Перейти к публикации

Фолиевая кислота усваивается?


Полезные сообщения

Здравствуйте!
Девочки, может кто разбирается в усвояемости витаминов? Правда, что синтетическая фолиевая кислота у половины людей не усваивается и что надо принимать в форме метилфолата? И фолька обязательно должна приниматься в комплексе с витамином В12?
Просто при планировании первой беременности (около 5 лет) и в беременность я принимала обычную дешёвую фольку за 30руб.и не задумывалась. А тут решила заказать с сайта айхерб, вот там и начиталась инфы про это. Сейчас планирую вторую беременность и нахожусь в недоумении от полученной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, лучше пить активную фольку. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@daisy2023 а вы не знаете обязательно ли нужно пить в комплексе с В6 и В12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще в этом не разбираюсь, но скажу, что пью фолиевую с айхерба, и я очень довольна. Заказывайте смело - ни в какое сравнение в тем, что в наших аптеках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@_Элениэль_ какую именно пьёте? А то там такое огромное количество, что глаза разбегаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Moon_light вот такую (мы с коллегами покупаем и себе, и детям витамины только от Solgar)49.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@_Элениэль_ скажите, пожалуйста, а там чисто фолиевая или еще что-то в составе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та что выше, это не активная фолиевая кислота,  активная это метафолин или Фолаты. Чтобы узнать усваивается обычная фолька или нет,  надо сдать кровь на мутации фолатного цикла.  Если они есть фолиевая кислота и в12 будут усваиваться наполовину при гетерозиготной мутации или почти не усваиваться при гомозиготной мутации.  Так же стоит сдать гомоцистеин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах