Перейти к публикации

Освоить что-то новое в декрете


Полезные сообщения

Чем бы вы занялись? Что нового бы освоили?

Обсуждали тут со знакомой недавно. Ей интересно пройти курсы маникюра, депиляции воском и брови. 

Я подумываю о кондитерке. Всегда мечтала научиться делать красивые и вкусные торты. Еще шить начать хочется, в школе шила, но потом забросила, сейчас машинка стоит без дела, никак до нее не доберусь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умею вязать, этим бы и занялась. Освоила бы бухгалтерию, чтоб можно было поднабраться  опыта и на удаленке вести пару фирм.

А пока я учитель в декрете, где нет времени и места на все вышеперечисленное. От этого страдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По знакомым:

Фотографы, 

Кондитеры, 

Маникюр 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую не забыть старое и повышать квалификацию по своей специальности, чтобы и декрета не выйти овощем. Ну и английский подтянуть, если время будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом декрете пошла на курсы флористики, а потом и флористического дизайна. Во втором - на вышку вторую решилась. 

Все чисто для себя и чтоб не стухнуть, ну и вообще учиться люблю))) 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышивала картинки,подушки

И т.к. я швея,обшивала дочку и себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Язык программирования учить начала, курсы по тестированию ПО прошла, пару лет уже работаю :girl_wacko:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ȴնזίίίȵ Круто!  А долго учились? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Английский всё мечтаю подтянуть, и начинаю осваивать интернет-профессию) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах