Перейти к публикации
Moulin

Гиперактивные дети

    Рекомендованные сообщения

    Девочки, как воспитывать гиперактивных детей?

    Делимся опытом, у кого какие выкидоны и как с ними бороться?

     

    Моя племянница Аня (2,5 года) постоянно носится по дому, хватает все подряд, рушит, бьет собаку (которая меньше ее раз в 10), прыгает, скачет, как сивая кобыла.... Самое страшное - когда выходим на улицу, она начинает бегать как сумасшедшая, постоянно от взрослых убегает, и даже было такое, что пару раз убежала в сторону дороги!!! Еле догнали... Такое ощущение, что она многое делает назло.. Ни кнут, ни пряник не помогает!!! Внимание сконцентрировать не может.. интересно только то, что ОНА хочет делать... единственное, что ее может надолго угомонить - это мультики... но не постоянно же????

    От нее уже устали все!!! И с каждым месяцем она все хуже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я так понимаю Вам сильно повезло.Могу только позавидовать ее энергетики-самой хочется прыгать как сивая кобыла, да жаль мне немного больше чем 2,5года :) .

    Меня всегда поражает детская энергетика-откуда столько? И почему мы ее со временем утрачиваем.Взрослые могли применить ее куда более разумно,на все бы сил хватило.Но это преимущество детей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Инеш, так Вы про себя? я думала у Вас бэбик такой.. вот и запуталась... а по поводу энергии - это да.... за детьми не угнаться.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Гиперактивный ребенок - это диагноз, который ставят врачи. У моего ребенка нет такого диагноза, но он очень подвижный. В основном корень этого лежит еще в Б. Обычно связано с кислородным голоданием еще в утробе матери. Дети с внутриутробным поражением центральной нервной системы в основном страдают гиперактивностью. Гиперактивные дети бывают гениальными, но в то же время им очень трудно усидеть и получить новую информацию. Особенно это аукается в школе или даже в садике. Очень сочуствую нам мамочками таких детей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Гиперактивность очень часто идет от нарушения центральной нервной системы, согласна с тем, что это связано со сложными родами, моему ребенку прописали глицин, стал спокойней, лучше развивается и полезно для мозгов, гиперактивность это не панацея :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    хммм... по поводу сложных родов.... сестру кесарили, но врачи тупые пытались ее разродить в ЕР, до тех пор, пока не пошли зеленые воды....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    М.И.Г., Диагноз гиперактивнисть ставит- психотерапевт,

    Если стоит диагноз то нужно потом принимать меры, оставлять на самотек не нужно.

    В нашем случаи нам помог невролог, знакомый нашей семьи,

    назначал лечение , массажи и лекарства, станет поспокойнее деть.

    у моей племяницы было с самого рождения гиперактивность, ей был 1 месяц...уползла на край дивана,

    кое как поймали.....лежа на спине , опираясь и толкаясь пятками ползала хорошо...

    затылок стерла, волосы аж все выкатались :swoon:

    Хорошо что невролог сразу увидел причину....делали массаж на пятки и др. конечности,

    плюс выписал порошки растворимые.

    Вообщем пользать она перестала и все вздохнули спокойно :doh: :doh: :doh:

     

    Просто если сейчас не оказать помощь ребенку.

    Он потом в школе будет плохо учится. т.к. эти дети не усидчивые, не внимательные...

    им вечно куда-то надо бежать... Да и организм истощается тоже.

    Поэтому взрослым нужно помочь ребенку.

     

    Как надо вести себя родителям с гиперактивным ребенком

    1. Проконсультироваться с врачом, правильно выполнять все его предписания и

    дозировать лекарства.

    2. Убрать из поля зрения все лекарственные средства и предметы, которые могут причинить ребенку вред.

    3. Главное лекарство ребенка — это ваше полноценное общение с ним. Важнее всего —

    это мера воспитательных воздействий, система и методика их осуществления.

    4. Любое разногласие усиливает у малыша негативные проявления.

    5. Продумать режим дня ребенка до мелочей. Желательно, чтобы он совпадал с

    режимом дня в детском саду. Прежде всего, самим родителям четко придерживаться

    того режима. Важно, чтобы малыш сам хорошо знал, когда он должен встать, когда

    пойти гулять и т. д.

    6. Используйте возможности игры в полной мере:

    - дидактические игры (лото, мозаика. и т. д.) различные конструкторы помогут ребенку научиться сосредотачиваться и быть внимательным;

    - подвижные и спортивные игры помогут ребенку переключить свою энергию в положительное русло. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок занимался каким-либо видом спорта, лучше, если это будет плавание, бег, велосипедный спорт;

    - сюжетные игры помогут вашему ребенку научиться налаживать контакт со сверстниками.

    7. Займитесь с ребенком рисованием. Начинайте с листа большого формата с постепенным

    a. пере

    8. Читайте вместе с ребенком его любимые сказки.

    9. Лучше ограничить пребывание ребенка в больших и шумных компаниях взрослых и детей.

    Интенсивного общения со сверстниками в течение дня в детском саду ему вполне достаточно.

    10. Старайтесь делать так, чтобы в процессе ребенок взаимодействовал с какой-нибудь одной игрушкой, чтобы другие не отвлекали его внимания.

    11. Учитесь владеть собой, исключите крик из вашего общения с ребенком. Вербальная и телесная агрессия вызывает обычно такую же ответную реакцию.

    12. Не замыкайтесь в себе, поговорите об осо бенностях своего малыша с воспитателями груп пы, другими специалистами. Помните, что они ваши союзники и желают лишь добра вашему ре бенку.

    13. Поручите ребенку часть посильных домашних дел, которые ему необходимо выполнять ежед

    14. Заведите дневник контроля и отмечайте в нем вместе с ребенком его успехи в детском саду и дома. Продумайте графы и знаковую систему, ко демонстрировала бы ребенку его успехи.

    15. Введите балльную или знаковую систему вознаграждения, с помощью которой вы сможете каж

    16. Старайтесь ставить реальные задачи перед малышом. Не используйте завышенных или заниженных требований.

    17. Четко определите для ребенка рамки дозволенного.

    18. Не навязывайте жестких правил, ваши указания должны быть именно указаниями, а не приказами.

    19. Вызывающее поведение вашего ребенка —это способ привлечь ваше внимание. Дайте ему по правилам взаимодействия.

    20. Оберегайте ребенка от переутомления, которое приводит к снижению самоконтроля.

    21. Старайтесь дома создать спокойную атмосферу.

    22. Следите за сном ребенка, он должен высыпаться.

    23. Развивайте у ребенка осознанное торможение. Перед тем как что-либо сделать, необходимо подумать, представить свои действия.

    24. Ваше спокойствие — лучший пример для ребенка.

    25. Используйте физическую нагрузку для рас

    26. Найдите занятие, в котором бы ребенок хо себе. Главное, чтобы это занятие было действительно интересным для малыша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Анеттка*, вообще-то я читала эту тему... и Ваш ответ развернутый.... специально узнала у маман- племяшке ставили такой диагноз и даже лекарство прописали, которое на нее никак не действует.... ваших советов будем придерживаться...вопрос задала я, потому что, честно говоря, мамаша племяхи непутевая... и ей по-моему пофиг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    М.И.Г., даааа не повезло ребенку .

    Зато есть тетя, может она чем-то поможет своей племяшке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А что делать тем, у кого диагноза нет? ребенок просто очень активен, всем интересуется, везде лезет и т.д. Врачи проблемы не видят, зато проблема есть у родителей - ребенка невозможно отпустить даже в другую комнату на 2 минуты - результат не заставит себя ждать - мы разбираем тумбочки, кидаем все на пол, что под руку попадается, залазим на кровать и скачем там... успокоить и и заинтересовать ребенка чем-то другим я могу, но на мой взгляд, малыш в 1г 2мес должен уже уметь заниматься сам с собой, а не только активными "маленькими достижениями"... или я слишком требовтельна к ребенку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    IrinTRS, у нас в 2,6 уже характер показывает.... обижается, угрожает тем, что если мы что-то не сделаем, то будет плакать.... итд итп.... и еще ябедничает по-жесткому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    IrinTRS, мне кажется, вы много хотите от такого маленького ребенка. Они познают мир, это им сейчас нравится больше всего. А играть сами с собой они учаться со временем, и их нужно этому ещё и учить. Моя доча вела себя так же в таком возрасте, а сейчас может сидеть и собирать паззл из деталей 240, пока не соберет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    T_Tasha, может быть... просто когда другие родители мне говорят "Что ты ходишь за ним по всей квартире? что он может натворить? у нас ребенок сам передвигается свободно по всей квартире и ничего не ТВОРИТ!" у меня от таких слов волосы дыбом встают, потому как если мой ребенок без присмотра дойдет хотя бы из зала до кухни, то можно будет МЧС вызывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    IrinTRS, детки все разные. Моя сейчас спокойно бегает в компании детишек 5-6 лет, они сами придумывают игры, общаются, мы (родители) только стоим в сторонке и приглядываем за ними, а есть наши ровесники, которые за ручку с мамой (бабушкой, дедушкой) ходят и боятся от них отойти больше чем на полметра. Спокойные? -Да. Но хорошо ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня у старшего ребенка диагноз гиперактивности.... Ураган.... Усидчивости как не было, так и нет. Тяжело и сложно воспитывать...... особенно сейчас, когда началась школа. Очень долго приглядывалась к учителю, чтобы терпимо относилась к такому ребенку. Постоянно выслушиваю замечания ото всех, кому не лень покритиковать. С каждым годом становится тяжелее, то что я считала кошмаром в его младенческом возрасте, теперь просто цветочки. Стараюсь занимать его с утра до вечера, выдумывать применения этой бешеной энергии, направлять в нужное русло различными играми.

    На мой взгляд - это самое главное - по-больше внимания таким деткам. И очень... очень сложно сохранять выдержку и спокойствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мой тоже гиперактивный!!! Согласна с arishanka, главное внимание и умение направить!!! А страшного тут ничего нет! Очень помогает лепка и рисование, а еще конструкторы и квадраты Никитиных.

    Ребенок с удовольствием всем занимается и тогда не носится без вектора! Нам глицин не помогал, выписывали когда Владик был грудным, чего только не выписывали.

    Мамочки терпения вам огромного!!!! :friends:

     

    IrinTRS, коненчо многого требуете от детенка, он еще совсем малыш, он познает мир, ему вообще-то положенно везде лазить :grin: , но приучайте чтобы учился заниматься сам, постепенно увеличивая время, до 10-15 минут и у вас уже будет передышка!!!! Гораздо хуже когда ребенок аморфный и его ниче не интересует, это повод задуматься что не так!

     

    Мой до года вообще был спокойный, а как встал на ноги, начался сумасшедший дом! Но я сразу четко обрисовала что трогать можно, что нельзя, игрушки надо убирать на место, чужое не брать ну и все такое, главное объяснить малышу ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ, это очень важно, даже для карапуза. Например плита горячая, даже можно ручку поднести чтобы почувствоввал тепло, не кипяток конечно :grin: ну и так далее....а вообще все индивидуально, вы почитайте, а потом для себя формулу выведите свою!!!

    Успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Увидела темку и поняла-мне сюда)))гиперактивность-это про нас.Ни минуты покоя)я уже привыкла,хотя с ужасом представляю,что будет дальше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Девочки, а как Вы боретесь с негативом, который про вашего ребенка слышите? нам 5 лет, роды обычные были-это я к комментам в начале форума-шкала апгар 8/9, абсолютно хорошо все. спал и ел всегда хорошо, пока не пошел в садик. Когда с ним один на один-золото, а не ребенок. конечно, неусидчиывый, но договориться с ним всегда легко и поцелует, и погладит, ласковый очень. а в саду, как попадет в общество, прям меняется весь. да еще воспитатели его с самого начала невзлюбили. и каждый день я слышу все подряд про него, он как козхел отпущения. А он пытается мне рассказать про других детей, что мол они тоже всяко-разно делают. и вот воспитатели и про то, что игрушку резко кинул, и не спит днем, под кровать сплозает, на музыкальном занятии стоит, весь крутится, что мол у вас времени на него нет, вы работаете и прочее. Так ведь дома он не такой! а что из лекарств можно попить, может, правда, что успокоительное. ведь явно, что публика на него так действует. вот и разыгрывает клоунаду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Таня мама, ой, это прям про моего, один к одному воспитатели жалуются!...потом дома понаблюдала и поняла, что все дети разные, и к каждому нужен свой подход, (и у воспитателей есть свои любимчики) и к моему ребенку тоже нужен подход, но иной...все зависит от воспитателя! ;)а нашим воспитателя повезло вдвойне, у нас в группе 20 человек , из них 18 мальчиков, и 80% с диагнозом-гиперактивность...так что тут по любому взвоешь за целый день проведенном с ними :tease:=> :swoon2: ...но на него как то периодами находит , то спокойный, послушный , можно договориться,.... то бывает неуправляемый, стоим с младенчества на учете у невропатолога по гиперактивности (нам 4,7 лет), пропили кучу лекарств, помогает тока в тот момент пока принимаем, и то не всегда ...а потом начинается синдром отмены, после отмены препаратов =>в 100 раз хуже , чем до приема...уже устала, не знаю что с ним и делать? :this: как раз сейчас видно, у него обострение, сидим почти месяц на больничном, стал неуправляемым...хоть вешайся....30 движений и слов в сек!!!!!!!!! :yahoo: ...и так целый день(((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    мне уже страшно,что же с нами дальше будет?:scratch:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    И у меня в детстве (мне 27) и у брата (5.5 лет) - гиперактивность, меня еще при Советском Союзе бабушка "вылечила" воспетательным ремнем :grin: :grin: :grin: :grin: а брат ходит к психологу, во все возможные кружки и тп, единственная проблемма у мамы летом, когда его некуда деть, но нам помогает большое колличество домашних животных - именно большое :grin: потому-что он ими занят, одну из собак сам вырастил со щенка, сам дрессирует, играет с ней, ну и + за остальными ухаживает. Всего у мамы 4 кошки и 2 собаки.

    Вообще животные дисциплинируют и прививают ответственность. Сама занимаюсь долгое время породистыми кошками, думаю, моей будующей дочке пойдет на пользу общение с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас просматривают   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



    ×
    ×
    • Добавить...