Перейти к публикации

Прошу совет по покупке ювелирного украшения.


мармазетка-//
Имеется запас страого золота. И хотела я обменять старое изделие на новое. Но мосмотрев цены, поняла что нет смыла. Например вот это изделие [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i522/1606/5f/171801078591.png[/IMG][/URL] 3 грамульки золота и один крошечка бриллиант. По оддельности в ломбарде за него наверно и 10 т р не дадут. ...а в магазине стоимость данного изделия 46 тр. Не стоит я думаю такой обмен совершать. Как Вы считаете. Или здесь возможно есть ювелиры и что посоветуете. Золота 40 гр есть.

Я работаю в ювелирке 8 лет почти.Не стоит такой обмен делать,особенно если планируете изделие с бриллиантами брать взамен.Обмен "старых украшений на новое" в принципе не выгоден для Вас,ну накрайняк я бы меняла бескаменку на бескаменку.На бриллианты идут самые бешеные наценки,т.к это типа уже предмет роскоши.Я всегда "за" покупку на больших ювелирных выставках.Там дешевле можно купить у менее "раскрученных" фирм.И наценки на выставках меньше магазинных.Либо там же можно отдельно купить камень отдельно,а кольцо под него заказать частно у ювелира.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У нас есть сеть ювелирных магазинов, где практикуют обмен лома на новые изделия. По ооооочень хорошей цене. Поспрашивайте в своих сетях.

Ссылка на комментарий

Я работаю в ювелирке 8 лет почти.Не стоит такой обмен делать,особенно если планируете изделие с бриллиантами брать взамен.Обмен "старых украшений на новое" в принципе не выгоден для Вас,ну накрайняк я бы меняла бескаменку на бескаменку.На бриллианты идут самые бешеные наценки,т.к это типа уже предмет роскоши.Я всегда "за" покупку на больших ювелирных выставках.Там дешевле можно купить у менее "раскрученных" фирм.И наценки на выставках меньше магазинных.Либо там же можно отдельно купить камень отдельно,а кольцо под него заказать частно у ювелира.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

у нас в городе в ювелирке можно просто заказать из своего золота изготовить изделие+там же прикупить брильянты если хочется. платится только за работу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот и я так подумала. купить бриллиант и заказать у ювелира что хочу. Но смущает , что пробы не будет или подмена камня произойдет))

Ссылка на комментарий

этот обмен по сути тот же ломбард

так что невыгодно

иногда есть замануха, типа возьмем ваше золото и выплавим вам изделие. тоже звездежь, так как принимают как лом, а продают снова как новое.

проблема в том, что ювелиры не всегда могут сделать то, что хочешь. либо это будет стоить дорого, так как индивидуалка.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Вот и я так подумала. купить бриллиант и заказать у ювелира что хочу. Но смущает , что пробы не будет или подмена камня произойдет))
как не будет пробы. будет. если нормальная ювелирка то все будет и сертификат на камень тоже
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Несите свое золото к частному ювелиру. Обговорите все нюансы, закажете восковку, вставите камни какие захотите, зато изделие будет единичным и индивидуальным. Я всегда за авторскую ювелирку.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Есть сеть магазинов Ваше золото. Там принимают старые изделия с обменом на новые по привлекательным ценам. Я все свое старье обменяла на новые красивые изделия. Бриллиантики выковыривали при мне, если не получалось, то возвращали мне кусочки изделий с камнями.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    466 сейчас онлайн
    13462999 cообщений
×
×
  • Создать...