Перейти к публикации

Прошу совет по покупке ювелирного украшения.


мармазетка-//
Имеется запас страого золота. И хотела я обменять старое изделие на новое. Но мосмотрев цены, поняла что нет смыла. Например вот это изделие [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i522/1606/5f/171801078591.png[/IMG][/URL] 3 грамульки золота и один крошечка бриллиант. По оддельности в ломбарде за него наверно и 10 т р не дадут. ...а в магазине стоимость данного изделия 46 тр. Не стоит я думаю такой обмен совершать. Как Вы считаете. Или здесь возможно есть ювелиры и что посоветуете. Золота 40 гр есть.

Я работаю в ювелирке 8 лет почти.Не стоит такой обмен делать,особенно если планируете изделие с бриллиантами брать взамен.Обмен "старых украшений на новое" в принципе не выгоден для Вас,ну накрайняк я бы меняла бескаменку на бескаменку.На бриллианты идут самые бешеные наценки,т.к это типа уже предмет роскоши.Я всегда "за" покупку на больших ювелирных выставках.Там дешевле можно купить у менее "раскрученных" фирм.И наценки на выставках меньше магазинных.Либо там же можно отдельно купить камень отдельно,а кольцо под него заказать частно у ювелира.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У нас есть сеть ювелирных магазинов, где практикуют обмен лома на новые изделия. По ооооочень хорошей цене. Поспрашивайте в своих сетях.

Ссылка на комментарий

Я работаю в ювелирке 8 лет почти.Не стоит такой обмен делать,особенно если планируете изделие с бриллиантами брать взамен.Обмен "старых украшений на новое" в принципе не выгоден для Вас,ну накрайняк я бы меняла бескаменку на бескаменку.На бриллианты идут самые бешеные наценки,т.к это типа уже предмет роскоши.Я всегда "за" покупку на больших ювелирных выставках.Там дешевле можно купить у менее "раскрученных" фирм.И наценки на выставках меньше магазинных.Либо там же можно отдельно купить камень отдельно,а кольцо под него заказать частно у ювелира.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий