Перейти к публикации

Как создать безопасную среду для ребёнка. Нужен опыт


shuliak.katerina//88

Полезные сообщения

Всем добрый день. 

Очень нужна помощь, любые советы, может, что-то почитать, т.к. опыта с детьми нет совсем.

Вопросов два, на перспективу. Сыну сейчас 3,5 месяца, пока есть возможность, занимаюсь организацией безопасного пространства: полностью меняю расположение вещей в доме (лекарства, бытовая химия, уксусы и т.д. убираю на более высокие полки, мелкие предметы в закрытые шкафы), слежу за собой, чтобы не оставлять на видных местах опасные предметы, приучаю себя. 

Собственно вопрос, как это делали Вы? На что обратить внимание? Как снизить риск травмирования ребёнка? Готовить только на дальних комфорках, чтобы не обварился? Как быть с газовой плитой, держать газ постоянно перекрытым до того, как начнёшь готовить, чтобы не допустить проворачивания ребёнком вентиля случайно? Не хранить в дамской сумочке никаких мелких, острых вещей, чтоб случайно не достал, не проглотил/не поранился?

Второй вопрос, как учить ребёнка, что есть опасные для жизни предметы/поведение, что что-то «нельзя”? Для какого возраста, какие мои действия требуются: когда не выпускать из рук/страховать, когда объяснять, что опасно/страховать? На что обращать внимание на улице, объяснять, что по лестнице не бегать/с высоты не прыгать/ к краю не подходить/к дороге не подбегать, с какого возраста? 

Заранее всем спасибо! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме