Перейти к публикации

У кого встроенная техника?


Мулене

Рекомендованные сообщения

Добрый день БП! ? Скажите, у кого встроенная духовка, микроволновка, варочная панель и т.д., как это все устанавливать? Можно самостоятельно или только специалист справиться? Никогда не было, поэтому не разбираюсь совсем в этом вопросе. В инете толком информации нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам все устанавливал человек, у которого заказывали мебель. 

Духовку, микроволновку установить нечего делать в принципе. А вот под варочную панель в столешнице нужно вырезать отверстие правильное, не представляю, как это сделать самостоятельно без спец. инструмента...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ставили кухню сразу и установили всю технику . Если руки из того места растут, то можно и самим . Мы не заморачивались . Установка техники входила в стоимость Кухни + гарантия . 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Мулене сказал(а):

Добрый день БП! ? Скажите, у кого встроенная духовка, микроволновка, варочная панель и т.д., как это все устанавливать? Можно самостоятельно или только специалист справиться? Никогда не было, поэтому не разбираюсь совсем в этом вопросе. В инете толком информации нет. 

У нас встроенная духовка, варочная, посудомоечная. Все устанавливал специалист.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устанавливали вместе с кухонным гарнитуром

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть установили вместе с кухней мастера, часть муж потом

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мама Фаня неее это я понимаю, вырез будет делать мастер из компании где будем заказывать саму столешницу. Я имела ввиду при наличии всех нисш для встройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сделали при установке гарнитура мастера, машинку позже к воде муж сам подкючил

  • Нравится 1