Перейти к публикации

Боли в яичнике(-ках)


Рекомендованные сообщения

Девчонки! Со мной такое впервые. Ранее и незнала, что такое боли в Я, безболезненные М. Единственное, беспокоила грудь после О.

На протяжении всего нынешнего цикла загибаюсь в прямом смысле слова. Не могу сидеть более 2 часов, ЯП простреливает до слез. Консультация, УЗИ, анализы - доктор только разводит руками,  из серии все хорошо и отличненько. А я себя чувстчвую ужасно

Пью боровую матку и фольку. Безумно набрала вес. Я новичок на сайте.

Помогите девочки с советом!!!!!  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, Анна! Я правильно поняла, ты ходила на УЗИ и сказали все ОК. Ты докторам, которые тебя смотрели доверяешь? Обычно сильные боли бывают при кистах, а так же иногда  при Б и росте ЖТ. У тебя ЖТ наши, вообще на УЗИ что сказали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На УЗИ (7 ДЦ) врач сказал, что правый яичник немного больше левого + загиб матки вправо в следствии тяжелой операции по удалению аппендикса (ЯП расположен вплотную к матке). Погладил по головке за прием боровой матки. Убедительно уверил, что в декрет мы обязательно отправимся.

Клиника, в которой я была, внушает доверие. Но...у меня такой негативный опыт связанный с служителями Гиппократа, что я не могу доверять на все 100.

Анализы: повышен тестостерон. Но врач молчит, ничего не назначает. видимо про утрожестан ему не ведомо.

Стараюсь настраоиться на позитив!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тест на беременность ты делала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. Еле видна вторая полосочка ( или мне так уже хочется видеть).

девчонки посмотрите график! Я еще мало в нем разбираюсь, но мне кажется, что беременности нет. с ПА не попали в овульку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах