Перейти к публикации

Полезные сообщения

предполагаю, что на основании того, что у автора есть возможность оформить ребенка в частную школу, где предоставляется более расширенный круг образовательных и сопутствующих услуг. п.с. по-белому завидую, что в столице есть такие образовательные учреждения.

у меня тоже есть возможность оформить в любую частную школу своих детей:))))) Но я читала на форумах по РАС, что люди для предоставления тьютора, логопеда,психолога, дефектолога, и вообще,создания особых образовательных условий, также проходят ПМПК

 

а не понравиться школьный, наймем. в вакансиях есть с хорошими псих образованием

да, на хедхантере много неплохих тьюторов, как выяснилось:))) Я себе небольшой пул из них собрала на случай,если школьный не потянет работу.
Ссылка на комментарий
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

липка мы очень хорошо общались с дир школы, в кот пойдет дочь. уже все обсудили и уладили)) все вопросы улажены.. тттттт.

скорее -всего на форумах про обычные школы. я втом году много ездила по школам и муж тоже. смотрели все внимательно.

и нах мне предоставлять лого, деф и тд если у меня дома все спецы есть. мне не нужны не проверенные спецы в плане лого и дефа с психологом (это я тоже озвучивала диру).

Ссылка на комментарий

Lipka,  когда вопрос про "предоставление" - это бюджет. Я таких сама к ребенку не пущу. Тот же человек в свой карман совсем по другому работает.

Если есть возможность частной школы, зачем вообще обычную рассматривать?

Ссылка на комментарий

Lipka, когда вопрос про "предоставление" - это бюджет. Я таких сама к ребенку не пущу. Тот же человек в свой карман совсем по другому работает.

Если есть возможность частной школы, зачем вообще обычную рассматривать?

позволю себе не согласиться. есть еще специалисты из бюджета, которые работают на совесть и к детям очень тепло относятся. у нас такие логопеды в обычной ПК и такие же дефектологи и прочие реаб. спецы из спеццентра по коррекции и развитию. абсолютно одинаковое отношение как к платникам, так и к бесплатным. и одинаково хороший результат. ну, может, это нам та повезло, но логопед и дефектолог у нас очень хорошие и, что для меня было крайне важно, они смогли найти подход к моему стеснительному мальчику.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Астрахань25,  современные методики стоят денег, и больших денег, особенно для региональных зп в 15-20 тр. У человека на бюджете ни денег ни желания учиться нет. У них и так поток и забот полон рот.

Так звукопостановка и простая дефектология.

Просто твоему ребенку этого достаточно.

 

Найти подход с стеснительному мальчику - это не достижение.

 

Ссылка на комментарий

Астрахань25, современные методики стоят денег, и больших денег, особенно для региональных зп в 15-20 тр. У человека на бюджете ни денег ни желания учиться нет. У них и так поток и забот полон рот.

Так звукопостановка и простая дефектология.

Просто твоему ребенку этого достаточно.

 

Найти подход с стеснительному мальчику - это не достижение.

а рамках провинции - достижение. предыдущий логопед не то, что к ребенку за 2 недели подход не нашла, так еще и на прощанье умудрилась нас с ним напару пооскорблять знатно. тоже бюджет. бюджету бюджету рознь (финансирование в нашем текущем центре существенно лучше), и человеческий фактор роль играет существенную. если человек - сволочь, то никакие деньги этого не исправят (п.с. первый лого моего ребенка обозвала дефектным и умственно отсталым, а меня дурой. прямым текстом).
Ссылка на комментарий

Астрахань25,  я тебе про теплое, ты мне про мягкое.

Хорошие умные люди есть везде. Не от города зависит.

Возможности достойно зарабатывать и заниматься повышение квалификации за свой счет (гос. Вообще не учат) работая на бюджете В регионе нет.

У тебя простой случай у ребенка. Первая вам просто дура попалась.

А есть дети, которым реально нужна помощь другого уровня. Тот же тьютор в школу. Пойдешь в гос.клинику накормят рисполетом и спишут. Будешь заниматься сам и за деньги - совсем другие перспективы.

Изменено пользователем Violetta
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

скорее -всего на форумах про обычные школы. я втом году много ездила по школам и муж тоже. смотрели все внимательно.

нет, про обычные то само собой. Именно про частные речь шла. Но, возможно, была ситуация наборот: у людей было заключение ПМПК и они несли его в частную школу...

Lipka, когда вопрос про "предоставление" - это бюджет. Я таких сама к ребенку не пущу. Тот же человек в свой карман совсем по другому работает. Если есть возможность частной школы, зачем вообще обычную рассматривать?

я не знаю как у вас, а у нас детский сад и школа - это единый образовательный комплекс. В детском саду и теперь уже в школе с ребенком работает прекрасный дефектолог и хороший психолог. У дефектолога большой опыт работы с детьми с РАС. У нас в платных центрах и частным образом такого не найдешь в районе...Нам повезло:))) И моему ребенку не требуется круглостуточных занятий с дефектологом,ему вполне достаточно "прописанных ПМПК" двух часов в неделю. Всего, чего не достаточно (по проблемам), у меня работают спецы частным образом на дому:))))
Ссылка на комментарий

Lipka,  да, повезло. Обычно хорошего спеца по рас в нескольких соседних областях не найдешь.

Хотя я не очень понимаю, как может хватать 2 часов в неделю, если в дальнейшем предполагается тьютор. Или это просто дефектолог?

 

Ради интереса сколько зп у вашего спеца в садике? примерно

Ссылка на комментарий

Ради интереса сколько зп у вашего спеца в садике? примерно

я точно не знаю, но у педагогов у нас з/платы где-то 50-70 тыс. в месяц. У школьного психолога с небольшим опытом 50.

 

как может хватать 2 часов в неделю, если в дальнейшем предполагается тьютор. Или это просто дефектолог?

дефектолог - это просто дефектолог, он развивает познавательные функции. А тьютор у нас не дефектолог по образованию, он сопровождает, смотрит, чтобы все выполнялось ребенком на уроке. У нас комиссия всем детям с РАС тьюторов прописывает, независимо от тяжести симптомов РАС.
Ссылка на комментарий

Lipka,  а какая квалификация у тьютера?

У нас (по рассказам) - это школьный психолог (уже упс) после 2-3 дневных курсов (если повезет), которые местные же "психиаторы" (см выше) провели.

 

У меня знакомые учителя в мск меньше 70 никто не получает + добавка за особого ученика. Зп у нас у регионе дефу в поликлинике/саду 16-18 тр. Квартплата 8-10, а еще кушать хочется...

Ссылка на комментарий

Lipka, а какая квалификация у тьютера?

у моего нет никакой великой квалификации. В нашей школе я первопроходец по тьютору. Это просто учитель, который сейчас, в течение лета, проходит спец.курсы (3 месяца). Но она по своей психологической характеристике, а также благодаря пед.стажу, очень подходит на данную должность.Главное, что у меня с ней установлен контакт, ей помогают мои специалисты, она читает литературу по теме. В общем, посмотрим, как на деле будет.
Ссылка на комментарий

не совсем поняла про баллы. Дефектологу больше помог. За 2 месяца огромный результат. Усидчивость, интерес к новому, нахождение без меня в кабинете, различать начал цвета.

АТЕК - тест, я ссылку выше дала.

 

Сложно советовать альтернативную терапию, но занятия обязательны постоянно. Пусть дефектолог вам домашку даёт, закрепить новое. Каждый день важен.

 

Племянник на лошадях катался и с дельфинами, но позднее, лет с 5-6. Речь в норме, школу заканчивает норм.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Девочки, посоветуйте. Дочке 1.1 ,указательного жеста нет, только всей рукой показывает. Начинает говорить первые слова вроде ням, дай, на. Буквально недавно начала. Так вот попали к невро и дефектологу. Проблем не видят, ну кроме малого количества слов, но пока не критично, как сказал дефектолог. Но в, ней не могу сказать, что уверена. Заниматься она начинает с 1.5-2 лет. И говорит, что я рано к ней пришла. Но не могу уже сидеть. И этот жест меня оч беспокоит. Куда дальше идти?

 

Центры коррекционные города пообзванивала. Везде 1.5 ,а чаще с 2 лет. Мы далеко не в столице. Даже в интернете трудно не то, что толковых, а вобше таких узких специалистов найти.

Ссылка на комментарий

Birly,  а что конкретно беспокоит?. Ничего криминального Вы не пишите

беспокоит отсутствие указательного жеста, и то, что почти нет речи. Лепет и эти несколько слов. Мама, папа- нет.

 

Конечно, я много вижу ровесников, которые еще не говорят, но у, нас отягощенный анамнез. Я не могу просто ждать

Ссылка на комментарий

Birly, рано вы стали диагностировать) я бы подождала до 1.5 лет.

У меня дочка вроде тоже позже года стала указательный жест использовать, сейчас ребенок очень болтливый и развитый.

Ссылка на комментарий

Birly,  те проблема не у ребенка, а у вас? А заниматься хотите с ребенком :)

Не обижайтесь. Это реально очень помогает, понимать в чем именно проблема.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Birly,  те проблема не у ребенка, а у вас? А заниматься хотите с ребенком :)

Не обижайтесь. Это реально очень помогает, понимать в чем именно проблема.

. Ну невролог говорил про 10 слов в год. Их нет . Надеюсь, что я слишком паникую. Было бы чудесно. Ну и жест этот. Будь он неладен))

 

Спасибо вам.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

. Ну невролог говорил про 10 слов в год. Их нет . Надеюсь, что я слишком паникую. Было бы чудесно. Ну и жест этот. Будь он неладен))

 

Спасибо вам.

очень рано паникуете, пересмотрела наше видео данного возраста, там в основном одни писки и визги, иногда звукоподражания. В 1.5 уже есть что считать
Ссылка на комментарий

. Ну невролог говорил про 10 слов в год. Их нет . Надеюсь, что я слишком паникую. Было бы чудесно. Ну и жест этот. Будь он неладен))

 

Спасибо вам.

Нуу есть и такие неврологи. Сын помню в возрасте года +/- единственное что говорил это в стихотворении гуси-гуси вставлял "га-га-га" при чем в обоих случаях ну и лепетное "мамамамама и бабабаба, папапа", но УЖ был где то с 11 месяцев точно, но до этого я начитавшись БП показывала ему сама везде пальцем и из его руки тоже складывала его периодически, что бы он понял что я от него хочу и в 11 мес он уверенно везде тыкал. и вот после года с гусей он активно набирает словарный запас. сначала появилось "папа", потом "мама" и все прочее, даже крышка появился "кы", потому что уж очень он любит крышки откручивать/закрчивать до сих пор. я бы точно пока не переживала и дала бы 2-3 месяца на разгон. если начнет речь прогрессировать - новые слова, звуки, то оставила бы в покое ребенка до 2 лет, если нет, то тогда бы с 1,5 обращалась к спецам.

 

и да, забыла добавить у нас отягченный анамнез - зеленоватые воды в родах, дистресс плода и вакуум как вишенка на торте. ссу за ребенка как ненормальная. к логопеду водила в возрасте 1,5 лет (но это просто возможность появилась).

 

есть знакомые, ребенок на 11 мес старше моего сына. там с речью бяда. хотя двигательные навыки все ранние (пошел в 9 мес). ВОдили они к неврологу, а этот невролог сказала, что все их проблемы с речью это от длительного кормления грудью. Вот! а ваш всего лишь 10 слов требует))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

указательный жест сам по себе не показатель, мы после трех, где то в 3, 5 стали пальцем показывать.

Ссылка на комментарий

указательный жест сам по себе не показатель, мы после трех, где то в 3, 5 стали пальцем показывать.

у нас до года и указательный и маму папу и друг друга показывали. Но у 10 слов в год не было. Но я бы не сказала что с речью нет проблем) ещё какие.

 

Всем привет. Девочки, посоветуйте. Дочке 1.1 ,указательного жеста нет, только всей рукой показывает. Начинает говорить первые слова вроде ням, дай, на. Буквально недавно начала. Так вот попали к невро и дефектологу. Проблем не видят, ну кроме малого количества слов, но пока не критично, как сказал дефектолог. Но в, ней не могу сказать, что уверена. Заниматься она начинает с 1.5-2 лет. И говорит, что я рано к ней пришла. Но не могу уже сидеть. И этот жест меня оч беспокоит. Куда дальше идти?

 

Центры коррекционные города пообзванивала. Везде 1.5 ,а чаще с 2 лет. Мы далеко не в столице. Даже в интернете трудно не то, что толковых, а вобше таких узких специалистов найти.

всей рукой показывает уже хорошо. Сейчас кроме занятий с мамой ничего вы найти не сможете , да и не надо это. Найдите пособия для запуска речи , например Елена Янушко «помогите малышу заговорить».

И занимайтесь. Смотрите за динамикой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...