Перейти к публикации

Беременность и работа


Кариночка

Полезные сообщения

Девочки я в полном ауте!! У же прошло месяца 3 как я ищу работу и все безрезультатно!! Да еще и напрягает то,что очень хочу детку и боюсь,что устройство на новую работу и тут же беременность не очень хорошее начало рабочей деятельности,терзалась,незнала как совместить. Вот недавно нашла такое классное место,решила,что подождем с ребеночком полгодика и тут мне звонят и говорят,что меня не берут из-за того,что я студентка 3 курса(я заочница) и официально по моей специальности меня не возьмут,(хотя до этого я год уже проработала так же по специальности и ничего)!!!! Я была в шоке,все мои шаткие планы рухнули,я опять на плаву,чувствую себя какой-то ненужной и заброшенной,хотя муж увещевает,что это не так. И вот я начала думать о том,что значит не судьба,будем сейчас делать ребенка,а наработаться я еще успею. Успокоившись сообщила эту новость мужу,а он вдруг начал мяться как-то,уходить от точного ответа,мол "может еще поискать" и мне вдруг стало понятно,что он наверное не хочет ребенка :'( :'( :'(или очень боится,что этот момент приблизился... Ума не приложу что делать.. И работаты нет и полная неопределенность с масиком,я ведь не хочу,чтобы это все было из-под палки,мне бы хотелось,чтобы он тоже хотел этого как и я.....что же мне делать? Посоветуйте,плиииз :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупости. У меня такая же ситуация была. Я же вижу как муж на чужих деток смотрит. Перед моей первой беременностью (жаль замершей) я нашла себе абалденную работу да так перенервничала,из за таких мыслей,что мой масик замер. Нужно жить, не думать о предстоящем и все получится, а главное не нервничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет Кариночка!