Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Девушка, 21 год, рожаем, 9 см раскрытие, подтуживает.

Приходит акушерка, "ну что, какать хочешь?!" 

Девушка," да вроде, нет".

Акушерка," нет ощущения, что щас обкакаешься?!

" девушка," да я не знаю".

Акушерка, “а, ну раз какать не хочешь, значит не рожаешь"

В связи с чем, вопрос к вам, было ли у вас в родах ощущение, что хочется какать? Потому, что, например, у меня такого ощущения никогда не было и такой вопрос сбивает с толку напрочь. Какать и рожать, ничего общего, во всяком случае у меня. А у вас? 

Поделиться сообщением

Да, когда тужить стало, казалось что обкакаюсь, что и случилось😬

Поделиться сообщением

Два раза рожала,не было такого ощушения. Может из-за клизмы перед? Но нет, не было. Другое ощущение, не могу описать. И акушерки как-то сами... типа вот потуга пошла, не тужься сейчас или наоборот, тужься сильнее. Они понимали как-то еще по-моему раньше меня

Поделиться сообщением

Было,только я врачу сказала что хочу не какать а давит на кишечник))долго не могла врубиться как не кричать на всю палату что я какать хочу))

Поделиться сообщением

У меня было. Более того, в роддоме, где я рожала, кричат не тужься, а какай :Crazy: я помню первый раз в шоке была :D 

• Нравится 1
    • Ха-ха 3

Поделиться сообщением

А я вот, каждый раз понимаю, что не каждая женщина понимает, вот это вот, "какай!!!" 

• Нравится 1

Поделиться сообщением

@bashkir вот у нас тоже так кричат))) 

По теме, было такое ощущение 

Поделиться сообщением

@Совушка Сова как раз лучше понимают, что нужно напрягаться так же как в туалете, а не в голову.

Многие ведь в голову "тужатся".

• Нравится 7

Поделиться сообщением

У меня было ПКС. Но есть мамин опыт. Она рассказывала, что почувствовала позывы сходить по - большому и даже пошла в туалет, посидела там какое- то время, вернулась и родила через пару минут.    Рядом вообще никого не было, могла и в унитаз, страшно представить..

Поделиться сообщением