Перейти к публикации

Я просто поплакаться


~Тиффани~
Девочки, всем привет. Я пишу что бы просто поплакаться....таааак мне обидно и жалко себя. Ситуация следующая - я в компании работаю почти пять лет, и вот в пятницу мне директор департамента говорит, что ставила на меня с нового года назначить меня своим замом. Я так мечтала о данной должности, я всегда думала - достигну её - и всё, больше в этой компании мне ещё выше не забраться, буду работать от души на этом месте и только усовершенствоваться. А теперь я Б и данное место с нового года отдадут другому человеку, это будет либо мой бывший координатор, который пришёл ко мне помощником, я многому её научила, потом она стала менеджером, я снова в неё вкладывалась, и теперь она старший менеджер и снова я рядом и во многом ей помогаю.....либо это будет девочка с аналогичным опытом со стороны, которая изначально придёт на это место уже руководителем. И так грустно мне и невесело, что выйду я потом из декрета - и мною руководить будет либо мой бывший подчинённый, либо новый человек....И вообще обидно, что данная должность вот так уплыла от меня



~Тиффани~, обидно, да... Я сама сейчас в подобной ситуации.

На работе во всю реорганизация торгового дома, а я в декрете. Чую, к моему выходу все "вкусные плюшки" разберут.

А с другой стороны, ну и пофиг. Есть повод задуматься о новой работе, с не менее вкусными плюшками. Есть вариант еще вернуться на старое место и работать, как работается, без пионерского задора и усиленных рывков по просьбе директората.

Во всем свои плюсы есть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

согласна, обидно, но все что не делается, то к лучшему))))не вешай нос) наслаждайся своим положением))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да не выдумывайте! Еще не известно что произойдет в компании за время декрета. Я вон ушла в декрет...сейчас там такое твориться ( у меня на работе) жутьььььььььььььь........у меня мысли вообще уволиться потом :girl_mad:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий