Перейти к публикации

Список наших будущих мамочек


Olga.R

Полезные сообщения

Девушки , добовляйтесь сюда . Пишите ваши истории к долгожданный беременности , расскажите о себе , прикрепляйте фоточки кто не стесняется .

 

Меня зовут Ольга .

 

Мне 25 лет. Мужа моего зовут Кирилл . Мы с мужем уже 6 лет и пошел третий год замужней жизни .С мужем познакомились когда я поехала в его город учится .

 

По образования я бухгалтер , бухгалтером я и работаю по сей день . Моя очень любимая работа .

 

Малыша планировали 2,5 года . Ну последний год планировала я его только , ну вы знаете мужчин , они помыкались потыкались и все =)))))) :cool:

 

У меня ровно год назад была БхБ , меня это очень пошатнула , но благодаря поддержки близких я это пережила. В марте месяце была лапароскопия . И вот спустя 4 месяца я забеременнела . УРА :pregnant:

Муж до сих пор прибывает в пространствие . Он то забывает что я беременна , то говорит что это мне нельзя есть то мне нельзя есть . Но утром он постоянно это помнит так как подъем у меня 4-5 утра от ООООО любимого токсикозика .Девушки как я его люблю =))))) :toks2: Это дает мне стабильность на весь день что у меня и малыша все хорошо.

 

Муж хочет мальчика , Но наши женские гены не победить , будет у нас Мирра Кирилловна Рогалёва :kiss2:

Но чувствует моя душенька что мне придется побороться за это имя :mama:

image?t=3&bid=584126789802&id=584126789802&plc=WEB&tkn=*OiWAs6nTkam1SfRk6r8atTap00A

Изменено пользователем Olga.R
  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня зовут Ксения, я из Челябинска. Работаю главбухом в детском саду, очень люблю свою работу)))