Перейти к публикации

Прикорм... и всё о нём!


Анастасёк

Полезные сообщения

Девочки,давайте тут делиться кто и когда начинает прикорм, с чего? каш, овощей или кисломолочки?

По скольку начинаете давать, какая реакция у малыша и прочее... в общем всё о прикорме!

3a563a9993de.jpg

 

Мы начнём прикорм в 4,5 мес (как посоветовал педиатр), и начнём скорей всего с овощных пюрешек. По совету котильды, с Гербера (кабачка или цв. капусты).

 

Узнала что "После вскрытия банку хранить в холодильнике не более суток.", значит, начиная прикорм с ложечки, почти вся банка идёт в помойное ведро? :chih:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,8 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Анастасёк, ну почему сразу в помойное? сама доешь! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shubochka, так и придётся спасаться. Правда я не любитель пюрешек из кабачков, тыквы и прочее.. )))

Девочки, тут вычитала в книжке, что необходимо перед прикормом вводить соки, допустим яблоко. Затем прикорм начинать именно с яблочного пюре (т.е. какой был сок).

А вы как хотите начать? Просто меня в ступор вводит, что это же фрукты, а рекомендуют именно с овощей. Короче совсем запуталась. :think1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы начали прикорм в 4 мес. с каш. Макс хоть и в срок родился, но был маловесный. Мы наблюдаемся при больнице где лежали на выхаживании, и там педиатр нам посоветовала начать именно с них. Это более подходит для нас.

Начали с гречневой безмолочной. Сейчас уже ввожу ему рисовую безмолочную. Кушает из бутылочки и с ложечки хорошо.

Про кисломолочку от многих слышала, что детки её плохо усваивают, часто срыгивают.

Овощи буду вводить чуть пожже.

Изменено пользователем a`lena
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах