Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    Девочки,помогите прочитать, не пойму что написано в Цитоморфологическом выводе в первом предложении.

    И на второй страничке в графе Микрофлора.

    После приема антибиотиков присутствие дрожжевой флоры-это нормально?не страшно?

    post-285302-0-41110100-1518066797_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Микрофлора "Дед" - скудно.

    Это значит "палочки Дедерляйна (лактобациллы) - скудно". По идее их должно быть обильно, это основные представители женской флоры.

     

    Детрит, клетки и группы клеток МПЭ (многослойного плоского эпителия), пролиферация клеток железистого эпителия (что соответствует фазе менстр.цикла)

     

    Дрожжи после антибиотиков быть могут (вероятно, кандидоз). Лучше, конечно, пролечить.

    Изменено пользователем myrsso //

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Микрофлора "Дед" - скудно.

    Это значит "палочки Дедерляйна (лактобациллы) - скудно". По идее их должно быть обильно, это основные представители женской флоры.

     

    Детрит, клетки и группы клеток МПЭ (многослойного плоского эпителия), пролиферация клеток железистого эпителия (что соответствует фазе менстр.цикла)

     

    Дрожжи после антибиотиков быть могут (вероятно, кандидоз). Лучше, конечно, пролечить.

    спасибо, я просто антибиотики принимала,а на след.день после курса а/б мазок сдала, бронхит не вовремя подкрался(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    спасибо, я просто антибиотики принимала,а на след.день после курса а/б мазок сдала, бронхит не вовремя подкрался(

     

    Поэтому и нарушена флора, «дед» ваш , антибиотик скушал, а пусто место как говориться не бывает, тут же грибы « дрожжи» поселились ! Вам флору восстановить нужно, и иметь ввиду что на антибиотик у вас такая реакция !

    Изменено пользователем ElenaK81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    спасибо, я просто антибиотики принимала,а на след.день после курса а/б мазок сдала, бронхит не вовремя подкрался(

     

     

    Поэтому и нарушена флора, «дед» ваш , антибиотик скушал, а пусто место как говориться не бывает, тут же грибы « дрожжи» поселились ! Вам флору восстановить нужно, и иметь ввиду что на антибиотик у вас такая реакция !

    Уже была у врача,выписали лечение,спасибо

    Изменено пользователем YuliyaZhiv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас



    ×
    Яндекс.Метрика