Перейти к публикации

Самая ненужная вещь в Вашем доме? ???


Полезные сообщения

Хороших выходных девочки ?

А у Вас в доме/квартире есть ненужная вещь? Как Вы её приобрели? Возможно Вам её подарили? И что Вы с ней делаете, пылится или отдали, выкинули..? 

У нас дома куча сервизов, которыми мы не пользуемся, пылесборники ещё те, с постоянной периодичностью всё перемываю. От детского питания к примеру остаётся куча баночек стеклянных маленьких, мне они ни к чему, а выкинуть жалко) Ещё кровать-трансформер, брали для сына, ни одной ночи в ней не проспал, классная, сама б в ней спала, но он другого мнения) 

 

Ссылка на комментарий

 

Микровооновка, подарили, пару раз попользовались и продали как б/у.
 Сервизы есть  но не разпакованны, ждут случая, чтоб пойти на подарок. 

И вам приятных выходных!?

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _Clever_ сказал(а):

Я любительница все выкидывать))насчёт баночек от питания, неужели такие ещё остались?мне кажется,это свойственно нашим бабушкам было хранить стеклотару)

Я от фермерских йогуртов оставила удобные маленькие баночки. Люблю варенье и джем а маленькую тару раскладывать,а не 3-литровки, как раньше делали.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Шри-Мама вышлите мне. Буду Вам признательна,???

На данный момент это хлебопечка. Перегорел моторчик,тесто не замешивает. Только функция выпечки осталась. Но у меня есть духовка и мультиварка. Выкинуть жалко прям. Вот и стоит мертвым грузом.

Ссылка на комментарий

Я расхламилась недавеча. Выбрасывала каждый день 10,20,30 вещей, и так 2 недели, пока не дошла до 140.

Очень много отдала. Бижутерию всю свою, мужа снарягу для походов, беременные вещи. 

А сколько проводов, коробок от техники и прочей лабуды я выбросилаааа. 

И я бы сказала, что теперь у меня нет ни одной ненужной вещи, но нет. 

Пару дней назад моему мужу родня подарила кигуруми в виде розово-серого зайца. Здоровому брутальному бородатому дяде. 

Мы в недоумении?