Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, я новичок тут, и не пользовалась раннее форумами. Хочу поделиться своей историей, может она поможет кому-нибудь. Раньше постоянно заходила к вам на форум и читала, искала ответы, а у кого так же, пыталась найти похожие ситуации и поддержку, и дала себе слово, что однажды напишу и я. Хочу чтобы все те, кто уже отчаялся, у кого отпускаются руки, прочитал это и поверил что все получится. Извиняюсь за много буков, просто моя история длилась 10 лет. Мой муж абсолютно здоров и с момента знакомства просто мечтал о детях и постоянно говорил об этом.