Перейти к публикации

Развивалки!


Полезные сообщения

Какой веселый стишок про памперс)))Это что-то новое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 170
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

ЗНАКОМИМСЯ С ТЕЛОМ

 

 

Где же наши ручки?

Вот наши ручки!

Где же наши ножки?

Вот наши ножки!

А вот это (имя) нос

Весь козюльками зарос.

А вот это глазки, ушки,

Щечки толстые подушки,

А вот это что? Животик!

А вот это (имя) ротик!

Покажи-ка язычок,

Пощекочим твой бочок,

Пощекочим твой бочок.

 

Где же наши ушки?

Слушают пестушки!

А где глазки?

Смотрят сказки!

А где зубки?

Прячут губки!

Ну а ротик на замочек!

 

Вот лежат в кроватке

Розовые пятки.

Чьи это пятки –

Мягки да сладки?

Прибегут гусятки,

Ущипнут за пятки.

Прячь скорей, не зевай,

Одеяльцем накрывай!

 

Паучок, паучок,

(имя) хвать за бочок.

Лягушка, лягушка,

(имя) хвать за ушко.

Олени, олени,

(имя) хвать за колени.

Песик, песик,

(имя) хвать за носик.

Бегемот, бегемот,

(имя) хвать за живот.

Оса, оса,

(имя) хвать за волоса.

Кузнечики, кузнечики,

(имя) хвать за плечики.

 

ДЛЯ КУПАНИЯ

 

 

Кто тут будет куп-куп,

По водичке - хлюп-хлюп?

В ванну быстро - прыг, прыг,

В ванне ножкой - дрыг, дрыг!

Будет мыло пениться,

И грязь куда-то денется.

 

Кран, откройся!

Нос, умойся!

Мойтесь сразу,

Оба глаза!

Мойтесь, уши,

Мойся, шейка!

Шейка, мойся

Хорошенько!

Мойся, мойся,

Обливайся!

Грязь, смывайся!

Грязь, смывайся!

 

 

 

Изменено пользователем ViktoriyaDzh
  • Нравится 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я скачала школа 7 гномов бесплатно..с депозитфайл ... думаю стоит ли за это более 800 руб отдавать?! (муж пообещал все в цвете распечать)... кому надо могу переслать (там все в пдф файлах..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарница-мама, я хочу!!! :sorry::flower:

[email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарница-мама,

и мне и мне!!!!пожалуйста

[email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарница-мама, и мне [email protected] :reverans:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и мне тоже :Hello:

[email protected]

СПАСИБОЧКИ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарничка, да чего уж.. выкладывай на файл. маил.ру :) если не получится, то и мне тогда, пожалста)) на 9629293@маил.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки решила сюда мне порекомендовали книжку по детскому массажу Жуковой (массаж и гимнастика + потешки там есть)... я не нашла где купить... но нашла где скачать вот кому надо http://yadi.sk/d/p0XMaNgv17Tgj - это в ворд формате

 

Вот школа 7 гномов там рар, а внутри пдф http://yadi.sk/d/ORDB5xLK17X58

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки, качать школу 7 гномов есть смысл только при наличии цветного принтера, там весь смысл - в картинках

За массаж большое спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.. муж обещал в цвете распечатать!

Девочки, качать школу 7 гномов есть смысл только при наличии цветного принтера, там весь смысл - в картинках

За массаж большое спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарница-мама, Большое спасибо)))) :isnegzima:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарничка, спасибо!! :)

 

Принтер цветной есть)) будем ЧеПятать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарница-мама,спасибки, будем читать и печатать :girl_bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для малышей от 2х до 3х мес.

Игры в сказку.Возьмите любых двух героев сказки, например, куклу Машу и плюшевого медвежонка. Поставьте их на расстоянии примерно 1 м от малыша (удобнее, если малыш лежит на животе). Когда ребенок увидит игрушки, начинайте рассказывать (убедитесь, что вы рассказываете именно о том герое, на которого сейчас смотри малыш). Предложения должны быть короткими и простыми (Жила была Маша. Это Маша.). Если ребенок отвлекся, то значит ему достаточно информации. Через несколько минут спросите "А где же Маша". Возьмите мишку и спросите "Это Маша?". Подождите реакции ребенка. А потом помогите ему «Нет – это не Маша. Вот Маша» и покажите куклу. Если малыш смотрит дальше, продолжайте придумывать ему сказку. Двигайте игрушками, стимулируя у ребенка повороты головы, затем туловища. Вскоре малыш начнет узнавать игрушки. Постепенно усложняйте сказки, игрушки начинаю бегать, прыгать, танцевать, плакать, смеяться. Это игра развивает зрительный анализатор и память. Стимулирует активные движения и речевое развитие.

 

Далеко и близко. При пеленании посмотрите в глазки малыша и произнесите любой напевный слог (ла-ла-ла, на-на-на). Сделайте паузу, дожидаясь реакции ребенка. Медленно отклоняйтесь вправо влево, наклоняйтесь близко к ребенку и отдалитесь от него, пропивая слог. Меняйте интонацию, высоту и громкость звука. Игра развивает зрительный и слуховой анализатор способствует социальному развитию и эмоциональному общению. Можно использовать погремушку – движение ею в этом возрасте должны стимулировать повороты головы малыша, а не простое прослеживание

взглядом.

Знакомство с картинками.Когда малыш начинает играть с предметами, подвешенными над его кроваткой и уже способен зафиксировать свой взгляд на них, его можно начинать знакомить с картинками. Обязательно должны соблюдаться следующие условия: - картинка показывается на расстояние 60-70 см - картинку следует показывать 1-2 минуты - на картинке должен быть изображен только один крупный предмет (Ярко окрашенный) - обязательно поясняйте, что вы показываете на картинке (вариантов игры много, показываем животных, мебель, посуду, цветы все, что вы считаете интересным).

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Полезная какая темка. Мы кроме черно-белых картинок делали все, что вы тут написали. Вот сейчас будем сказку осваивать. Еще классическую музыку слушаем с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня есть кукла Машка))) из нового мультика про Машу и медведя)) муж подарил :) говорит я как забеременела, стала на нее похожа)) тоже вешался от меня, как миша от Маши))

Изменено пользователем lu.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёльka, Я как раз последние 2 недели как гостралёр каждый день у нас выступления песни пляски и всякие сказки столько вспомнила прям удивительно для меня я ни перед одним из детей так не скакала :think1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне скоро придут зверята-рукавички :) будем театр устраивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня есть кукла Машка))) из нового мультика про Машу и медведя))

от моей бы доче такую :girl_in_dreams:

 

я ни перед одним из детей так не скакала

это возраст :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для украиноязычных мамочек (может будет интерестно) нашла разные потешки, сказки и т.д. _http://***.lviv.ua/stuff/virshiki/12

_http://kazka.in.ua/

 

чего-то звездочки вместо слова в первой ссылке вставляются. Вместо звездочек нужно написать бебирент на англ.

Изменено пользователем Primula
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёльka, Прислать посылочкой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки, а я нашла детские песинки и сказки, может пока нам и рано, но сохраним на всякий случай

http://www.vkapuste.ru

 

там можно свой плейлист с песенками и сказками создавать

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДЕТСКИЙ МАССАЖ ОТ 3 ДО 4 МЕСЯЦЕВ

 

http://m.youtube.com/index?desktop_uri=%2F&gl=TR#/watch?v=x-a76uLc0Ao

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 игр для детишек от 3 до 6 месяцев! :kulachki:

Развивающие игры для детей от 3 до 6 месяцев

 

 

 

 

games03-06.jpg

1.Смотри – ка что я вижу.

Малыши очень любят рассматривать новые лица, игрушки, предметы и т.д. Надо взять несколько ярких игрушек. Водите ими из стороны в сторону, привлекая внимание малыша. Кроме того, детишки в этом возрасте обожают рассматривать свои ручки, открывают для себя, что могут ими управлять. Помогите малышу. Возьмите ручки малыша в свои и похлопайте ими перед его личиком. Поем присказку:

Ладушки, ладушки,

Хлопаем в ладошки.

Мамочку … ( называйте свое имя) погладь по щечке.

Хлопаем в ладошки.

2.Кто этот малыш?

Сядьте, держа малыша на коленях напротив зеркала. Смотрите в зеркало и спросите: «кто этот малыш?» Помашите детской ручкой и скажите: «Привет, малыш!». Спросите: «Где у малыша ножки?». Помашите детскими ножками и скажите: «Привет, ножки». Продолжайте задавать вопросы и совершать движения различными частями тела ребенка. Качайте головой, махайте руками, хлопайте в ладоши и т.д. Такие короткие высказывания ускоряют речевой процесс.

3.Хлоп, хлоп, хлоп.

Попробуйте поиграть в такие похлопывания с малышом. Указательным и средним пальцами нежно похлопывайте ребенка по разным частям тела, каждый раз называя каждую из них. Пойте присказку:

Хлоп, хлоп, хлоп

По щечке малыша.

Хлоп, хлоп, хлоп

По щечке малыша ( Возьмите его ручку и дотроньтесь ею до его щечки.)

Повторяйте это маленькое стихотворение, дотрагиваясь до различных частей тела малыша. Можете детской ручкой дотрагиваться до своего лица, называя то, до чего дотрагивайтесь. Тактильные ощущения позволяют детям знакомиться с окружающим миром.

4.Давай посмотрим.

Дети безумно счастливы, если в поле их зрение попадают движущиеся предметы. Малыши как завороженные наблюдают как крутится барабан стиральной машинки. Можно выйти на улицу, сесть на скамеечку и наблюдать за всем, что происходит вокруг. Ребенку это занятие понравится. Он будет упоенно и радостно наблюдать за птичками, собачками, кошечками, машинами, прохожими и т.д. Говорите малышу названия предметов, на которые он смотрит. Можно поставить кроватку возле окна, чтобы малыш видел птиц, деревья и т.д. Малыш, сидя у вас на руках и наблюдая за миром вокруг, получает позитивные эмоции. Так он чувствует себя уверенно, спокойно, в безопасности.

5.Курносый носик.

Возьмите ребенка на руки и говорите: «Носик, носик, курносый носик». На слове «курносый» потритесь о носик малыша своим носом. Продолжайте эту и ГРУ, и каждый раз, проговаривая «курносы», тритесь носами. Такие нежные прикосновения позволят малышу почувствовать себя в безопасности, а это развивает уверенность в себе.

6.Где мой малыш?

Такая игра укрепит спинку и шею малыша. Лягте на спину, положите ребенка себе на живот. Обхватив ребенка крепко под мышки, поднимите осторожно его вверх так, чтобы ваше лицо было напротив его лица. Говорите присказку:

Где мой малыш?

Вот где он. (Поднимите его вверх).

Где мой малыш? ( опустите ребенка на живот)

Вот где он (Снова поднимите его вверх)

Где мой малыш? (Опустите ребенка на живот)

Высоко, высоко, высоко. (Высоко поднимите ребенка)

Так развивается сила, чувство равновесия.

7.Высоко, высоко вверх.

В игре можно укрепить мускулатуру ребенка, развить координацию движений. Положите ребенка на спину. Поднимите одну ножку, повторяя при этом: «Высоко, высоко, высоко вверх. Раз, два вниз. Опустите ножку. Повторите упражнение со второй ножкой. Не надо заставлять делать ребенка движения, если он не хочет!

8.Упражнения для ножек.

Необходимо положить малыша на спину на твердую поверхность. Придерживая его за лодыжки, сгибайте и выпрямляйте ножки, припевая песенку:

Раз, два, три,

Коленочки согни.

Раз, два, три,

Коленочки согни.

Такое упражнение укрепит мышцы и подготовит ребенка к ходьбе. Не надо заставлять ребенка делать упражнения, если он сопротивляется.

9.Вверх по эскалатору.<

Возьмитесь за детские пальчики и осторожно приподнимите ручки малыша вверх, приговаривая:

Вверх везет нас эскалатор,

Вверх, вверх, вверх.

Вниз везет нас эскалатор.

Вниз, вниз, вниз.

Затем приподнимите ножки, напевая стишок. Поднимайте ножки, ручки ребенка, припевая песенку. Постарайтесь закончить упражнения, подняв малыша вверх, а затем опустив. Обязательно обнимайте и целуйте ребенка.

10.Поговорим вдвоем.

В этом возрасте дети лепечут. Имитируйте звуки ребенка. Составляйте из лепетных слов малыша предложения. Если вы будете обращать внимание на определенные звуки ребенка, типа «ма-ма» ли «па-па», то малыш станет произносить их чще. Повторение лепета ребенка – это поощрение его речевой деятельности.

11.Аудиозаписи.

Запишите на пленку лепетание вашего малыша. Включите воспроизведение и понаблюдайте за его реакцией. Волнуют ли малыша эти звуки? Начинает ли он отвечать магнитофону? Если ребенку нравятся подобные записи , попробуйте поставить ему другие звуки. Например, звуки природы. Это обеспечит отличные языковые возможности в будущем.

12.Связь через беседу.

Разговаривайте с малышом, начиная с коротких предложений вроде «Какой сегодня чудный день». Когда малыш отреагирует каким – нибудь лепетом, перестаньте говорить и посмотрите ему в глаза, отвечайте ему улыбкой и кивайте. Малыш так поймет, что его понимают, слушают. Говорите дальше и сделайте паузу. Так ребенок поймет, что пришла его очередь лепетать и вам это нравится. Таким образом развивается речь ребенка.

13.Читай по губам.

В три месяца ребенок произносит огромное количество звуков. Отвечая на его лепет, вы поощряете его произносить новые звуки. Повторяя за ним то, что он произносит, приложите его пальчик к своим губам. Пусть он почувствует их движение и воздух, выходящий изо рта во время разговора. Приложите ваши пальцы к его губам и подбадривайте малыша издавать побольше звуков.

14.Ба-ба-ба

Пойте любую песню, заменяя все слова одним слогом. Выберите для этих целей слог, чаще всего употребляемый вашим ребенком. Например, «ма» или «ба». Пойте песни, используя только эти слоги, вставляя иногда несколько слов. Можете таким образом петь любые песенки, которые вам нравятся. Чем больше вы повторяете звуков, издаваемых вашим малышом, тем больше новых звуков он будет произносить.

15.Давай брыкаться.

Детишки любят брыкаться. Кроме того, это занятие способствует развитие двигательных навыков. Можно привязать к лодыжкам ребенка цветные ленточки, чтобы малышу было интересно. Можно купить специальные детские башмачки с яркими игрушками и погремушками.

16.Олимпийский переворот.

Игры, позволяющие малышам перекатываться с живота на спину, способствует развитию грудной клетки и мышц рук. Поэтому надо поощрять ребенка переворачиваться. Положите ребенка на живот на мягкий ковер. Поднесите к его лицу любимую игрушку, например, медвежонка. Привлеките внимание ребенка к игрушке стишком или песенкой. Когда вы добьетесь внимания ребенка, уведите игрушку в сторону так, чтобы малыш проследил за ней глазами и повернулся к ней всем телом. Так проделывайте несколько раз, чтобы малыш поворачивался за игрушкой. Постоянное упражнение мышц спины и живота укрепляет их и делает эластичными.

17.Потанцуем.

Крепко возьмите ребенка од мышками и сделайте несколько танцевальных движений. Попробуйте потанцевать под любимую песенку или стишок.

18.Жили у бабуси два веселых гуся.

Детям нравится музыка и ритм. Находясь в материнском чреве, ребенок ощущает биение сердца и движение крови по телу. Возьмите две деревянные ложки и, постукивая ими друг о друга, напевайте песенку про двух гусей. Постукивайте ложками тихонько, увеличивая громкость, когда произносите слово «два». Скоро ребенок будет ждать этого громкого слова. Помогите малышу удерживать ложки. Пойте эту же песенку, когда он держит ложки в руках.

Жили у бабуси

Два веселых гуся,

Один серый, другой белый,

Два веселых гуся.

! Музыка и пение помогает соединять нервные связи в мозгу.

19.Раз, два – раз, два.

Крепко прижмите ребенка к себе и двигайтесь с ним по комнате, напевая любимые песенки и стихи. Ребенок почувствует вашу радость и хорошее настроение, и сам будет доволен. Попробуйте перейти на военный шаг. Вышагивая по комнате, отсчитывая «раз, два – раз, два». Можно раскачиваться, поворачиваться кругом, ходить на цыпочках или делать широкие размашистые шаги.

20.Давай качаться.

Покачивания на коленях доставляет детям немало удовольствия. Кроме того, так малыши учатся удерживать равновесие. Вы можете покачивать малыша, сидящего или лежащего у вас на коленях на животе или спине. Всегда крепко придерживайте ребенка!!! Можно припевать такой стишок:

Мы ездили на рынок,

Купили пару свинок,

Сапожки, платья, шубки –

Вот и все покупки.

21.Ту – туу!

Проговаривая предложенный стишок, передвигайте пальцы сначала вверх по детской ручке, а затем – вниз:

Едет поезд – чух-чух-чух,

Колесами стуча.

Едет поезд – ту-тууу,

А теперь назад.

Повторите тоже со второй ручкой. Выразительно произносите «чух-чух» и «ту-тууу». Выразительная речь помогает детям эмоционально реагировать. Это активизирует мозг и способствует развитию памяти.

22.Качание.

Процесс качания и раскачивания очень нравится маленьким детям. Если вы во время раскачивания поете песни или читаете стихи, то у ребенка будут образовываться важные соединения в мозгу, а также вырабатывается чувство ритма. Посадите малыша на колени и раскачивайтесь взад – вперед. При этом читайте любимый стишок.

23.Изгибания и извивания.

В своей кроватке маленькие детки постоянно ворочаются и извиваются. Эти движения подготавливают их к ползанью. Положите малыша животом на пол и понаблюдайте за ним. Положите перед ребенком любимую игрушку так, чтобы он не мог до нее дотянуться. Перекатывайте игрушку туда – сюда. Малыш будет стремиться дотянуться до игрушку и будет двигаться. Дайте ему возможность дотянуться до игрушки и похвалите его. Такое упражнение развивает у ребенка уверенность в себе.

24.Подтолкните малыша.

Положите ребенка на живот. Встаньте позади него и положите ладони ему на стопы. Почувствовав ваши руки, он постарается продвинуться вперед, отталкиваясь от ваших ладоней. Это подготовительное упражнение перед ползанье. Можете аккуратно подтолкнуть малыша.

25.Меняем руки.

В этот период ребенок начинает перекладывать предметы из одной руки в другую. Вы можете помочь укрепить нервные связи, помогая малышу перекладывать предметы. Эта игра развивает простые двигательные навыки и координацию движения. Вложите ребенку в руку погремушку. Потрясите ручку с вложенной игрушкой. Покажите ему, как нужно перекладывать предмет в другую ручку. Для этого положите свободную ручку на погремушку, и ребенок автоматически ухватится за нее. Разожмите пальчики другой ручки и поцелуйте ее.

26.Чудный свет.

При желании фонарик можно прикрыть цветной пленкой или тонкой тканью. Возьмите ребенка на руки и зажгите фонарик. Медленно водите им из стороны в сторону и наблюдайте как ребенок будет следить глазами за фонариком. Приговаривайте стишок или пойте песенку. Можете напевая, рассказывать ребенку что делает фонарик. Это доставляет детям удовольствие и развивает.

27.Куда подевалась игрушка.

Подержите перед глазами ребенка его любимую игрушку. Затем спрячьте ее. Поощряйте малыша на поиск при помощи вопросов вроде : «она наверху?» Посмотрите вверх. «Она внизу?» - посмотрите вниз. Потом спросите: «может она у меня в руках? И правда, в руках!». Как только ваш малыш подрастет, он начнет сам искать игрушку, исчезнувшую из его поля зрения. Когда он начнет обращать внимание на то, куда вы спрятали игрушку, то будет следить за вашими движениями, когда вы станете убирать руку.

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...