Перейти к публикации

Сколько можно тратить на..


Полезные сообщения

56 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

Наша машина хуже стала по качеству в новом рестайле, все мастера об этом говорят, что чем новее тем хуже машины стали.

 

да-да, а в предыдущей версии еще лучше была

 

1408813638_1310753381.jpg

  • Нравится 2
  • Ха-ха 3
Ссылка на комментарий

@Baba ну не я утверждаю, мастера нам так говорят, что у вольв цена растет, а качество падает, элементарно даже краски, железа, кожи, отделки. Раньше Вольво шведам принадлежал, сейчас китайцам. А всякие новомодные штуки нам не нужны, у нас итак функций сейчас за глаза и жрет немного, поэтому смысла нет менять. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@Baba ну не я утверждаю, мастера нам так говорят, что у вольв цена растет, а качество падает, элементарно даже краски, железа, кожи, отделки. Раньше Вольво шведам принадлежал, сейчас китайцам. А всякие новомодные штуки нам не нужны, у нас итак функций сейчас за глаза и жрет немного, поэтому смысла нет менять. 

вольвы уже не те, тойоты уже не те, фольцы уже не те, а просто на новую надо еще столько же добавлять

Ссылка на комментарий
1 час назад, Беременная я // мама в кубе ? сказал(а):

Машину не стала бы покупать больше 1 млн. Потому что машина по сути это просто средство передвижения,она с каждым годом дешевеет,можно разбить и т.д. а квартира всегда будет в цене. Квартиру покупаешь на всю жизнь,а машину хоть каждый год меняй. Но это мое мнение

сейчас почти все новые тачки больше мильона стоят. Не в базовой комплектации

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Baba сказал(а):

вольвы уже не те, тойоты уже не те, фольцы уже не те, а просто на новую надо еще столько же добавлять

Для меня тут главный вопрос - зачем менять и добавлять? Машина ездит с постоянным обслуживанием не самым дорогим, без поломок, жрет мало, выглядит вполне себе. Если я ее сейчас продам, то добавлять ещё на такую же 3,5 млн. Нафиг? Для чего? Вот честно не понимаю. У меня есть возможность, но на машину никогда не пойму, да меня жаба задушит, у нас не тот доход совершенно, я об этом и написала, чтобы миллионами разбрасываться. А продавать ее покупать дешманскую машину, которая как себя будет тоже вести неясно, тоже как то странно

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

Для меня тут главный вопрос - зачем менять и добавлять? Машина ездит с постоянным обслуживанием не самым дорогим, без поломок, жрет мало, выглядит вполне себе. Если я ее сейчас продам, то добавлять ещё на такую же 3,5 млн. Нафиг? Для чего? Вот честно не понимаю. У меня есть возможность, но на машину никогда не пойму, да меня жаба задушит, у нас не тот доход совершенно, я об этом и написала, чтобы миллионами разбрасываться. А продавать ее покупать дешманскую машину, которая как себя будет тоже вести неясно, тоже как то странно

ну вот и ответ. я ж с самого начала сказала, что главная причина - денег нет

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@Baba блин да 3,5 миллиона просто так нет, увы у меня доходы не по миллиону. Но все таки главное - зачем? Если все ездит...понты? 

почему купить что-то новое - понты?)

Ссылка на комментарий
Только что, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@Baba блин да 3,5 миллиона просто так нет, увы у меня доходы не по миллиону. Но все таки главное - зачем? Если все ездит...понты? 

были бы деньги, вопроса Зачем бы не последовало. вы ж купили машину 6 лет назад, новенькую, с салона, не задавались вопросом Зачем. хотели и все, могли бы и бу купить и классом пониже и комплектацией похуже. просто мы стали бедными и приходится довольствоваться тем что есть и новые машины того уровня, к которому мы привыкли, стали для нас недосягаемыми

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Baba у мужа до этого был форд старенький, тоже до конца его указывали, пробег больше 230т был, ржаветь начал конкретно. Эту машину тоже укатаем пока она совсем станет проблемной. Но это скорее всего будет не очень скоро, потому что все таки она другого сегмента. Я о том, что никогда не пойму, даже при наличии денег зачем менять машину, которая не создаёт проблем и устраивает и ездит, просто потому что рестайл вышел. Нее, ну если, конечно, не олигархи люди. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@Baba у мужа до этого был форд старенький, тоже до конца его указывали, пробег больше 230т был, ржаветь начал конкретно. Эту машину тоже укатаем пока она совсем станет проблемной. Но это скорее всего будет не очень скоро, потому что все таки она другого сегмента. Я о том, что никогда не пойму, даже при наличии денег зачем менять машину, которая не создаёт проблем и устраивает и ездит, просто потому что рестайл вышел. Нее, ну если, конечно, не олигархи люди. 

ну за 6 лет уже все три рестайла выходит и даже полностью обновленное поколение. это немаленький срок-то. будут деньги - поймете

Ссылка на комментарий

@//Ира// потому что мне не понятно зачем делать такую крупную покупку, если в итоге эти вложения никак не оправдают себя. Разницы практически не будет. Все также кожаный салон, подогрев, мощность, расход и ТД.  Ну вид изменился  Я понимаю со шмотками так поступать, но с машиной, если она ездит, то зачем? Я и технику дома  меняю только когда старая ломается и не подлежит ремонту. У меня, например, стиралка почти десятилетняя, совершенно неохота новую. Нее, я никогда не пойму тех, кто машины меняет по рестайлам, тем более недешовые, при чем в кредит

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, London-london сказал(а):

Кредит все равно нужно выплачивать. Многие соглашаются на социалку, чем на ипотеку. 

1-2 % или 12- разница очевидна

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

. Я о том, что никогда не пойму, даже при наличии денег зачем менять машину, которая не создаёт проблем и устраивает и ездит, просто потому что рестайл вышел.

Просто у каждого свои понимания понятия "не создает проблем"))) любая машина с годами начинает требовать все больших вложений и все внезапнее у нее что то выходит из строя и все более невовремя. Кому то в кайф самому ковыряться, или всегда есть свободные деньги платить дядям, чтоб они ковырялись и запчасти искали, у кого то всегда есть запасной вариант если резко останешся посреди рабочей недели или поездки без машины на время ремонта или вообще без машины отлично жизнь построена, а у кого то нет и т.д. Очень малый процент меняет тачки из-за рестайлов, в основном это начало каких то проблем и неудобств, пусть и минимальных, но кто то терпит, кайфует, принимает как должное, а кто то не хочет этим заниматься и подстраиваться - имеет полное право и деньги)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, //Ира// сказал(а):

почему купить что-то новое - понты?)

Если по средствам - то не понты.

А если для этого кредит нужен на 5 лет, и чтобы на оплату хватало, нужно питаться дошираком - понты.

Вообще, считается нормой, если цена машины составляет не более половины годового дохода.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Просто у каждого свои понимания понятия "не создает проблем"))) любая машина с годами начинает требовать все больших вложений и все внезапнее у нее что то выходит из строя и все более невовремя. Кому то в кайф самому ковыряться, или всегда есть свободные деньги платить дядям, чтоб они ковырялись и запчасти искали, у кого то всегда есть запасной вариант если резко останешся посреди рабочей недели или поездки без машины на время ремонта или вообще без машины отлично жизнь построена, а у кого то нет и т.д. Очень малый процент меняет тачки из-за рестайлов, в основном это начало каких то проблем и неудобств, пусть и минимальных, но кто то терпит, кайфует, принимает как должное, а кто то не хочет этим заниматься и подстраиваться - имеет полное право и деньги)))

Ну вот у нас ТТТ ещё ни разу внезапно машина не ломалась, обслуживает муж да - очень трепетно, все в сроки, это не какие то сумасшедшие деньги на самом деле, примерно также как и новую придется обслуживать, тем более у дилеров первое время. Но на вид просто старая. Это и со стиралькой также можно - вот ей 9,5 лет, но она стирает, все функции есть, но можно, конечно, начать бояться, что она сломается и только поэтому поменять. 

Я заметила ещё, что по первому рестайлу в основном меняет ещё те, кто именно в кредите. Заплатили за 5 лет, взяли новый...никогда не пойму эти золотые машины. Ведь там и страховки и проценты. Кредит на машину по мне это слишком, не должна машина столько денег сдирать, чтобы прям кредит на нее брать, это не недвига все же...

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MEvgenia сказал(а):

Если по средствам - то не понты.

А если для этого кредит нужен на 5 лет, и чтобы на оплату хватало, нужно питаться дошираком - понты.

Вообще, считается нормой, если цена машины составляет не более половины годового дохода.

может кто-то очень любит доширак))

для меня вообще все не понты, если чел сам отдает деньги за приобретенный товар, а как,  кредит, рассрочка - это не важно.

понты, это когда взял, а отдавать нечем. ну это мое мнение.

знаю людей, которые, вообще не парятся о том, что едят, ну не получают кайф от еды, поэтому для других они якобы бедствуют)) я люблю покушать, я лучше буду кушать и ездить на скромной машине, чем наоборот).

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

Ну вот у нас ТТТ ещё ни разу внезапно машина не ломалась, обслуживает муж да - очень трепетно, все в сроки, это не какие то сумасшедшие деньги на самом деле, примерно также как и новую придется обслуживать, тем более у дилеров первое время. Но на вид просто старая. Это и со стиралькой также можно - вот ей 9,5 лет, но она стирает, все функции есть, но можно, конечно, начать бояться, что она сломается и только поэтому поменять. 

Вам просто повезло, да и машине всего шестой год пошел)) мой муж тоже трепетный автовладелец, все в срок, все запчасти оригинальные, но все равно мы после 5 лет вот ловим какие то мелочи, которые усложняют жизнь и прям видна с годами прогрессия не в пользу машины, с предыдущей было аналогично и это не только наш опыт, а опыт друзей и родственников.. естественно не только года решают, но и поправка на марку, пробег, уход, участие в авариях, это все тоже учитывается :) просто у всех разное отношение к этой прогрессии мееедленного умирания авто, но то, что прогрессия есть - это факт. И именно это в первую очередь влияет на большинство решений покупки нового автомобиля.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Исповедь обеспеченного нищеброда :) У нас доход сильно выше среднего для нашего места жительства. На отпуск, включая все мелкие поездки на выходные, тратим где-то 2 месячных дохода - это много, но это наши "приоритеты". Квартира стоила нам примерно 2 года нашего теперешнего дохода - но обычно люди наших доходов покупают что-то как минимум в два раза дороже. Типа, дом с садом или большую красивого дизайна квартиру в новостройке, а у нас - многоквартирный дом 1970х годов, простая планировка. Машину предоставляет работа мужа (в Германии это нередко так, условия выгодные), стоит она больше чем полгода наших зарплат - да ни в жисть за свои деньги такое не купили бы :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

да ничо не отваливалось за 5 лет, но хотелось чего-то нового, деньги были, чо не купить. причем продавали пятилетки с 28 и 39 тысячами пробега. мне после сотки пробега ваще страшно становится, кажется, что поедешь и как тыква развалишься:hohot:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...