Перейти к публикации

Вопрос про пособия: БиР и по уходу за ребенком


RoseMama

Рекомендованные сообщения

Дорогие форумчанки, подскажите, что сделать чтоб получить максимальные пособия (меркантильная я особа:malicious:) .

Работаю на предприятии с 2007 года. В декрет вышла в октябре 2017 года, на работу вернулась в октябре 2019. 

Собираюсь в декрет (дай Бог, чтобы все было хорошо:molitva:) в октябре 2020.

Вопросы 1. Какой уровень зп должен быть для получения максимальных пособий? 2. Можно ли для расчета взять период: октябрь 2019-октябрь 2020 и 2017 год? (Бухгалтер наша как-то грубовато мне ответила по телефону, говорит ближе к дате выхода в декрет подойти нужно, сейчас она мной заниматься не будет).

Спасибо всем, кто откликнется. Всем хорошего дня:girl_bye:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы понимаете под максимальными пособиями? Они вообще от вашего заработка зависят. Плюс ограничения накладывает соцстрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2018 г у вас  будет прочерк, 2019 там возьмут дни которые работали. Если бухгалтер толковый, то посчитает по разному, что бы выплаты были больше. У меня почти такая же ситуация бухгалтер посчиталаи больничный вышел в 1/3 больше чем был-причем один год был прочерк, а другойя работала не полный день там взяли видимо почасовую оплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если звонили вот на днях, то 28-30 июля отчеты у нас. И 1й и 2й квартал. Так что, что некогда пока - мне понятно. 

По годам - да можете заменить годы, когда были в декрете на предыдущие. 2020 в расчет не пойдет, только предыдущие. И год берется календарный - с 01.01 по 31.12 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, daisy2023 сказал(а):

А что вы понимаете под максимальными пособиями? Они вообще от вашего заработка зависят. Плюс ограничения накладывает соцстрах