Перейти к публикации

Доктор Комаровский в авторитете?


Pinkish
Может я из леса, но на этого дядю в тырнете наткнулась впервые! Сейчас начала тщательно изучать всё о том как обращаться с новорожденным, т.к. опыта нет абсолютно и подсказать вероятно будет не кому! Стоит ли прислушиваться к его советам и как вы относитесь к его практике в принципе?



Считаю, что грамотный дядька. У нас (живу на Украине) по выходным показывают передачу его "Школа доктора Комаровского", так в целом все советы мне кажутся очень адекватными и правильными.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Прочитайте ниже в вопросах про температуру воздуха;) только что обсуждали его)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

он клёвый, и подход у него хороший и так далее. Но, конечно, ко всему надо относиться с известной долей критики и анализировать. И опять же от ребёнка зависит

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Часть того, что он говорит - не принципиальна и его личное мнение (это по новорожденным), а вообще есть информация к размышлению. Нравятся серии о прививках. Все рассказывает доступно.

Врач грамотный, но со своим ИМХО.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

я полностью доверяю ему и его советам, очень авторитетный дяденька ;) у него на сайте есть все выпуски программ, полезной информации много

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

а мне он не понравился...если послушать его, то и я и мой муж,и наши братья-сестры должны были умереть еще во младенчестве...мне мама все расписала,что и когда вводить,что и когда начинать делать,я ей верю,все-таки пятерых вырастила

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Спасибо, девулечки за ответы! :flower: Видно, что большинству он нравится, значит буду черпать информацию об уходе за лялей и по его рекомендациям, может что-то и пригодится!

Ссылка на комментарий