Перейти к публикации

Разборки из-за детей, не песочница


abyrvalg

Полезные сообщения

Хожу с ребенком к логопеду на групповые занятия, группа самая младшая, возраст детей, в среднем, 2 года. Регулярно ходит 7 детей, и +/- пара человек то появляется, то отваливается. В силу возраста все задания с мамами, вместе с детьми участвуем в процессе. Есть один мальчик, он ну очень отличается по поведению. Ребенок умненький, но совсем неусидчивый, мама  не может с ним совладать. Может просто очень активный, может есть какой-то диагноз, я не знаю. На свой лад "саботирует" занятия, другие, на него глядя, тоже ломятся за ним. Ну, к примеру, посреди задания все бросает и бежит из-за стола на коврике валяться, тут же все за ним на коврик. Те, кого мамы смогли удержать за столом, на задание естественно 0 внимания, они мысленно там, с дурачащимися детьми. Мама мальчика пытается его как-то организовать, но обычно не может с ним справиться, он визжит, отбивается и делает свое. Тут я узнаю, что среди мам назрела "коалиция". Собираются затребовать исключения ребенка из группы. Спрашивают, кто за, и хотят дружно разговаривать с педагогом на эту тему. Я сказала, что не участвую. С одной стороны, да, мне это тоже не нравится. Но с другой стороны, мне кажется, это должна быть проблема педагога, как-то она должна помочь процесс организовать, помочь маме может быть в чем-то. Педагог профессиональный логопед-дефектолог, с большим опытом работы. Как-то это неправильно, ну завтра кому-то мой ребенок не понравится, вот также скучкуются и вытеснят из коллектива. Этот мальчик не задирает других детей, не бьет их и т.д. У вас были похожие ситуации в детских коллективах? Как их разрешают обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы в данном случае тоже выбрала бы вашу позицию. Решить эту проблему надо педагогу совместно с мамой ребенка без вмешательств третьих лиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с Вами солидарна, тоже считаю, что это неправильно. Но как быть, к сожалению, не подскажу. Тут педагог должен подключаться и овладевать его вниманием. Возможно, этому ребенку нужно больше внимания уделять, как-то активнее его заинтересовывать, не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, jukka4 сказал(а):

Я бы в данном случае тоже выбрала бы вашу позицию. Решить эту проблему надо педагогу совместно с мамой ребенка без вмешательств третьих лиц

Но именно 3 лица должны озвучить педагогу эту проблему. Очевидно, образовательный процесс нарушается. По вине другого ребенка. Возможно, ему нужны индивидуальные занятия и валяния на ковре вместе с логопедом. Или еще чего.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ola-la-// сказал(а):

Но именно 3 лица должны озвучить педагогу эту проблему. Очевидно, образовательный процесс нарушается. По вине другого ребенка. Возможно, ему нужны индивидуальные занятия и валяния на ковре вместе с логопедом. Или еще чего.

Педагог-то видит все происходящее,  может, они с мамой уже что-то и делают. Я вообще по поводу своего ребенка в самом начале подходила, просилась на индивидуальные занятия, потому что первые пару уроков моя игнорила все происходящее, выбирала себе интересную игрушку и уходила играть в уголок. У меня прям слезы от этого наворачивались, переживала, что что-то с ней не то. Педагог мне объяснила, как она планирует постепенно втянуть дочку в группу, и что от меня требуется, и что волноваться не нужно. И что нужны именно групповые занятия. Действительно, очень быстро дочка втянулась, сейчас активно занимается. Но если бы на тот момент адаптации мне бы кто-то высказал что-нибудь в духе того, что мы лишние и не вписываемся, я бы скорее всего психанула и забрала бы ее. Как-то это жестоко, что ли. Я же вижу, что мама изо всех сил старается, она не сидит с видом что все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 я б тоже именно в этой ситуации в группировку вступать не стала. если б лично мне мешало что-то, я б лично  и после уроков подошла и бы и сказала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ВареЖка201112

8 минут назад, ВареЖка201112 сказал(а):

Извините, а зачем двухлеткам логопед, а тем более групповые занятия?

У нас раньше трех лет эту проблему не поднимают. И если назначают, то только индивидуальные занятия.

Какой смысл в ваших посиделках?

логопеды тоже люди и тоже кушать хотят

  • Нравится 2
  • Ха-ха 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ВареЖка201112 сказал(а):

Извините, а зачем двухлеткам логопед, а тем более групповые занятия?

У нас раньше трех лет эту проблему не поднимают. И если назначают, то только индивидуальные занятия.

Какой смысл в ваших посиделках?

На данном этапе не речь ставится, а помогают разговориться. Смысл есть, я его увидела буквально через месяц. И по другим детям вижу прогресс, хотя были в группе и вообще неговорящие. В основном сейчас логоритмика, и она в этом возрасте лучше  идет именно в групповых занятиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Malek. сказал(а):

Сама идея (групповых логопедических занятий у детей 2 лет) мне не нравится. 

 

Вы скорее всего по-другому просто представляете занятия с логопедом, вроде артикуляционного массажа и т.д. Это действительно позже, в 3-4 года, и индивидуально. Посмотрите на видео логоритмику Железновых, в одиночку или вдвоем с мамой/педагогом совсем по-другому она заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

На данном этапе не речь ставится, а помогают разговориться. Смысл есть, я его увидела буквально через месяц. И по другим детям вижу прогресс, хотя были в группе и вообще неговорящие. В основном сейчас логоритмика, и она в этом возрасте лучше  идет именно в групповых занятиях. 

Ой не знаю, в 2 года пытают ребенка разговорить, к четырем читать научить. Оставили бы в покое неразговорчивых двухлеток и не мотали бы себе нервы на подобных занятиях. 

ИМХО.

2 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

Вы скорее всего по-другому просто представляете занятия с логопедом, вроде артикуляционного массажа и т.д. Это действительно позже, в 3-4 года, и индивидуально. Посмотрите на видео логоритмику Железновых, в одиночку или вдвоем с мамой/педагогом совсем по-другому она заходит.

Ну так и занимайтесь по видео урокам, мама-ребенок. Какая усидчивость у ребенка в 2 года, а тем более в группе незнакомых детей?

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ВареЖка201112 сказал(а):

Ой не знаю, в 2 года пытают ребенка разговорить, к четырем читать научить. Оставили бы в покое неразговорчивых двухлеток и не мотали бы себе нервы на подобных занятиях. 

ИМХО.

Я не могу так спокойно относиться. Я вижу, что в той же песочнице наши ровесники намного в речи опережают. И знаю, что ни один невролог и т.д. не поставит нам ЗРР до 3 лет, просто потому, что в этом возрасте все очень относительно, может и ЗРР, а может просто индивидуальная особенность. 

Что плохого в занятиях? Дочка на них бегом собирается, ей там нравится. Мне не напряжно пару раз в неделю на пару часов сводить ее. По деньгам тоже ничего заоблачного, тот же бассейн в два раза дороже стоит. Если бы дочке было тяжело, не нравилось, заставлять бы точно не стала. Кстати, лично я в три года бегло читала) И меня тоже не заставляли, просто показывали, мне нравилось. Не  вижу в этом ничего плохого, как, впрочем, и ничего особенно хорошего.

4 минуты назад, ВареЖка201112 сказал(а):

Ну так и занимайтесь по видео урокам, мама-ребенок. Какая усидчивость у ребенка в 2 года, а тем более в группе незнакомых детей?

Вы знаете, я в эту группу шла с долей скепсиса, я даже здесь спрашивала, есть ли у кого-то опыт успешных занятий в таком возрасте. Сама не особо верила, что будет толк, просто решила попробовать походить с месяц,  получится - хорошо, нет так нет. Где-то на 5-6 занятии я сама в шоке была, что мой ребенок может вот так заниматься. По видео дома занималась, совсем не тот эффект. В группе они друг на друга смотрят, друг за другом тянутся, им реально интересно. А вот как раз дома в формате мама-ребенок дочку хватало на 5 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ребенок мешал бы мне и моему ребенку , я бы тоже жаловалась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варворство какое-то, исключить ребенка из за этого. Логопеда проблема, пускай думает, как быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как оплачиваются занятия? Сразу авансом за весь курс или после? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Вы скорее всего по-другому просто представляете занятия с логопедом, вроде артикуляционного массажа и т.д. Это действительно позже, в 3-4 года, и индивидуально. Посмотрите на видео логоритмику Железновых, в одиночку или вдвоем с мамой/педагогом совсем по-другому она заходит.

Я её со своим сыном индивидуально отлично делала ? и к логопеду в 4г индивидуально ходили. Я в курсе процесса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может та мама с ребенком и сама была бы уже рада не ходить, но заплатила же. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ryboly сказал(а):

А как оплачиваются занятия? Сразу авансом за весь курс или после? 

По желанию, можно за любой период платить, хоть за каждое посещение разово, хоть курсом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полагаю, что и без всяких занятий ребенок бы развивался. ну раз нравится и денежный вопрос не стоит, то почему нет. а с ребенком ничего не делать. это как раз он в норме. в 2 года-то не валяться. моя б еще чо-нить по всем размазала

  • Нравится 7
  • Ха-ха 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я звонила 2 логопеду, хотела, чтобы сын занимался. Оба логопеда сказали, что смысла до 3 лет не видят и вообще не видят поводов мне волноваться. Звонила в 2,5

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Malek. сказал(а):

Я её со своим сыном индивидуально отлично делала ? и к логопеду в 4г индивидуально ходили. Я в курсе процесса. 

ну вот конкретно у нас не зашло индивидуально, дочка очень быстро интерес теряла. Я столько всего перепробовала с года до двух. То ли я тот еще педагог, то ли правда в группе быстрее схватывается

  • Непонятно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос-зачем двухлетке занятие с логопедом, еще и дефектологом да еще и групповое???? Что вы хотите получить от таких групповых занятий)))))?  

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проходит занятие? Как часто меняется вид деятельности и активности? 

Поведение мальчика - звонок для преподавателя, что нужно изменить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребенок ведет себя в рамках нормы для своего возраста. Это лично меня наводит на мысль о квалификации преподавателя. Хотя не известно что она еще ответит на ваши претензии. Может у нее другое видение происходящего.

Я, как и многие, скептически отношусь к подобного рода лого занятиям. У меня логопедический ребенок, и я в теме. Если такие занятия имеют эффект, то у ребенка никакой задержки и не было, и он сам бы заговорил со временем. Такие вещи называют логопедическими чтобы привлечь побольше клиентов и  содрать побольше денег, что в общем укладывается в мое представление об этом кхм... мероприятии. Назовите просто развивашки для малышей и пляшите. Так нет же. Шарлатаны.

 

 

 

  • Нравится 6
  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...