Перейти к публикации
Милашка-мамашка

Стоит ли отдавать девочку в модельное агенство?

    Рекомендованные сообщения

    Дочке 5 лет. Она очень артистичная девочка, подвижная, пластичная. Хочу отдать ее в модельное агенство. Она сейчас ходит на хореографию и делает там успехи. Помимо хореографии хочу что бы и модельное агенство посещала. Но вот затратно будет по деньгам и то и другое. И плюс со временем  дефицит (еще на рисование ходит). У кого дочки ходят в такие агенства, какая от него польза? Чему там учат? У меня нет четкой цели сделать из нее модель (хотя это было бы неплохо). Хочется чтобы была настоящая леди, с точеной фигуркой, модельной проходкой, что бы умела себя преподнести. 

    • Нравится 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Она красивая? И какие данные у мамы /папы, ну рост, вес, какие волосы, кожа? Этож генетика, чтоб потом разочарований у ребёнка не было, когда вырастет 

    • Нравится 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, unika17 сказал(а):

    Она красивая? И какие данные у мамы /папы, ну рост, вес, какие волосы, кожа? Этож генетика, чтоб потом разочарований у ребёнка не было, когда вырастет 

    Причем здесь генетика, полно моделей от обычных себе родителей.

     Лично знала мисс Украину нашу, давненько правда это было. И папа маму знала тоже. И рядом не лежали, уж простите. Откуда такая красота, рост, идеальная кожа мне было не понятно. Родители обычные симпатичные люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, unika17 сказал(а):

    Она красивая? И какие данные у мамы /папы, ну рост, вес, какие волосы, кожа? Этож генетика, чтоб потом разочарований у ребёнка не было, когда вырастет 

    По моему все девочки красивые в 5 лет))) Ну вообще высокая (по сравнению со сверстницами), худенькая, гибкая. Рост - у меня 160, у мужа 182. Оба стройные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    4 минуты назад, Милашка-мамашка сказал(а):

    По моему все девочки красивые в 5 лет))) Ну вообще высокая (по сравнению со сверстницами), худенькая, гибкая. Рост - у меня 160, у мужа 182. Оба стройные)

    Нет, не все девочки красивые. Правда об этом никто вслух родителям не скажет.

    • Нравится 24
    • Ха-ха 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А девочку туда возьмут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    4 минуты назад, //Ира// сказал(а):

    Нет, не все девочки красивые. Правда об этом никто вслух родителям не скажет.

    Ну по крайней мере кожа в 5 лет у всех хорошая, цвет лица тоже.

    2 минуты назад, Sammyfish сказал(а):

    А девочку туда возьмут?

    Ну а почему нет? Как говорится, все за наши деньги. Это не то что сразу работать. Это обучение, платное. Все фотосесии платные. А там уже, если рекламодателям нравится ребенок, то берут на съемки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, Милашка-мамашка сказал(а):

    Ну по крайней мере кожа в 5 лет у всех хорошая, цвет лица тоже.

    И что? Кожа хорошая, цвет не у всех хороший. Есть дети красивые, которых с руками ногами оторвут всякие модельные агенства, а есть обычные, которых тоже могут взять, ну так, лишь бы деньги вы им платили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, //Ира// сказал(а):

    И что? Кожа хорошая, цвет не у всех хороший. Есть дети красивые, которых с руками ногами оторвут всякие модельные агенства, а есть обычные, которых тоже могут взять, ну так, лишь бы деньги вы им платили.

    Не могу сказать. Мне сложно оценить адекватно, насколько красив мой ребенок. Она то для меня самая красивая.

    • Нравится 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В Москве можно и без обучения в модельном агенстве найти предложения для съёмок детей, я думала об этом, даже подписалась на тематические группы, но никак не соберусь. У вас, наверное, тоже есть такое. 

    В агенство не отдавала бы, если ещё и платить за это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Театральную студию не хотите? Чем именно модели привлекли? Хотите зарабатывать на ребенке? 

    Съемки, причемки, грим - вам это надо? 

    Плюс,мне кажется,что характер портится у юных моделей (

    • Нравится 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, Милашка-мамашка сказал(а):

    Не могу сказать. Мне сложно оценить адекватно, насколько красив мой ребенок. Она то для меня самая красивая.

    Это понятно. 

    Вы сходите в агенство, поговорите, пусть посмотрят на дочь, может какие есть пробные занятые, может дочке и не понравится.

    В принципе ваши пожелания женственности и чтобы умела себя преподносить и на хореографии можно достичь. 

    Дочка сама хочет быть моделью?

    • Нравится 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, Sammyfish сказал(а):

    В Москве можно и без обучения в модельном агенстве найти предложения для съёмок детей, я думала об этом, даже подписалась на тематические группы, но никак не соберусь. У вас, наверное, тоже есть такое. 

    В агенство не отдавала бы, если ещё и платить за это

    Да я вот тоже смотрела, но не нашла такие группы. Только агенство. Но и думаю, что все же польза есть от обучения же наверное. Это же как секции и кружки. У нас 2500 месяц стоит в городе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не все дети красивые.и даже до года не все милые.

    свою бы не отдали никогда,хоть какой Она божественной красоты не была.

    Леди-это воспитание,фигурка-генетика или вечные диеты/спорт.какие плюсы в модельном агенстве хз.Нсли девочка артистичная и хотите,чтобы она могла себя преподнести-ну так и отдайте в театральное.

    • Нравится 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну в таком случае, просто сходите с дочкой туда, поговорите, ребенка покажите, узнайте какие у нее перспективы. За спрос денег не берут

    • Нравится 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 минуты назад, Шри-Мама сказал(а):

    Театральную студию не хотите? Чем именно модели привлекли? Хотите зарабатывать на ребенке? 

    Съемки, причемки, грим - вам это надо? 

    Плюс,мне кажется,что характер портится у юных моделей (

    Про театральную студию тоже думала кстати. Но пока не слышала про такую у нас в городе. А зарабатывать, ну почему нет? Будет знать, как деньги достаются. Она и так слишком много денег с меня выкачивает. одни только ее куколки лол сколько стоят... Я же не собираюсь ее перегружать работой.

    4 минуты назад, //Ира// сказал(а):

    Дочка сама хочет быть моделью?

    Ей 5 лет, чего там она хочет хотеть? Так то да, хочет конечно. Она даже в КФС на кассе тоже работать хочет. Там у них флаер лежал, я сама себе под нос говорю, типа 59 тысяч зарплата, ничего себе... Она спросила, что это. Я говорю, анкета на работу в КФС. Она набрала этих анкет, говорит, всем садиком туда работать пойдем.

    • Непонятно 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    4 минуты назад, Милашка-мамашка сказал(а):

     

    Ей 5 лет, чего там она хочет хотеть? Так то да, хочет конечно. Она даже в КФС на кассе тоже работать хочет. Там у них флаер лежал, я сама себе под нос говорю, типа 59 тысяч зарплата, ничего себе... Она спросила, что это. Я говорю, анкета на работу в КФС. Она набрала этих анкет, говорит, всем садиком туда работать пойдем.

    😂😂😂 не пропадёт)

    • Ха-ха 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    18 минут назад, //Ира// сказал(а):

    Нет, не все девочки красивые. Правда об этом никто вслух родителям не скажет.

    А модели все красивые? Там лицо вообще роди не играет, фигура пластика работоспособность,  а лицо нарисует каждый дизайнер по своему

    • Нравится 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    За деньги берут всех и красивых, и не красивых. 

    • Нравится 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну, у детей, мне кажется, должна быть внешняя привлекательность, для съёмок. Для подиума, возможно, и любая уродливая тощая каланча сгодится, а для фото нет

    • Ха-ха 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    9 минут назад, Sammyfish сказал(а):

    Ну, у детей, мне кажется, должна быть внешняя привлекательность, для съёмок. Для подиума, возможно, и любая уродливая тощая каланча сгодится, а для фото нет

    У модельных агенств разные заказчики бывают. Кому-то на подиум нужно, кому-то для съемок, кому-то в акции поучаствовать и т.д. И типажи детей нужны разные. Ну это из того, что я узнала из видео на ютубе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    25 минут назад, *PregnOlya* сказал(а):

    За деньги берут всех и красивых, и не красивых. 

    Точно! Ну какие съемки, мамочки))) это просто обучение , да ещё непонятно чему. 

    Вы видимо представляете Париж милан и блеск брильянтов при слове модель, но на этот уровень ещё заползти надо, основная масса это расходный материал. Вот например надо на выставке сантехнического оборудования новую модель джакузи представить, берут девочек что бы 6 часов в ванной топлес плавали и клиентов привлекали, или фирма торгующая трубами берет представлять продукцию и ходят девочки в гофротрубе  и визитки раздают. Или показы начинающих дизайнеров за Копейки с выездами да неприличными предложениями. Короче это настолько опасный бизнес , и не всем в нем везёт.

    А детей для показов не по внешности отбирают, дети все прекрасны, главное что бы ребёнок был раскрепощен, улыбался и двигался как говорят на фотосессии. 

    • Нравится 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @N a t a l y Да не, я про Париж и Милан даже не думаю пока. Но вот в той же рекламе одежды детской, или соков каких-нибудь, почему нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    есть у меня одна знакомая, которая в детстве была моделью. По ее словам, очень была фотогеничным ребенком. А потом выросла и стала обычной. Сейчас имеет кучу комплексов по этому поводу (на мой взгляд неоправданных, очень обаятельная девушка), но вот так вот негативно ее детская модельная история на ее взрослой жизни отразилась. 

     

    я бы не стала делать акцент на внешности. когда заранее неизвестно, что вырастет (а заранее никогда неизвестно). Можно ребенку жизнь попортить. Театральная студия, где внешность важна, но не на столько, все же предпочтительнее ИМХО.

    • Нравится 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Своего ребенка не отдала бы в модели .. Не считаю это полезным занятием, скорее наоборот..

    • Нравится 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Наш выбор

      • Когда можно делать тест на беременность?
        Разбираемся с вероятностью положительного теста на беременность в зависимости от дня овуляции. Нам потребуется немного математики и основ женского цикла, чтобы рассчитать самый ранний день, на который тест на беременность может показать положительный результат.
        • 32 ответа
      • Планирование пола ребенка
        Единственный метод планирования пола ребенка, который имеет под собой научную основу. Пол ребенка зависит от того, какой сперматозоид оплодотворил яйцеклетку. Оплодотворение яйцеклетки сперматозоидом с хромосомой X приведет к развитию женского эмбриона, сперматозоид с хромосомой Y приведет к зачатию мальчика. Существует теория, что сперматозоиды с различными хромосомами имеют различные характеристики, знание которых может помочь создать наиболее благоприятные условия для зачатия ребенка определенного пола.
          • Нравится
        • 46 ответов
      • Признаки беременности на графике базальной температуры
        Можно ли узнать о беременности ДО того, как тест на беременность станет положительным? В некоторых случаях это удается на основании графика базальной температуры. Читайте о признаках беременности на графиках базальной температуры.
        • 25 ответов
      • Основы цикла: овуляция, имплантация, желтое тело
        Регулярный женский цикл является необходимым условием для зачатия ребенка естественным путем. Для того, чтобы понять сложные процессы, заложенные природой в женский цикл, нужно знать основные процессы, повторяющиеся у женщины каждый цикл. Эти знания необходимы не только для правильной интерпретации графиков базальной температуры, но для разговоров с врачом. А также потрясающее видео о зачатии. Сухая теория и "живая реальность". Вот так случается чудо!
          • Спасибо
        • 18 ответов


    ×
    ×
    • Добавить...