Перейти к публикации

ЭКО по ОМС в МиД на Севастопольском


Юлькаа

Полезные сообщения

Доброго дня! Девчули, кто проходил по ОМС в данном заведении, напишите свои отзывы. Я выбрала эту клинику по отзывам. А вчера позвонила туда, и выяснила что по ОМС принимают только: Борец, Морозова, Тихомирова, Марилова и Поварова. Про Поварову пишут что она дажа анализы не смотрит. Девочка на соседнем форуме подтвердила что да, анализы не смотрит. Про остальных врачей никакой информации толком нет. Теперь, расстроилась я что-то.... 

До этого еще рассматривала Фертимед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Обратилась в эту клинику по ОМС, по совету подруги. Была на приеме у Поваровой, мне она очень понравилась, прием прошел на позитиве, анализы предварительно смотрела и записывала в программу ассистент, потом и сама врач просмотрела, внимательно смотрела гармоны,, проходимость труб, полиморфизм генов, антитела (что не входит для получения квоты по ОМС, все сдавала по рекомендации своего репродуктолога), потом было УЗИ. В протокол не взяли так как по ОМС обязаловка: консультация мамалога (по УЗИ у меня небольшая киста) и пайпель биопсия эндоментрия, для выписки они не требовались, поэтому упустила из виду. Уже сделала, жду результат и снова на прием. Врач назначила для подготовки витамины. Сама клиника мне тоже понравилась, была в субботу, чисто, аккуратно, народу было прилично, но при этом было тихо и комфортно. На ресепшене 3 девушки, все вежливые, оформили быстро, предварительно звонили и напоминали про оригиналы анализов, документы на себя и мужа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фертимед работает по омс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...