Перейти к публикации

Я просто поплакаться


~Тиффани~
Девочки, всем привет. Я пишу что бы просто поплакаться....таааак мне обидно и жалко себя. Ситуация следующая - я в компании работаю почти пять лет, и вот в пятницу мне директор департамента говорит, что ставила на меня с нового года назначить меня своим замом. Я так мечтала о данной должности, я всегда думала - достигну её - и всё, больше в этой компании мне ещё выше не забраться, буду работать от души на этом месте и только усовершенствоваться. А теперь я Б и данное место с нового года отдадут другому человеку, это будет либо мой бывший координатор, который пришёл ко мне помощником, я многому её научила, потом она стала менеджером, я снова в неё вкладывалась, и теперь она старший менеджер и снова я рядом и во многом ей помогаю.....либо это будет девочка с аналогичным опытом со стороны, которая изначально придёт на это место уже руководителем. И так грустно мне и невесело, что выйду я потом из декрета - и мною руководить будет либо мой бывший подчинённый, либо новый человек....И вообще обидно, что данная должность вот так уплыла от меня



~Тиффани~, обидно, да... Я сама сейчас в подобной ситуации.

На работе во всю реорганизация торгового дома, а я в декрете. Чую, к моему выходу все "вкусные плюшки" разберут.

А с другой стороны, ну и пофиг. Есть повод задуматься о новой работе, с не менее вкусными плюшками. Есть вариант еще вернуться на старое место и работать, как работается, без пионерского задора и усиленных рывков по просьбе директората.

Во всем свои плюсы есть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

согласна, обидно, но все что не делается, то к лучшему))))не вешай нос) наслаждайся своим положением))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да не выдумывайте! Еще не известно что произойдет в компании за время декрета. Я вон ушла в декрет...сейчас там такое твориться ( у меня на работе) жутьььььььььььььь........у меня мысли вообще уволиться потом :girl_mad:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

у вас самый ценный дар, он лучше всех должностей! Вы беременны, у вас внутри новая жизнь! Да тьфу на должность. Нет худа без добра. Зато вы сможете больше времени уделять малышу, не переживая за нянь. И кто знает.. может еще с декрета в декрет уйдете.. а потом и должность ваша освободиться.. или впереди ждет лучшая компания! А плакать хочется от гормонов. ;)

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий

Нууу, нашли о чем печалиться! Пока Вы из декрета выйдете, ситуация сто раз может поменяться! Все что не делается- делается к лучшему! Настраивайте себя на позитив и верьте, что этот облом с работой ступенька к чему-то большему!

Ссылка на комментарий

Но ведь эта должность "уплыла" от Вас в результате Вашей беременности! Разве Вы не хотели забеременеть??

А представьте ситуацию, что Вы сейчас не были бы беременны и Вам бы дали эту должность...

Ссылка на комментарий

Чиффа

 

не, из декрета в декрет исключено. Очень надеюсь, что это последний мой дитёныш, хватит уже, а то я как курочка яички откладываю....трое детей - предостаточно))))

Ссылка на комментарий

Fuerza

 

я бы предпочла сначала должность и потом Б))) ну что бы место уже застолбилось за мной)))

И вообще могли бы не с нового года решить открыть данную должность, а с 1 июня или июля этого года))

Ссылка на комментарий

Мне предложили руководящую должность, когда я только забеременела. Было жутко обидно. Также думала, достанется кому-то. В итоге ребенок не родился и мне уже плевать было на эту должность. Кстати, вакансия эта так и не открылась. Я успела поработать, снова забеременеть, отсидеть в декрете. Вышла на 2 мес и меня поставили начальником отдела (тогда зама предлагали). Это просто не ваше место. Ваше буде позже.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Да ладно вам, может вы выйдите из декрета, а ваша конкурентка соберётся рожать.

Ссылка на комментарий

~Тиффани~

))))) Хороший вариант

Но ведь так не бывает, чтобы в руки шло все то, о чем человек мечтает )))

 

У меня есть подружка, долго не могла забеременеть, мечтала о работе в компании своей мечты, но ее туда все никак не приглашали, потом она забеременела и буквально через пару месяцев ее пригласили туда на работу ))). Она не пошла, конечно же, обидно, да, но беременность важнее.

Ссылка на комментарий

Поставьте приоритеты: семья или должность. Я знаю миллион случаев когда женщине приходилось выбирать, и только в красивых мыльных операх женщина совмещает все это шикарно.

 

Сама долго добивалась должности начальника отдела, уже собралась уходить, когда неожиданно новое руководство компании предложило мне остаться да еще с повышением. В тоже время было суперское предложение по новому месту работы. И тут я узнаю что беременная, пришлось все серьёзно с мужем взвесить. Бабушки-дедушки заняты, помощи нет. Поэтому пришлось выбирать - спокойная долгожданная беременность или идеальная-мечта должность. Осталась на старом месте, правда все же стала начальником, но т.к. ушла в декрет, а компания тогда у нас была очень подвижна, то в сидя в декрете, я это должность потеряла, и вышла через три года просто рядовым специалистом. Но я не жалею, не было у меня возможности изменить ситуацию, не смогла бы я бросить 6тимесячную дочь ради работы. Я насладилась декретом по полной.

 

Сейчас я заново уже несколько лет пытаюсь восстановить ситуацию, уже правда в другой компании, но никогда не жалею о содеянном. Так и вы, определите что Вам надо, может после декрета положение кардинально поменяется, вновь прибывший человек уйдет, бывший подчинённый в декрет свалит, или вообще работу сами поменяете, все будет хорошо, вы беременны и это главное, а 3 года это такой длинный срок для кадровых перестановок, поверьте.

Ссылка на комментарий

Ваше никуда от Вас не денется, это закон жизни .) значит, где-то есть плюшки повкуснее.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всё, что не делается-к лучшему! Лучше расскажите мне, в моём вопросе желательно, что вашим дочкам парни дарят на дни рождения?Ооочень надо, пожалуйста. А то что-то вяло так мне отвечают...

Ссылка на комментарий

Рожайте и выходите на работу, может если поговорить с директором он согласится

Ссылка на комментарий

Автор, у нас с вами срок одинаковый)))

А не пойдет вам начальство навстречу, чтоб вам дали эту должность перед декретом? Посидите годика 1,5 и вернетесь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

у меня так было, поэтому в декрет не уходила, а вышла на работу после родов, ребенок не пострадал, ГВ сохранила до года

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Бессмысленно загадывать на перспективу) Что имеем:

-желанная беременность;

- признание руководства;

- рокировки должностей и перспективы роста.

 

Вывод: наслаждаться жизнью, днем сегодняшним) Дальше все будет только лучше, поверьте!)

Ссылка на комментарий

А меня когда то просто "кинули". Работала на должности зам нач отдела,тянула частично должность начальника отдела,т к на этой должности был "нужный человек",но "тук-тук сиди я сам открою",тянула несколько лет. И, вот,мне говорят, что должность начальника моя, поздравляют перед коллективом, но т к я была в отпуске, сказали,выйдешь подпишем приказ. Тут резко меняется деректор предприятия, и когда выхожу с отпуска,на этой должности работает рядовой работник отдела,но имеющий вышку по нашему профилю, а мой 5 ти летний опыт работы и вышка,но по финансам,его не впечатлила. А,да,главным мотиватором было, что у меня нет детей, я уйду в декрет,а у нее есть один ребенок. Кст,сейчас она в декрете,а я уволилась спустя год.

Вообщем мне еще пришлось учить нового нач отдела,это было дико не приятно, но деваться было некуда.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Автор конечно не так было бы обидно ечли после декрета вами руководил человек со стороны, но если подумать.....а нужна ли Вам будет такая должность когда у вас будет маленький ребьеночек и вы все силы будете ему отдавать???? Вы может из декрета вообще не захотите выходить))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

девочки, в декрете я и так буду работать. Сейчас я руководитель команды, в подчинении 12 человек. Уходя в декрет, я буду работать на хоум-офисе, но мне разрешают только простым менеджером, так как управлять коллективом на расстоянии, по мнению руководства, нельзя. Так что вот так...работать всё равно не брошу.

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    556 сейчас онлайн
    13467085 cообщений
×
×
  • Создать...