв. И вобще - сначала придумай куда бы и кем ты хотела пойти работать. Вот тут я и "села на попу". Работа в банке нравилась всегда, но она не совместима с тремя детьми. Никак. Думала пойти в школу/училище/колец преподавать математику и экономику, но опыта такого нет совсем. Свекровь(всю жизнь учитель) категорически против моей работы в школе. Типа замучаешься... Вот я и не знаю что бы придумать... Кто что может подсказать посоветовать? Возможно мне нужно будет подучиться или почитать каку-то литературу. Хотелось бы может заранее освежить мозги... ЗП важна, конечно же, но график и возможность больше времени уделять семье важнее. Хотелось бы 30-40 тыс. Это реально?



В каком городе вы хотите такую зп? Имхо в регионе очень тяжело будет найти.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
В каком городе вы хотите такую зп? Имхо в регионе очень тяжело будет найти.

МО. Подольск и соседние население пункты.

Ссылка на комментарий
МО. Подольск и соседние население пункты.

Ну тогда какиенить работы на заказ писать, тут не разгуляешься...

Ссылка на комментарий
Ну тогда какиенить работы на заказ писать, тут не разгуляешься...

А куда-нибудь экономистом в плановый отдел, помощником бухгалтера/финдиректора и тп разве нереально?

Может в пенсионный фонд - они ж там расчётами всякими занимаются...

Или там зп таких нет?

Ссылка на комментарий

а бухгалтером на дому вести организации/предприятия? у меня подруги с экономическим образованием многие, так кто в офисе с бухгалтерией, у тех времени меньше, чем у тех, кто на дому....

Ссылка на комментарий
А куда-нибудь экономистом в плановый отдел, помощником бухгалтера/финдиректора и тп разве нереально?Может в пенсионный фонд - они ж там расчётами всякими занимаются...Или там зп таких нет?

Там не сильно будут отпускать и терпеть болезни... Насчет зп не знаю. Хотите опыт получить идите, но кто вас без опыта возьмет?))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Там не сильно будут отпускать и терпеть болезни... Насчет зп не знаю. Хотите опыт получить идите, но кто вас без опыта возьмет?))))

Отсутствие опыта вопрос относительный. Опыт же есть. Принципы экономики и финансов одинаковые везде. Нюансы разные. Но они и на разных предприятиях в одной стране разные.

Ссылка на комментарий

если у вас украинский диплом, то вас в педагогику никуда не возьмут.

Даже если у вас российский диплом, то после такого перерыва вы обязаны пройти квалификацию, иначе вас не могут принять.

 

Сходите на хэдхантер. Посмотрите какие есть вакансии в районе подольска. И подумайте.

Ссылка на комментарий

Последнее время прямо тема на теме про работу.Складывается ощущение что люли таким образом ща как выучатся, как повысят квалификацию и пойдут зарабатывать .

При этом пожелания свободный график работы хорошая за даже на начале и чтобы с больничными было все чики пуки...

Суровые реалии мне намекают что пока надо отсиживаться в декрете...а если зарабатывать то надо пахать!чтобы строить карьеру не нужно в приоритет ставить заработок сразу и удобный график работы да и детей придётся повесить на пам баб или нянь

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Автор, вам надо как минимум делать корки повышения квалификации. Вы на территории РФ не работали, документа о том, что по своему профилю знаете законы РФ и правила ведения того же учета (в той же экономике, банковских услугах) нет. и дело тут не в нюансах отдельного предприятия, а в отсутствии практики на территории прроживания, большом перерыве. Ну и требования у вас тоже приличные... Пока выглядит не очень реалистично

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Последнее время прямо тема на теме про работу.Складывается ощущение что люли таким образом ща как выучатся, как повысят квалификацию и пойдут зарабатывать .При этом пожелания свободный график работы хорошая за даже на начале и чтобы с больничными было все чики пуки...Суровые реалии мне намекают что пока надо отсиживаться в декрете...а если зарабатывать то надо пахать!чтобы строить карьеру не нужно в приоритет ставить заработок сразу и удобный график работы да и детей придётся повесить на пам баб или нянь

Вы меня видо с кем-то перепутали. Я вроде нигде не писала, что хочу строить карьеру и заработок в приоритете. Все совсем наоборот. Да и выучилась я давно.

Ссылка на комментарий
Автор, вам надо как минимум делать корки повышения квалификации. Вы на территории РФ не работали, документа о том, что по своему профилю знаете законы РФ и правила ведения того же учета (в той же экономике, банковских услугах) нет. и дело тут не в нюансах отдельного предприятия, а в отсутствии практики на территории прроживания, большом перерыве. Ну и требования у вас тоже приличные... Пока выглядит не очень реалистично

Повышения какой квалификации?

Преподавателем я не работала(да и не буду, наверное).

По словам HR директора с которой был разговор - никакого подтверждения диплома не нужно. В крайнем случае только его перевод.

 

Что такого нереалестичного в моих запросах если в каждом магазине висит объявление о необходимости тех же продавцов и зп в 30 тыс и более...

В Макдональдсе студенты тоже по 30 зарабатывают при не полном дне(племянник так работает).

 

Ссылка на комментарий

У нас линейный персонал в торговле почти всегда зарабатывает больше офисников (если что я сама офисник). Вы попробуйте в том же маке эти 30 получить, там пахать надо. Средняя зп по городу какая? 30 это предлагаемый минимум? Здоровая амбициозность это хорошо, но, простите, меня сотрудник без опыта работы, после длительного декрета, работавший в другой стране до этого, не заинтересовал бы точно. Рассматривать бы рассматривала, но не в приоритете. Ну и учла бы количество и возраст детей.

Может вам и не понравится написанное, но это правда.

 

Зы. Повышение написано образно. Курсы 1с, курсы бухгалтера, курсы делопроизводителя и т.п. вам нужно в первую очередь определиться с направлением. Экономист и бухгалтер зачастую вообще в разные стороны. Зам или даже помощником фин.дирика на удачу и маловероятно. Бухгалтером тоже, младшим, кассиром возможно, но как правило зп там таких нет.. Все экономические профессии связаны с риском потери реальных денег, поэтому и сотрудников выбирают. Спецом в пенсе не советую, завалено всегда, зп мизер.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Отсутствие опыта вопрос относительный. Опыт же есть. Принципы экономики и финансов одинаковые везде. Нюансы разные. Но они и на разных предприятиях в одной стране разные.
нужно знать законодательную базу по своей стране (те же налоги, например)+смотря какой опыт есть. моя мама работала гл. бухом на крупном бюджетном предприятии. брала себе в рассчетку и материалку девочек с колледжа на выучку с нуля. оф. трудоустройство, конечно. начинали они с минималки в плане зарплаты, нагрузка была как у всех+обязательное регулярное присутствие у моей мамы в кабинете по первому вызову для обучения на месте. гоняла как сидоровых коз. и это при наличии рос.диплома, т.е. теор. знаниях законодательной базы РФ и систем бухучета РФ (Парусом пользовались в то время). мокрые с ее кабинета выходили все, и сама моя мама в том числе. нагрузка адова. сразу бешеных тыщ не видать. карьерного роста ждать годами (правда, те, кто у нее удержались в подчиненных, после сделали прекрасную карьеру, максимально возможную для них в нашем городе (троих помню, ибо чудесные девочки сами по себе - одну в Газпром взяли, одна стала гл.экономистом одного из крупн. бюджет. предприятий города, а после ее взяли и в администрацию, одной предложили должность зам.гл.буха на крупном бюджет. предприятии. соответственно, зарплаты стали в рамках города очень хорошие. но на это потребовались годы тяжкого труда, на сейчас не в курсе, но, к сожалению, 2 из 3 этих девочек в зрелом возрасте остались вообще не замужем и без детей, ибо работа сжирала все время, а третья родила третьего малыша и отказалась от повышения до зам.гл.буха. не знаю, может, после декрета передумала).
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

чтобы работать преподавателем в России нужно педагогическое образование и именно в том направлении, какой предмет будете преподавать! так что, если нет образования, забудьте про школу... или идите учиться, а это 5 лет! что тоже несовместимо с 3-мя детьми

Ссылка на комментарий
чтобы работать преподавателем в России нужно педагогическое образование и именно в том направлении, какой предмет будете преподавать! так что, если нет образования, забудьте про школу... или идите учиться, а это 5 лет! что тоже несовместимо с 3-мя детьми

Образование есть. По образованию я могу преподавать не только в школе, но и в ВУЗе. Другой вопрос в том, что я никогда не работала по этому направлению моей специальности. Работа в школе это одна из мыслей. Далеко не самая приоритетная. Просто вариант.

Ссылка на комментарий

Я больше склоняюсь к офисной работе. Нормированному дню.

 

Иногда думаю о какой-то работе сутками или сменами. Но не совсем понимаю куда можно пойти.

Ссылка на комментарий

Астрахань25

Я прекрасно понимаю о чем Вы пишите. Сама в свое время начинала с самых низов и работы от зари до зари. Подобный опыт "не пропьешь". На бухгалтерское направление я не претендую, тк это полностью не моё.

 

Я больше финансовый аналитик. Бизнес планы, статистика, управленческая отчётность и тп.

 

Работая в банке я занималась кредитованием юридических лиц. В разные годы на разных должностях. В строительной компании была замом генерального по экономически вопросам.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю вы хотите знать как называются специальности, со схожими ранее должностями,которые вы будете забивать в поиск при выборе работы ?

Ссылка на комментарий
Я так понимаю вы хотите знать как называются специальности, со схожими ранее должностями,которые вы будете забивать в поиск при выборе работы ?

Примерно да.

Грубо говоря хочется как-то понять где я могла бы быть полезна. Но в тоже время что бы и для семьи время оставалось. Мои предыдущие работы время для семьи не оставляли...

 

Может кто расскажет о себе/друзьях/знакомых - кто где трудиться. Что бы и поработать и семье не во вред. Ну в я соответственно буду уже под себя информацию адаптировать.

Ссылка на комментарий

Вы знаете,иногда очень важно оказаться в нужном месте в нужный час .Я желаю вам этого.У самой неоднократно были такие моменты в жизни.Но однозначно первым вопросом к вам будет КАК ВЫ БУДЕТЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ БОЛЬНИЧНЫХ?!трое детей мал мала.Не знаю как в Подольске, в Волгограде средняя зп 18 т.р.30-40 т.р. это очень хорошая зп.тем более с нормированным рабочим днём.Продавцы в магазине за 30 т.р!работают по 12 ч в день со сменным графиком.2 через 2.стоя на ногах!Конечно же есть высокооплачиваемых места с идеальными условиями но они заняты на десять лет вперёд.

Ссылка на комментарий

И ещё был период в жизни когда я почти полгода была без постоянной работы.Зарабатывала как хантер, но искала постоянную,долго и нудно.Вот не было подходящих вакансий,подходящих зарплат.На резюме звонили все кто ни попадя!и знаете я ходила на все собеседования вот даже если это вакансия заведомо мне не подходила.Таким образом во первых у меня не было нервяка перед очередным собеседования,во вторых вопросы примерно совпадали и я уже знала из предыдущего анализа какой ответ от меня хотят услышать,ко многим повторяющимся вопросам уже были "заготовки ".

Кстати тогда я согласилась на должность ниже той на кот я претендовала ,но за 5 Лео в этой компании я сделала очень хорошую карьеру и ушла затем в декрет,в коем и нахожусь!

Предложение по зп на тот момент было вдвое ниже того что я для хотела,но соответствовало моей нижней планке!через полгода за увеличиламл вдвое.Через год в 4!По наименованию должности не подскажу далека от вашей деятельности

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1141 сейчас онлайн
    13445491 cообщений
×
×
  • Добавить...