Перейти к публикации

Растения- Хищники


3dcat

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! :wave:

приветствую в этой темке хищниководов!

Делимся советами по уходу, выращиванию!

 

Занимаюсь этими растюшками 2 года.

вот мои хищники:

Венерина мухоловка осенью

(видна голова жертвы в одной из ловушек)

d892d8316898t.jpg

а эта другой подвид Мухоловки

998cca7e5d8ct.jpg

 

Непентес ( это летний период, сейчас у нас сухо и кувшины не так прекрасны)

1e4f373b0f15t.jpg

 

Саррацения (собирается цвести -август этого года)

c489474a625ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где ты им пищу берешь? я просто тоже таких захотела:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3dcat, вау!а для людей они не опасны?если дотронешься-не тяпнет? :pardon: а тож прям захотелось.. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sumkina, winter fairytale, :)

нет для людей не опасны- пальцы не откусят:)

 

пищу мухоловка берет сама вообщем-то.

это мухи (дохлых мух, остатки пищи давать ей нельзя- загнется, надо чтобы ловила сама.. она это прекрасно делает летом, осенью)

Зимой и часть весны она спит- поэтому пища не нужна..

 

Кувшины - туда можно кидать жертв ( в кувшинах кислота по типу желудочного сока), но тоже знать меру и лучше живых

-мотыль к примеру, комаров..мошек

 

Трубы саррацении- вообщем-то в них ничего особо кидать не надо- к стенкам труб прилипают всякие мошки из них она вытягивает соки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если дома кошки? они не ядовитые, это мухоеды;)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дома кошки - значит растение надо очень оберегать

кирдык будет не кошке, а растению:)

 

а так конечно не ядовитые

едят они исключительно через выделение аналога желудочного сока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах