Перейти к публикации

Доктор Комаровский в авторитете?


Pinkish
Может я из леса, но на этого дядю в тырнете наткнулась впервые! Сейчас начала тщательно изучать всё о том как обращаться с новорожденным, т.к. опыта нет абсолютно и подсказать вероятно будет не кому! Стоит ли прислушиваться к его советам и как вы относитесь к его практике в принципе?



Считаю, что грамотный дядька. У нас (живу на Украине) по выходным показывают передачу его "Школа доктора Комаровского", так в целом все советы мне кажутся очень адекватными и правильными.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Прочитайте ниже в вопросах про температуру воздуха;) только что обсуждали его)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

он клёвый, и подход у него хороший и так далее. Но, конечно, ко всему надо относиться с известной долей критики и анализировать. И опять же от ребёнка зависит

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Часть того, что он говорит - не принципиальна и его личное мнение (это по новорожденным), а вообще есть информация к размышлению. Нравятся серии о прививках. Все рассказывает доступно.

Врач грамотный, но со своим ИМХО.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

я полностью доверяю ему и его советам, очень авторитетный дяденька ;) у него на сайте есть все выпуски программ, полезной информации много

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

а мне он не понравился...если послушать его, то и я и мой муж,и наши братья-сестры должны были умереть еще во младенчестве...мне мама все расписала,что и когда вводить,что и когда начинать делать,я ей верю,все-таки пятерых вырастила

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Спасибо, девулечки за ответы! :flower: Видно, что большинству он нравится, значит буду черпать информацию об уходе за лялей и по его рекомендациям, может что-то и пригодится!

Ссылка на комментарий

Мне Комаровский больше напоминает шоу бизнесмена, чем врача - кто его спонсирует и пиарит, того он и рекомендует! (имею в виду детские бренды). Иногда сама смотрю его передачи, но стараюсь фильтровать его рекомендации.

Не нравится в нем то, что он всем рекомендует делать прививки и носить памперсы.

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий

Дусяша,Kati*1983 ,как пом не его если послушать то жизнь становится проще и все страшилки врачей не такие уж страшными становятся..тот же грипп ,инфекии вируссы и прочее. Настоящий ликбез ничего страшного и глупого я у него не слышала..НАоборот развеивает страхи и помогает решить проблему.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

На счет спонсирует и пиарит.Когда в Украине был бум свинного вируса и все как чумовые бегали в масках и жахались друг друга,Комароский был единственным разумным человеком который пытался усмирить панику и подробно обьяснил что это такое ,как избежать по максимуму заражения и как лечиться.Все просто и на пальцах.Я не удивляюсь что после этого его пригласили в телевиденье и теперь он это делает там и по всем вопросам..ПОЧЕМУ НЕТ?

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Kati*1983,я не найду ни одного врача который бы не рекомендовал прививки. Я с прививками вы с привывками..а своего малыша вы хотите пусть по миру незащищенным?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

не делайте идола читайте и интересуйтесь еще..особенно если это просто написано в инете и типа комаровский...сами понимаете,,это инет.В его передаче -видео..пока ни одной глупой мысли не слышала..но правда вопросы кормления меня пока не интересуют))

Ссылка на комментарий

не делайте идола читайте и интересуйтесь еще..особенно если это просто написано в инете и типа комаровский...сами понимаете,,это инет.В его передаче -видео..пока ни одной глупой мысли не слышала..но правда вопросы кормления меня пока не интересуют))

Ссылка на комментарий

ну я не уверена,что все советы дельные,некоторые реально смешные....вот только что прочитала,что матрасик надо засунуть в полиэтиленовый пакет,чтобы не описали его...да я лучше несколько раз новый куплю,если описается,чем заставлю ребенка спать на пакете....или совет по поводу того,что надо не гулять,а ставить коляску на балкон и к месяцу довести до того,чтоб ребенок только ел в квартире,все остальное время 'гулял',типа поел-на балкон,поел-на балкон...для меня это бред...да и по поводу памперсов я не совсем его поняла,он советует одевать их только на сон,все остальное время без памперса,мне кажется,тут надо смотреть как минимум на время года,мы должны вот-вот родиться и я не думаю,что в феврале оставлю ребенка голопопить на целый день,так как при закрытых окнах дома дышать нечем,соответственно окно всегда открыто...

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Oksika Для меня Комаровский не авторитет. Ну не лежит у меня к нему душа! Что-то в нем есть такое неприятное, может болтливость, не знаю.

А насчет прививок, однозначно нет! И дети мои не привиты и никогда таковыми не будут. Пример, когда дочка ходила в сад, вся группа болела, а одна моя приходила (бывало пару раз и такое), ну или было пару человек самых стойких, и среди них моя. Сын ходит в 3 класс и ни разу за все 3 года не пропустил школу. А нас раньше прививали другими вакцинами. Да и скажем, среди нас тоже здоровых людей маловато! Вот мой аргумент ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Дусяша..дусяша где вы такое слышали у него не гулять а на балкон?? ткните..вот насмешила. Знаете его фразу Ленивые родители идут в аптеку а нормальные гуляют с детьми!!! Я так понимаю лиюо не верно поняли и предлагалось просто еще больше и чаще быть на свежем воздухе в виде балкона..но я это впервые слышу..либо это ваще был кто то другой))

Ссылка на комментарий

гулять..проветривать увлажнять..это он повторяет везде и всю ду..вы говорите бред

Ссылка на комментарий

Oksika Да вы прям настоящая фанатка Комаровского! :D

А насчет прививок - не убедительно. А кто даст гарантию, что привитый ребенок, повстречавшись с эпидемией не заразится? Прививки ослабляют иммунитет. Вы хоть раз читали состав привики? советую почитать. А когда иммунитет естественный, приобретенный благодаря правильному питанию, гигиене и витаминам - это более надежно, имхо.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Я просто остро реагирую когда пишут подобный бред..но я правда чет сильно завелась..удачи вам девченки ..это ваши дети и вам решать а ваш успех пока в том что привитых больше чем НЕТ .

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    701 сейчас онлайн
    13466102 cообщений
×
×
  • Создать...