Перейти к публикации

Чем заниматься в декретном отпуске???


Ginger

Рекомендованные сообщения

Поздравляю всех будущих мамочек с доолгожданным отпуском!!! Ну, вот наконец-то и настало время отдыха. Вроде бы впереди целых 2 месяца, а если зудумаешься, то кажется этого не так и много, чтобы осуществить все задуманное.

Девочки, как вы проводите это прекрасное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только мечтаю быть в дектерном, но уже знаю чем заниматься! Я буду учить китайский язык! Считаю, что время свободное можно потратить на образование, что бы потом через 2-3 года не выпасть из общества (я имею ввиду работу). Потом м

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

beleg, образование-то дело хорошее, только вот мне кажется, что времени на него не будет в декрете, все-таки нужно к встрече с малышом подготовиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я студентка, декрета нет, но с 22 недель пойду на курсы французского на 8 недель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Я в декретном отпуске....

Занималась работой....

Советую!!!! не лезли в голову дурные мысли...

Я догворилась с шефом о неполном рабочем дне....И деньги платили....И в тонусе была я...

Потому что моталась не чоень то и вес набрала....Много ходила пешком и бегала на свой 7 этаж без лифта.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в декретном отпуске....

Занималась работой....

Советую!!!! не лезли в голову дурные мысли...

Я догворилась с шефом о неполном рабочем дне....И деньги платили....И в тонусе была я...

Мне тоже кажется, что для меня это самый лучший вариант. Я уже с начальницей тоже вроде и договорилась, потому что слава Богу востребована на своём рабочем поприще и начальница была только рада. Только вот наш папа против. Не высказывается, конечно, радикально, но ему это всё основательно не нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах