Перейти к публикации

Полип?


Ulya2014

Полезные сообщения

Добрый день!

Помогите разобраться. Хотели планировать в этом цикле, пошла на фолликулометрию, а врач заподозрила полип.

10 день цикла, доминантный фолликул в ЛЯ 11 мм.

Эндометрий 5мм, слева в углу полип(?) 5*7мм. 

Через 3дня повторное УЗИ, не очень понимаю, если это полип, как врач поймет, если сейчас не уверена, он должен расти? Может ли это быть просто сгусток крови? Кто разбирается в УЗИ и полипах, хочется узнать Ваше мнение?

Если и правда полип, на сколько отложится наше планирование? Три цикла назад был вакуум после замершей беременности, если ещё пол года потеряем, будет печально. :this_1:

Спасибо!

IMG_20191207_131519_HDR.thumb.jpg.a91b4bdb83d243f2b6ee2342da2a4c97.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В полипах не разбираюсь. Но энд 5 мм на 10 дц это маловато...

Но в обшем это соответствует фоллику в 11 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ola-la-//  да, с эндометрием не всё слава богу, прошлая беременность случилась на 7мм. Переживаю, если полип и снова чистка, что станет ещё тоньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не торопитесь расстраиваться. последите этот цикл и в начале следующего цикла сходите на узи.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Ulya2014 сказал(а):

@Ola-la-//  да, с эндометрием не всё слава богу, прошлая беременность случилась на 7мм. Переживаю, если полип и снова чистка, что станет ещё тоньше.

Все восстановится. У меня 4 чистки. 2 беременности после этого))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ulya2014 не переживайте.если полип в углу,то он вообще не повлияет на прикрепление,Т.к эмбрион там вообще крепится (мне мой врач говорил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах