Перейти к публикации

Мамы левшей, а когда вы убедились, что ребенок точно левша?


abyrvalg

Полезные сообщения

А какая разница, для правшей маникюрные ножницы или для левшей? Все равно обеими руками пользоваться. Я и дочь левши, но ножницами пользуемся обычными. Пробывала как то ножницы для левшей, неудобно это. 

Вязать я умею, бытовыми приборами тоже без проблем пользуюсь. У левшей же не бездействует вторая рука, то что получается только правой рукой делать делают правой. Главное на этом внимание не заострять и мелкую моторику обеих рук развивать. 

На самокате мы с дочкой чередуем ноги. Хотя если ей не напоминать, отталкивается правой.

 

А по теме, было видно, что левша, ещё до года. Так и осталось, полет нормальный. Я сильно из за школы переживала, тут дети должны перьевыми ручками писать. Но все получается и не размазывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыну было около двух когда поняли,что левша. Папа левша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Коот сказал(а):

Врачи говорят, что лучше когда ребёнок определяется с рукой. Чем раньше, тем лучше. Но все определяются в разном возрасте. Особенно трудно тем, кто двурукий. Некоторые на всю жизнь такими остаются, всё делают хорошо обеими руками. Хотя мой сын часто делает левой, но всё же он правша. Это я поняла, когда увидела какая нога у него толчковая. У нас во дворе мальчик на месяц младше нас, левша. Так они по разному ездят на самокатах. Тут не только рука задействована, а полностью сознание на какую сторону удобно автоматически упор делать. 

Я всю жизнь правша, но в школе каталась на беговых лыжах. Тренер заметил, что при коньковом ходе отталкиваюсь как левша. По-другому мне ужасно не удобно.

Автор, я недавно где-то читала, что дети определяются окончательно примерно к 5 годам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, hexe lilli сказал(а):

А какая разница, для правшей маникюрные ножницы или для левшей? Все равно обеими руками пользоваться. 

Действительно, так и есть. Но тем не менее такие маникюрные ножнички продаются.

А Вам, думаю, неудобны ножницы для левшей, потому что Вы уже обычными научились. 

Цитата

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно проходили реабилитацию в спец.центре с дочкой, там логодеф обратила внимание на то,что дочь ещё не определилась с рукой. Дала на дом задание проследить какой рукой делает больше и основные действия, а какой просто помогает. Получилась ведущая правая у нас, левую она сказала придерживать. Объяснила, что в таких случаях нарушены межполушарные связи и как следствие- задержка речи. Собственно с этой задержкой и направили нас туда. Сейчас больше правой делает, но бывает и левой начинает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Albinka85 сказал(а):

Недавно проходили реабилитацию в спец.центре с дочкой, там логодеф обратила внимание на то,что дочь ещё не определилась с рукой. Дала на дом задание проследить какой рукой делает больше и основные действия, а какой просто помогает. Получилась ведущая правая у нас, левую она сказала придерживать. Объяснила, что в таких случаях нарушены межполушарные связи и как следствие- задержка речи. Собственно с этой задержкой и направили нас туда. Сейчас больше правой делает, но бывает и левой начинает. 

Интересно, у нас тоже с речью отставание. А после того, как выделилась ведущая рука, речь улучшилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@abyrvalg на тот момент дочке было 1,10, из речи было только мама и папа, которые появились за 2 месяца до этого( то есть все было больше, чем плохо)

К концу курса реабилитации речь пошла, сейчас слов прям много и добавляются новые постоянно, но переживаю, что нет фраз. Эту речь она не использует для общения, а просто называет, то что видит, все подряд, рот не закрывается вообще; сейчас дочери 2,1 

не знаю, эти фокусы с рукой или все вместе, но скачок произошёл- ничего тут не могу плохого сказать . В конце июня снова пойдём в реацентр этот, посмотрим, что скажут теперь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Albinka85 сказал(а):

@abyrvalg на тот момент дочке было 1,10, из речи было только мама и папа, которые появились за 2 месяца до этого( то есть все было больше, чем плохо)

К концу курса реабилитации речь пошла, сейчас слов прям много и добавляются новые постоянно, но переживаю, что нет фраз. Эту речь она не использует для общения, а просто называет, то что видит, все подряд, рот не закрывается вообще; сейчас дочери 2,1 

не знаю, эти фокусы с рукой или все вместе, но скачок произошёл- ничего тут не могу плохого сказать . В конце июня снова пойдём в реацентр этот, посмотрим, что скажут теперь 

у нас примерно также было, в 1,11 пошли на занятия, в два появилось много слов, желание повторять. Фраз как таковых пока мало, но что-то пытается (дочке почти 2,2 сейчас). После Вашего сообщения вспомнила, на первых занятиях логопед обратила внимание на то, что дочка в основном все левой делает, и пару вопросов про это задавала. Я думала, это из общего интереса, она внимание не заостряла. Хотя в одной моей теме многие девочки писали, что в этом возрасте у многих детей скачок речи сам по себе. Пока жду 2,6 ориентировочно, хочу вплотную с логопедом заниматься (сейчас это больше логоритмика и общеразвивающие занятия).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@abyrvalg все хорошо будет ?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...