Перейти к публикации

Помощь в получения ипотеки. Это возможно или обман?


Полезные сообщения

Простите что с нового профиля. Сломан старый телефон, по этому пришлось создать новый профиль. В общем. История кредитная плохая, нашли человека который поможет получить ипотеку. Стоит вестись на это или обман? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Евочка40 ни один человек не сможет поправить бки. Во первых - их много. Во вторых - система передачи вданных автоматизированна. Для исправления в случае ошибки банка даже запрос идёт через сам банк с обоснованием. Хотите лишиться денег? Пожалуйста. Я навидалась таких умников. Ещё ни у одного не вышло. Работаю в банках более 10 лет как раз в сфере кредитования в том числе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это"получить ипотеку"?

Какая сумма вам нужна? Какой первоначальный взнос? Какой % предлагает этот человек? Какой банк?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мурлынька , а подскажите, пожалуйста, когда проходит срок плохой истории? Или это пожизненно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не стоит

Всё принятия решений и анализ автоматизированны. Никто не влияет. 

Идите и подавайте заявки. Есть банки и с плохой ки дадут, но будет высокая ставка и первоначальный взнос больше существенно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, unika17 сказал(а):

@Мурлынька , а подскажите, пожалуйста, когда проходит срок плохой истории? Или это пожизненно? 

Нет понятия 'плохая история', есть данные о количестве и времени просрочки по каждому кредиту. А как эту информацию анализирует банк - это зависит от алгоритмов банка

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, unika17 сказал(а):

@Мурлынька , а подскажите, пожалуйста, когда проходит срок плохой истории? Или это пожизненно? 

История хранится пожизненно. Какой срок берётся в расчёт зависит от банка и от кредитного продукта.