Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    Скажите мне, много ли вы занимались по времени с 3 месячными детьми (массажики, мелкая, крупная моторика)?  У меня вот щас ребенок лежит кайфует под мобилем, визжит радостно. А меня слегка мучает совесть. Может, надо с ней.больше заниматься? Гулять там. Развивать? А я кину ее к игрушками / в качельку , а сама рядом на диване валяюсь. Гуляю тоже не много. 1.5-3 часа в день. И то, только если погода норм.в дождь не гуляю вообще. Хотя щас самое время для прогулок. Несколько раз уже включала дитю телек, когда надо было срочно от нее отлучиться, а она никак на игрух, погремухи не отвлекалась и с рук слезать не хотела. 

    По дому тоже не занята особо. Готовка раза 3 в неделю (готовлю при муже). Уборка раз в неделю. Короче, время есть, а я что ли его не с пользой для дитя расходую.  От сосания пальца отучить не получается, к соске не приучается. Нормального каноничного дневного сна тоже не выходит, еле-еле высыпает нижнюю границу нормы, хотя с этим я стараюсь, а все равно не выходит.

    Ребенок в развитии конечно не отстает, но от нее в этом возрасте и требуется только голову держать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вы дразнитесь , да?)))

    • Нравится 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @VasheVelichestvo что 3м ребенок в состоянии сам под мобилем 20 минут полежать? Это редкость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Знаете,кто недомать?У нас весной 16летка в больнице тайно родила,придушила ребенка,потом завернула в пакет и выбросила в мусорку.Все остальные для меня отличные,замечательные мамы!Не создавайте себе лишних проблем,спокоен ребенок,и слава Богу.Это не надолго,не обольщайтесь))

    2 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

    @VasheVelichestvo что 3м ребенок в состоянии сам под мобилем 20 минут полежать? Это редкость?

    Да!

    • Грустно 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    5 минут назад, БеременЮля сказал(а):

    @VasheVelichestvo что 3м ребенок в состоянии сам под мобилем 20 минут полежать? Это редкость?

    это невероятное счастье)))

    • Нравится 6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @Изис а потом что будет? Она вот месяц уже где-то стала больше слезать с рук и сколько-то может заниматься сама. Дальше обратно хуже будет?

    @VasheVelichestvo почему-то когда речь о полезных гаджетах, то все пишут, что их дети лежали под мобилем чуть ли не часами.

    Тетки с 2 месяцев через одну уже начинают работать из дому. Значит, ребенки позволяют. Мне вот как-то не позволяет. Я даже не готовлю при ней, потому что не успеваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    18 минут назад, БеременЮля сказал(а):

    Скажите мне, много ли вы занимались по времени с 3 месячными детьми (массажики, мелкая, крупная моторика)?  У меня вот щас ребенок лежит кайфует под мобилем, визжит радостно. А меня слегка мучает совесть. Может, надо с ней.больше заниматься? Гулять там. Развивать? А я кину ее к игрушками / в качельку , а сама рядом на диване валяюсь. Гуляю тоже не много. 1.5-3 часа в день. И то, только если погода норм.в дождь не гуляю вообще.  

    1,5-3 часа гулять - это мало?

    • Нравится 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    2 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

    @Изис а потом что будет? Она вот месяц уже где-то стала больше слезать с рук и сколько-то может заниматься сама. Дальше обратно хуже будет?

    @VasheVelichestvo почему-то когда речь о полезных гаджетах, то все пишут, что их дети лежали под мобилем чуть ли не часами

    мой ребенок часами не лежал нигде. 15 минут в качеле максимум. Один раз было. Я обрадовалась что теперь могу есть спокойно, но нет))

    Я первый год сметала еду с тарелки за 3 минуты и бежала умываться дожевывая. И из душа пела песни, потому что за шторкой стоял муж с орущим ребенком. И с одного бока мыло вечно стирала полотенцем, потому что не успевала смывать нормально)))

     

    • Нравится 7
    • Ха-ха 8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @Surinam ну 3 мож и норм. А 1.5 вроде как минимум. Просто щас самое хорошее время и собираться быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, БеременЮля сказал(а):

    @Surinam ну 3 мож и норм. А 1.5 вроде как минимум. Просто щас самое хорошее время и собираться быстро

    Я гуляла столько, сколько могла физически и сколько ребенок мог без еды. Ни разу не гуляла 3 часа.

    • Нравится 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @VasheVelichestvo не повезло :(

    @Surinam так 3 ч это с подсосом в кустах , если я в парке. Или в беседке, если у себя в огороде. Ну типа выйти на сон, потом дите гуляет часа полтора на руках, потом сиська и еще сон. В парк вот еще бутылку со сцеженным брала пару раз (хотя один фиг докармливала грудью в итоге). Не все так гуляют разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Главное - оставаться адекватной, не психозной мамой, которая не срывается на ребенке, стремясь выполнять все интернетно-книжные рекомендации. 

    • Нравится 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    2 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

    @VasheVelichestvo не повезло :(

    ну, за то я лежала на кровати с малой и просила мужа мне все подавать, потому что на мне же ребенок, а она еще и на сиське большую часть времени висела. А я с планшетом, перед телеком) Были свои плюсы, в общем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Как по мне, то 20 минут под мобилем- это вообще круто! Мой сын в этом возрасте мог минут 10 полежать в шезлонге. И для нас это было большое достижение. Потому что до этого он даже пару минут не хотел сам лежать, сразу реветь начинал. С прогулками как раз в месяца 3 почему-то наоборот хуже стало. Стал плохо спать на улице. Если получалось погулять 40 минут или час, то было прямо счастье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @Surinam я слишком ленюсь эти рекомендации выполнять. Я фанатична только к дневному сну, времени бодрствования и тд. Но один хрен сс, а дневные сны половина у меня на руках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    17 минут назад, Изис сказал(а):

    Знаете,кто недомать?У нас весной 16летка в больнице тайно родила,придушила ребенка,потом завернула в пакет и выбросила в мусорку.Все остальные для меня отличные,замечательные мамы!Не создавайте себе лишних проблем,спокоен ребенок,и слава Богу.Это не надолго,не обольщайтесь))

    Да!

    Боже😭😭😭,расстрелять таких б....й,а сначала достать всё нутро - живьём!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

    @VasheVelichestvo не повезло :(

    @Surinam так 3 ч это с подсосом в кустах , если я в парке. Или в беседке, если у себя в огороде. Ну типа выйти на сон, потом дите гуляет часа полтора на руках, потом сиська и еще сон. В парк вот еще бутылку со сцеженным брала пару раз (хотя один фиг докармливала грудью в итоге). Не все так гуляют разве?

    Про всех не скажу, но я так не гуляла. Если у меня дочь хотела есть, то орала так, что мне было некогда искать куст. Рассчитывала время, когда проснется и начинала возвращаться. Ну и самой хотелось пятую точку на диване разместить. Бутылку она отказывалась есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @/Katherine у менч никогда нормально на улице не спала. Те же 40 минут. Бывает, удается прокатать до полутора часов. Ну поэтому гуляла по возможности два дневных сна подряд.  Полтора часа между ними с ней на ручках сидела-ходила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    добавьте 20 минут в день какого массажа-гимнастики. чтоб совестно не было

    • Нравится 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @Ola-la-// да я разминаю после ночного сна подольше, после дневных поменьше. Но не 20 мин явно. Профессиональный массаж 20 мин длится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Какие занятия с 3х месячным малышом могут быть?))

    • Нравится 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @Mамба хз. Какие-то...поворачиваться учить, давать в ручки всякое разнофактурное, песенки петь, разговаривать с ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    4 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

    @Mамба хз. Какие-то...поворачиваться учить, давать в ручки всякое разнофактурное, песенки петь, разговаривать с ним

    Разговаривать и песенки петь я как-то за занятия не считала) Мы с мужем болтаем и песни поем с рождения. Не делаете так что ли?

    Как держать научилась, все время тоже в ручки что-то давали. Ребенок что-то в руках крутит увлечённо, маме счастье и 5минутка отдыха)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    11 минут назад, Mамба сказал(а):

    Какие занятия с 3х месячным малышом могут быть?))

    Можно купать в большой ванне, чтоб руками-ногами махал. Муж ещё динамическую гимнастику с сыном делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пора за вторым

    и третьим

    тогда будет казаться что все, ВСЕ только ради них и им!

    • Нравится 3
    • Ха-ха 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Наш выбор

      • Когда можно делать тест на беременность?
        Разбираемся с вероятностью положительного теста на беременность в зависимости от дня овуляции. Нам потребуется немного математики и основ женского цикла, чтобы рассчитать самый ранний день, на который тест на беременность может показать положительный результат.
          • Нравится
        • 35 ответов
      • Планирование пола ребенка
        Единственный метод планирования пола ребенка, который имеет под собой научную основу. Пол ребенка зависит от того, какой сперматозоид оплодотворил яйцеклетку. Оплодотворение яйцеклетки сперматозоидом с хромосомой X приведет к развитию женского эмбриона, сперматозоид с хромосомой Y приведет к зачатию мальчика. Существует теория, что сперматозоиды с различными хромосомами имеют различные характеристики, знание которых может помочь создать наиболее благоприятные условия для зачатия ребенка определенного пола.
          • Нравится
        • 52 ответа
      • Признаки беременности на графике базальной температуры
        Можно ли узнать о беременности ДО того, как тест на беременность станет положительным? В некоторых случаях это удается на основании графика базальной температуры. Читайте о признаках беременности на графиках базальной температуры.
          • Нравится
        • 25 ответов
      • Основы цикла: овуляция, имплантация, желтое тело
        Регулярный женский цикл является необходимым условием для зачатия ребенка естественным путем. Для того, чтобы понять сложные процессы, заложенные природой в женский цикл, нужно знать основные процессы, повторяющиеся у женщины каждый цикл. Эти знания необходимы не только для правильной интерпретации графиков базальной температуры, но для разговоров с врачом. А также потрясающее видео о зачатии. Сухая теория и "живая реальность". Вот так случается чудо!
          • Спасибо
        • 18 ответов


    ×
    ×
    • Добавить...