Перейти к публикации

Разборки из-за детей, не песочница


abyrvalg

Полезные сообщения

Такой тип детей, в будущем станет лидером, будет свободно мыслить и действовать. Взрослые, совими действиями часто глушат способности детей.

Дети развиваются, познают мир, у них есть и собственые желания и мысли, они не роботы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное не очень четко сформулировала мысль. Если бы кто-то мешал занятиям, за которые я заплатила деньги, я бы возмущалась. Например, я за групповой английский у сына плачу, и если там кто-то будет срывать уроки, я поставлю вопрос ребром.

Но. Поставлю его не тому родителю, а преподавателю. Его задача - организация процесса. Это он должен вести разговор с родителями другого ребенка или перестраивать процесс согласно возрасту и развитию. Может, этого ребенка нужно в дпугую группу определить или еще что. 

Но что еще ждать от шарлатанов...

 

И тему вашу надо назвать разборки родителей. С детьми у вас все в порядке.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Я наверное не очень четко сформулировала мысль. Если бы кто-то мешал занятиям, за которые я заплатила деньги, я бы возмущалась. Например, я за групповой английский у сына плачу, и если там кто-то будет срывать уроки, я поставлю вопрос ребром.

Но. Поставлю его не тому родителю, а преподавателю. Его задача - организация процесса. Это он должен вести разговор с родителями другого ребенка или перестраивать процесс согласно возрасту и развитию. Может, этого ребенка нужно в дпугую группу определить или еще что. 

 

И ответят, что преподаватель мало что решает и все вопросы к руководству ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Malek. сказал(а):

Как проходит занятие? Как часто меняется вид деятельности и активности? 

Поведение мальчика - звонок для преподавателя, что нужно изменить 

Занятие часовое, но фактически проходит дольше - чуть раньше приходим, дети какое-то время сами по себе, бегают играют друг с другом, минут 10. Как все немного угомонятся, начинается само занятие. Каждое задание минут по 5-10, одно-два требующие активного движения, одно-два требующие активного внимания. Набор заданий плавно сменяется по курсу от простых к более сложным. После занятия педагог дает маме обратную связь по ее ребенку, может порекомендовать на что-то сделать упор дома. Занимаемся дважды в неделю.

Мне поэтому и не нравится, что на мальчика все так ополчились. Он не так давно занимается, думаю, адаптация еще не прошла. Мой ребенок полностью влился в группу где-то на 5-6 занятии. Те, кто занимается более 2-3 месяцев, заметно дисциплинированнее. И нет такого, что вот строго определенное кол-во минут отзанимались и досвидос. Преподаватель в такие стихийные саботажи дает какое-то время побеситься и продолжает занятие дальше. Как мне кажется, проблема малость раздута.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

Занятие часовое, но фактически проходит дольше - чуть раньше приходим, дети какое-то время сами по себе, бегают играют друг с другом, минут 10. Как все немного угомонятся, начинается само занятие. Каждое задание минут по 5-10, одно-два требующие активного движения, одно-два требующие активного внимания. Набор заданий плавно сменяется по курсу от простых к более сложным. После занятия педагог дает маме обратную связь по ее ребенку, может порекомендовать на что-то сделать упор дома. Занимаемся дважды в неделю.

Мне поэтому и не нравится, что на мальчика все так ополчились. Он не так давно занимается, думаю, адаптация еще не прошла. Мой ребенок полностью влился в группу где-то на 5-6 занятии. Те, кто занимается более 2-3 месяцев, заметно дисциплинированнее. И нет такого, что вот строго определенное кол-во минут отзанимались и досвидос. Преподаватель в такие стихийные саботажи дает какое-то время побеситься и продолжает занятие дальше. Как мне кажется, проблема малость раздута.

Маму мальчика жалко. Наверно на нее все косо смотрят и цыкают. 

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Я столько всего перепробовала с года до двух. То ли я тот еще педагог, то ли правда в группе быстрее схватывается

Так вы ее уже с года говорить пытаетесь научить??!! 

Вам нужно не педагогические навыки свои развивать, а бороться с признаками синдрома "яжемать". И оставить вашего ребенка в покое. Занимайтесь моторикой. Ну какая в 2 года речь?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще мне не ясно как в одной группе могут быть дети, занимающиеся более 2,3 месяцев и новички? Разный уровень же

То есть я захочу заниматься, приведу спокойно ребенка в сформировавшуюся группу? Непрофессиональный подход какой то. Как будто цель больше денег собрать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, abyrvalg сказал(а):

На данном этапе не речь ставится, а помогают разговориться. Смысл есть, я его увидела буквально через месяц. И по другим детям вижу прогресс, хотя были в группе и вообще неговорящие. В основном сейчас логоритмика, и она в этом возрасте лучше  идет именно в групповых занятиях. 

и без групповых занятий это дети сами бы разговорились, безобразничать на занятиях у двух леток по мне норм, при более серьезных проблемах с речью . я за индивидуальные занятия . по поповоду вашей ситуации , тоже бы не влезала...... но я наверное не искреннее, я просто мама похожего мальчика )))))

1 час назад, ВареЖка201112 сказал(а):

Так вы ее уже с года говорить пытаетесь научить??!! 

Вам нужно не педагогические навыки свои развивать, а бороться с признаками синдрома "яжемать". И оставить вашего ребенка в покое. Занимайтесь моторикой. Ну какая в 2 года речь?

а вы считаете норма, не говорить в 2 года ? так два года молчал молчал . а потом цак и в 3 заговорил  ))))  и яжемать, это что то другое.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Malek. сказал(а):

И ответят, что преподаватель мало что решает и все вопросы к руководству ?

И пошла бы, если бы мне было принципиально.

 

Пока что все указывает именно на неграмотный подход учреждения чем на какую-либу вину ребенка или мамы. Конечно,проще просто затравить маму. А детям вот про буллинг рассказывают, модно стало... ну-ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что вам дало беглое чтение в 3 года?  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, lela new сказал(а):

И что вам дало беглое чтение в 3 года?  

а я и написала, что не считаю это ни плохим, ни хорошим навыком. Я к тому, что если ребенку что-то нравится, почему бы и не учить его этому? Почему-то когда речь идет о читающей трехлетке, все представляют себе несчастного затравленного ребенка, над которым стояли с ремнем и не пускали его на улицу иначе как в обнимку с букварем. Я утрирую, конечно, но на БП часто такое мнение встречала

34 минуты назад, ВареЖка201112 сказал(а):

Так вы ее уже с года говорить пытаетесь научить??!! 

Вам нужно не педагогические навыки свои развивать, а бороться с признаками синдрома "яжемать". И оставить вашего ребенка в покое. Занимайтесь моторикой. Ну какая в 2 года речь?

Стоп-стоп, мне кажется, мы о разных вещах говорим. Я не хочу, чтобы мой ребенок Ницше цититровал в два года. Она в 2 года вообще практически не разговаривала, понимаете? Было несколько лепетных слогов и все. И это отставание в речи постоянное. В год она не лепетала, в полтора не говорила мама-папа, т.е. элементарных речевых навыков не было, которые должны быть по нормам речи. Даже по самым гибким нормам.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ВареЖка201112 сказал(а):

Ну какая в 2 года речь?

Отличная речь. Если заниматься, то вообще как взрослые разговаривают. Словарный запас маловат, но он пополняется с каждым днем. И к школе практика общения у детей говорящих в 2 года больше, чем у детей заговоривших в 4. Правильно всё делает автор. Ребёнок если им не заниматься сам вырастет, но какой и кем он будет вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, abyrvalg сказал(а):

Вы скорее всего по-другому просто представляете занятия с логопедом, вроде артикуляционного массажа и т.д. Это действительно позже, в 3-4 года, и индивидуально. Посмотрите на видео логоритмику Железновых, в одиночку или вдвоем с мамой/педагогом совсем по-другому она заходит.

Мы ходили на развивашки, там были и музыкальные занятия по железновой. Логопедом там и не пазло. Так, развлечение для мам, для разнообразия в декрете. Половина детей всегда фигнёй страдали. Женщина, которая занятия вела, говорила, что так и должно быть в этом возрасте))

Сын, кстати, в 2 года говорил мама-папа и ещё по мелочи. Почти не говорил, короче. К дефектологу сходили индивидуально - отправили гулять.

Ну и да, в таком возрасте за месяц у детей прогресс чаще всего и без занятий есть)))

4 минуты назад, Коот сказал(а):

Отличная речь. Если заниматься, то вообще как взрослые разговаривают. Словарный запас маловат, но он пополняется с каждым днем. И к школе практика общения у детей говорящих в 2 года больше, чем у детей заговоривших в 4. Правильно всё делает автор. Ребёнок если им не заниматься сам вырастет, но какой и кем он будет вопрос. 

С сыном занималась, заговорил поздно. С дочерью даже пытаться не стала. И да, в два года она сложными предложениями говорила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сын был такой, как этот мальчик. Нам было 1,11. Только мы ходили просто на развивашки. К 4 занятию пошли шепотки от родителей, мол, мешает, отвлекает, саботирует детей. Если его заставлять - он орать начинал, дети подхватывали. Не заставлять - он 2-3 минуты занимался, потом уходил к игрушкам, детям соответственно, тоже нужно было к ним. К 6 занятию шепотки от недовольных стали громче и на 7 занятие мы уже не пошли, хотя было оплачено еще 2 занятия. Было неприятно, честно говоря.

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@abyrvalg у меня была похожая ситуация. В 1,9 мы были в риацентре. Там были дети с разными диагноза и, в тч и ЗПР. Девочка лет 10 такая же, как описываемый вами мальчик, но с задержкой развития, очень активная. Нас сама преподаватель предупредила, что она может устроить драку с любым ребёнком. Следите сами. Если пойдёте жаловаться, то ответ будет, что лечат всех и таких тоже. Я просто уходила с ребёнком, когда она приходила. Не люблю конфликты и разборки. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, frei_seele сказал(а):

Такой тип детей, в будущем станет лидером, будет свободно мыслить и действовать. 

Не факт. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас была похожая ситуация в школе танцев. Это нормально для скопища клуш.

Т. е. в любых заведениях, где практикуют групповые занятия для малышей. Единственная задача - хоть как то развлечь женщину, которая себя развивать не хочет и возложила все надежды на чадушко свое. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тут как солнце из-за туч!

  • Нравится 1
  • Ха-ха 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложная ситуация. Вообще я считаю, мама того мальчика должна его вывести в момент приступов веселья, даже если оплачено. Плохо, если её заставили заплатить вперёд и теперь ей денег жалко. Преподавателю можно предъявить, чтобы пробовала именно его заинтересовать как-то, вернуть в занятие. Если все на ушах в итоге, то пусть возвращает деньги.

У нас была музыка для возраста 2-3. Почти все детки дисциплинированные, хотя учреждение академическое, не для обычных шебутных детей. Всё было ок, и моя смирно сидела, пока не привели девочку 1.11. Той занятия были мимо, один бег или в лучшем случае, прятки за дверью, моя с ней, я свою стала выводить. Остальные дети... продолжали заниматься, но это дети такие. Дело было тем летом, а в году там вербовка минимум на 4 месяца (семестр), решила не водить.

Групповые лого были бесплатные, уровни и возраст детей разные (от 1.5 до почти 4), качество никакое, перестали ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыну 2,5, ходим индивидуально. И то на 4-5м занятии стал вести себя отвратительно. Привык к преподавателю и уже не слушался ((. Что там толку от групповых в этом возрасте?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У младшей проблемы с речью были , ну и сейчас еще остались, прошли кучу специалистов, заниматься с логопедом стали с 2, 9 лет и только индивидуально, были еще доп занятия мини групповые 3-4 ребенка, развивашки, дочь вела  себя адекватно, дети были разные, но педагог видела всех, и никто не " скучал", все 40 мин были рабочие, у каждого свой темп, поведение. Если ребенок начинал шалить или наоборот  расстраиваться, всегда могла переключить, отвлечь .

У старшей, при посещении платно англ яз. был ребенок кот мешал проводить занятия, но там и детям доставалось, педагог работала с родителями и со временем подключили администрацию. Дети изначально занимались без родителей, но в данной ситуации маме предложили вместе с сыном ходить на занятия, мама походила, ребенок заметно вел себя лучше, но маму не устроил такой вариант и через какое-то время ходить перестала, ребенок стал вести себя безобразно, родителей такие занятия не устраивали, не то чтобы объявили бойкот, но четко администрации сказали, что если не изменится ситуация люди детей заберут и ходить не будут. Мама забрала ребенка. Это ее решение, возможно под давлением, но она сама не хотела ходить и контролировать ребенка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ryboly сказал(а):

А еще мне не ясно как в одной группе могут быть дети, занимающиеся более 2,3 месяцев и новички? Разный уровень же

То есть я захочу заниматься, приведу спокойно ребенка в сформировавшуюся группу? Непрофессиональный подход какой то. Как будто цель больше денег собрать

Да походу это прлсо развивашка. Очень на нашу по Монтессори похожа. Поэтому кто когда хочет, тогжа и приходит.

По теме, Автору, если ребенок с диагнозом никакие адаптации не помогут. Мы так сменили 5 развивашек. Если обычный, адаптируется как и ваша. Мамаши ваши подохренели, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что ж за мода то такая , с пелёнок уже требуют того ,что по возрасту ещё рано?‍♀️

По теме : надо чтобы педагог решил эту проблему , этому мальчику эти занятия как рыбке зонтик нужны , поговорит с мамой и  пусть отсрочат эти занятия хотя бы  на годик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Руна55 сказал(а):

Да что ж за мода то такая , с пелёнок уже требуют того ,что по возрасту ещё рано?‍♀️

По теме : надо чтобы педагог решил эту проблему , этому мальчику эти занятия как рыбке зонтик нужны , поговорит с мамой и  пусть отсрочат эти занятия хотя бы  на годик.

Простите, что рано?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@abyrvalg Зачем бежать впереди паровоза ? С чего вы решили , что ваш ребёнок хуже других разговаривает ? Зачем вообще смотреть на других ? Всему своё время . Я понимаю в три бы мекал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Добавить...